The Boston Major 2016 Перейти

Прогноз на будущее

Сергей Озерцов (редакция)

[i]

[u] [*]Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в котором группа умельцев организовала гонки без правил — самое популярное шоу мира. [*]Главный герой — молодой пилот, мечтающий о больших деньгах и славе. [*]Гонки проходят в десяти городах — Париже, Бангкоке, Москве, Лондоне, Сан-Диего, Нью-Йорке, Токио, Праге, Стамбуле и Ватикане. [*]На выбор — один из десяти автомобилей. [*]Пять режимов игры: сюжетная кампания, главный чемпионат, малый чемпионат, разовые заезды и драг-рейсинг. [/list]

Каким будет мир после ядерной катастрофы, никто не знает. Одни считают, что на Земле останется горстка людей-мутантов, другие — что кроме тараканов никто не выживет. Ученые спорят, ядерщики предпочитают отмалчиваться, а военные продолжают забивать склады смертоносными боеголовками. Свой прогноз на будущее решили предложить и сотрудники воронежской студии SkyFallen Entertainment. По их мнению, завтра люди станут кровожадными убийцами, чьим главным развлечением будет кровавое автомобильное телешоу. О нюансах столь печальной перспективы мы поговорили с Юлией Воротынцевой, менеджером по связям с прессой компании SkyFallen Entertainment. 

 

Юля, скажите, является ли "Возрождение" продолжением оригинальной игры, вышедшей в 1989-м году,  или это самостоятельный проект?

 

Юлия Воротынцева: Вряд ли можно назвать наш проект продолжением DeathTrack, хотя бы потому, что в оригинале отсутствовал сюжет. "Возрождение" — это скорее ремейк, то есть старая игра в новой обертке.

 

Какие изменения претерпела вселенная с тех пор?

 

Ю. В.: Отличий уйма, причем не только внешних. Как уже было сказано выше, мы добавили сюжет, раскрывающийся по мере прохождения. Кроме того, раньше гонки проходили в городах Америки, теперь же место действия — весь мир.

 

Тогда давайте начнем с сюжета…

 

Ю. В.: Действие разворачивается в недалеком будущем — увы, не очень светлом. Повышенный радиационный фон изменил людей — они стали кровожаднее и жестче, требуют исключительно хлеба и зрелищ. Группа умельцев организовывает гонки без правил, и они превращаются в самое популярное шоу мира. Главный герой — молодой пилот, который, как и все участники соревнования, мечтает о больших деньгах и славе, однако уже после первого этапа ему становится ясно, что кто-то ухитряется нарушать правила даже в гонках без правил. Пилоты гибнут один за другим в результате нелепых случайностей, что организаторам шоу только на руку: интрига подогревает интерес зрителей, поэтому останавливать соревнования никто не собирается. Вам предстоит выяснить, кто стоит за этими "случайностями" и как их можно остановить.

  

В каких городах проводятся соревнования?

 

Ю. В.: Всего художники воссоздали десять наиболее известных городов: Париж, Бангкок, Москву, Лондон, Сан-Диего, Нью-Йорк, Токио, Прагу, Стамбул и Ватикан. У каждого из них много общего с реальными прототипами, хотя нам пришлось наложить на архитектуру отпечаток постъядерной разрухи. По Триумфальной арке, Биг Бену и Кремлю можно безошибочно определить как минимум три места, а чтобы передать атмосферу, присущую каждому городу, мы даже съездили в Москву и Сан-Диего. Хотя, в первую очередь, мы стремились к тому, чтобы гонки проходили максимально весело.

 

Помимо этого, в дизайне задействованы наиболее распространенные стереотипы: Стамбул — пустыня; Москва —  снег и высотки; Нью-Йорк — небоскребы, и все в том же духе. Тропический Сан-Диего выделяется на фоне остальных трасс буйством зелени — он весь опутан лианами, ухитрившимися в результате мутаций приспособиться к новым условиям окружающей среды. Прага же настолько мрачна, что кажется, будто за каждым углом гонщика подкарауливают вампиры.

 

Какими, на ваш взгляд, будут машины завтрашнего дня?

 

Ю. В.: На выбор представлен десяток автомобилей с уникальным футуристическим дизайном — все они по-разному ведут себя на дороге и управляются. При этом далеко не всегда можно сказать, что одна машина лучше другой, поскольку у каждой есть свои плюсы, помогающие одержать победу на конкретной трассе. Одно авто замечательно разгоняется, имеет очень высокую скорость, но плохую маневренность; у другого все иначе. Правда, кое-какие показатели можно "подтянуть" в мастерской.

 

Какие например?

 

Ю. В.: Двигатель, трансмиссию и броню. Первый влияет на динамику разгона автомобиля и максимальную скорость, от трансмиссии зависит управляемость, а броня поглощает часть повреждений, наносимых транспорту. Ну и, конечно, не стоит забывать про оружие — главную достопримечательность этого кровожадного шоу.

  

Что предлагают местные оружейники?

 

Ю. В.: Они могут установить на автомобиль три вида "стволов" — основной, дополнительный и вспомогательный. В качестве основного выступает лазер, пулемет или плазменная пушка. Дополнительное вооружение представлено роботами и ракетам, а в качестве вспомогательного используются мины или шипы. Перед началом каждой гонки вам придется выбирать оружие каждого типа, а боеприпасы к ним можно найти на трассе или купить в магазине. Хотя вряд ли вы почувствуете их нехватку — надо же еще и за дорогой следить, чтобы ненароком не вылететь с трассы.

 

А где на все это брать деньги?

 

Ю. В.: Поскольку гонки — коммерческое шоу, пилот получает гонорары за все, что повышает зрелищность: уничтожение соперников, разрушение строений, выполнение заданий и трюков. Однако деньги выплачиваются лишь тем, кто займет призовое место.

 

Насколько сложно попасть в "денежную" тройку?

 

Ю. В.: Все зависит от вашего мастерства. Победить виртуальных гонщиков непросто, поскольку те постоянно ведут перестрелку с игроком и друг с другом, выполняют трюки, атакуют на поворотах и проходят трассу без ошибок. Однако это не значит, что одолеть таких соперников невозможно — они тоже ошибаются и далеко не всегда попадают по цели.

 

Всего в Death Track существует пять режимов: сюжетная кампания, главный чемпионат, малый чемпионат, разовые заезды и драг-рейсинг. В последнем вам придется управлять автомобилем с помощью механической коробки передач, что не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Хотя при этом, как утверждают сами  разработчики, этот режим один из самых интересных.

Насколько правдоподобно автомобили ведут себя на трассе?

 

Ю. В.: Законы физики не всегда уместны в гоночных играх, поскольку в реальности автомобили не могут так же красиво взлетать с трамплинов, легко разгоняться и не превращаться в кучу хлама после первого же столкновения. "Возрождение" — это далеко не симулятор, хотя болиды в нем ведут себя весьма правдоподобно, скользят на поворотах и получают видимые повреждения при столкновении. В общем, получился этакий разумный компромисс.

 

Можно ли сразиться с приятелем по Интернету?

 

Ю. В.: Увы, пока нет. Но есть вероятность, что такая возможность появится в будущем.

 

Кто создавал музыку для игры?

 

Ю. В.: Саундтреки для нас еще со времен "Магии Крови" пишет звукозаписывающая компания TriHorn Productions — она же записала и все одиннадцать композиций для "Возрождения". За звук, которому уделено большое внимание, отвечает студия Gaijin Sound, победитель номинации "Лучшее звуковое оформление" на КРИ 2006.

Смотрите также
Надо ли сейчас покупать шлем виртуальной реальности от Sony?
Фичер
Надо ли сейчас покупать шлем виртуальной реальности от Sony?
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Чем удивит издатель «Космических рейнджеров»?
Фичер
Чем удивит издатель «Космических рейнджеров»?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться