Разнообразие бойцов

Кирилл Волошин (редакция)

[i]

[u] [*]Активное использование местности в тактических целях; [*]Возможность создания своих карт в простом для освоения редакторе; [*]Проект использует движок "Магии крови"; [*]Герои изначально сильнее и полезнее, чем обычный отряд; [*]Три кампании, прохождение которых рассчитано на 40 часов. [/list]

Хотя мода на проекты по мотивам Heroes of Might and Magic приобретает угрожающий размах, находятся и те, кто при создании стратегий избирают для себя другие ориентиры. "Кодекс войны" — творение компании Ino-Co — очень похоже на игру Fantasy Generals, когда-то завоевавшую сердца тысяч игроков. Об уникальных особенностях Кодекса нам рассказал руководитель компании Ino-Co Алексей Козырев.

В вашей игре сражаются люди, орки, гномы и эльфы. Чем же она отличается от Heroes of Might and Magic?

Алексей Козырев: Игра проходит в пошаговом режиме на шестиугольниках, здесь нет никаких ресурсов, кроме золота, и никакой необходимости заниматься развитием городов. Основное внимание уделяется армии игрока, её росту и самим боевым действиям.

А ролевой элемент минимален?

А.К.: Лично я к ролевому элементу отношу возможность улучшать и развивать войска, приобретать для бойцов новые способности, использовать найденные артефакты. Все это у нас представлено в полной мере и оказывает существенное влияние на тактику и отношение игрока к своей армии. Например, в "Кодексе" имеет смысл пожертвовать недавно купленным отрядом, пусть даже и более дорогим, для спасения другого, более опытного.

Можно ли ощутить разницу, играя за разные расы?

Игрок может выбрать между орками, людьми и эльфами. У орков более развита пехота, а у людей — лучшая кавалерия. Особенность эльфов — высокая эффективность войск, что компенсируется их дороговизной и немногочисленностью.

А как насчет героев? 

А.К.: Герои вообще изначально сильнее и полезнее, чем обычный отряд. У каждого из них свой жизненный путь и свои способности. Например, у генерала человеческой армии Деррика Пфайля есть обширный набор боевых приемов, а у мага Бреннока — множество заклинаний для уничтожения и замедления противника.

Влияет ли ландшафт на тактику?

А.К.: В игре есть леса, равнины, реки, дороги, болота. Влияние ландшафта зависит от рода войск. Рейнджеры умеют ходить по пересеченной местности и лучше всего сражаются в лесу, а тяжелая кавалерия, наоборот, отлично себя чувствует на равнинах. Кроме того, с ростом опыта отряд может "полюбить" какую-нибудь местность и станет лучше сражаться в городских условиях или легко форсировать реки.

Насколько многочисленны армии в "Кодексе"?

А.К.: Поначалу каждая армия невелика, причем для игры доступен только один герой (генерал). Постепенно под командование игрока переходят новые типы воинов, к войскам присоединяются новые герои. К концу кампании армия должна насчитывать около 30 отрядов. Правда, в каждой миссии есть ограничения по количеству отрядов, которые можно выставить на карту. Резерв лучше оставлять рядом с принадлежащими игроку населенными пунктами — подкрепление будет приходить на замену уничтоженным союзникам.

Насколько проработаны отряды, оружие, локации и строения?

А.К.: Разнообразие бойцов — одна из отличительных особенностей игры. Всего планируется около 30 миссий, и в каждой — один или несколько уникальных для нее типов воинов. Что касается строений, то обычный населенный пункт — это деревня или замок, занимающий один-два шестиугольника. Есть и большие города с уникальной архитектурой.

На каком движке будет работать игра?

А.К.: The Engine компании SkyFallen. Этот движок известен по таким проектам, как "Магия Крови", "Санитары подземелий" и "Легенда о рыцаре". С пользовательскими модификациями проблем тоже не ожидается. Мы сделали удобный и простой в освоении редактор, который собираемся выложить на сайт игры после ее выхода.

Задержки с релизом не будет?

А.К.: Не планируем, проект сейчас находится в стадии создания уровней третьей кампании и их балансирования.

Смотрите также
Лучшие игры ноября 2016
Фичер
Лучшие игры ноября 2016
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
Насколько хорошо вы знаете мир Dishonored?
Фичер
Насколько хорошо вы знаете мир Dishonored?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться