Wargaming рассказали о «World of Warplanes»

Артем Костенко (пользователь)

В преддверии выхода игры мы публикуем большое интервью с Wargaming

Мало кто думал, что небольшая фирма, по разработке программного обеспечения из Белоруссии сможет добиться мировой известности и признания, выпустив одну из самых популярных бесплатных онлайн игр «World of Tanks». Wargaming получили за нее множество призов и наград на различных выставках, а количество активных игроков измеряется десятками миллионов. На июнь 2012 года штат сотрудников Wargaming.net насчитывает около 900 человек по всему миру: в Минске, Киеве, Санкт-Петербурге, а их штаб-квартира находится на Кипре.

Но одна игра не может приносить прибыль вечно: пользователям нужны новые возможности, новый геймплей. Поэтому в 2011 году были анонсированы два разширения: «World of Warplanes» и «World of Warships», позволяющие игрокам почувствовать себя командирами самолетов и военных кораблей соответственно. Через единый сервис Wargaming.net, игроки смогут зайти в любую из трех игр. «Warships» находится в разработке и выйдет лишь в следующем году, а вот «Warplanes» уже готовятся к оффициальному релизу, который должен произойти уже в этом году. На международной выставке «Игромир-2012» нам удалось пообщаться с представителями компании и задать несколько вопросов касательно «World of Warplanes».

В «World of Tanks» и «World of Warplanes» не будет совместных сессий, но между играми будет связь

- Расскажите, как зародилась идея «World of Warplanes»?

- Это было достаточно простое решение, которое назрело после успеха «танков». Понятно, что нужна была следующая игра, и самолеты представлялись логичным вариантом.

- При разработке «World of Warplanes», какой вы учли урок, полученный в «танках»?

- «World of Tanks» – наша первая MMO игра. Не все было с ней гладко, и мы извлекли много уроков в процессе её разработки. Например, было очень сложно справиться со стремительно растущим населением игры – пришлось закупать новые сервера и наращивать мощности в несколько раз после выпуска игрушки в Европе и Северной Америке. При разработке «самолетов» мы точно учтём все возможности и избежим ошибок.

Влад Белозеров – директор по глобальному оперированию WoWP компании WG

- Будет ли интеграция между этими двумя играми?

-Это отдельные проекты, они не будут интегрироваться на уровне игровых сессий, что связано с кучей нюансов: разные скорости, разные размеры карт, разный геймплей. Всё это сложно объединить, и не факт, что нужно. Но между ними будет связь на глобальной карте: то есть при захвате каких-то территорий, они будут друг с другом, в некоторой степени, взаимодействовать. Например, если до этого был выигран самолетный бой, то в танковом, можно будет вызвать авиаудар или что-то в этом духе, но до конца этот вопрос пока не проработан.

- Расскажите подробнее о глобальной карте и взаимодействии между авиацией и артиллерией…

- Глобальная карта, включающая Европу и Америку, разбита на определенные зоны, контролируемые различными кланами, получающими деньги за контроль территории. Разные территории оцениваются по-разному. Будет несколько слоев карты: наземный, воздушный и морской. Во время захвата территории идут танковые, самолетные и корабельные бои, но не смешанные. Например, если наземный уровень контролирует клан А, а воздушный – клан Б, и, предположим, на клан А на земле напали, то последние запрашивают поддержку у клана Б, и происходит авиаудар. А сколько золотых перетечет из одного клана в другой, зависит от того, как они договорятся.

Сергей Буркатовсуий продюсер World of Tanks

-А можно будет воевать, например, Россией против Америки?

- Пока в США очень мало игроков, поэтому наши их просто порвут. К тому же, игра происходит на разных серверах, и их невозможно объединить, хотя такие планы есть. На данным этапе это взаимодействие осуществляется через различные международные турниры.

«Самолеты» будут смесью симулятора и аркады

- Какие у вас возникали сложности при разработке?

- Основная сложность в том, чтобы сделать игру достаточно глубокой, чтобы было интересно находиться в ней долго, но при этом сделать низкий порог вхождения: игра должна быть достаточно простая, чтобы пользователь мог с самого начала получать от неё удовольствие. Это задача комплексная, сюда входит и управление самолетом, и игровая механика, и физическая модель: все вместе.

- А расскажите про управление в игре: это будет симулятор или аркада?

- «Самолеты» будут как раз смесью симулятора и аркады. Мы намеренно сделали контроль простым, так как хотим, чтобы игроки сфокусировались на самой битве, а не на управление самолётом. Однако, за упрощённым контролем и ненавязчивым интерфейсом лежит глубокая игровая механика, которая определит модель полёта и систему урона. Главное отличие от «танков» в том, что в «самолетах» существует третья ось, то есть игра ведется в трехмерном пространстве, что сильно влияет на тактику. Управлять тут можно клавиатурой с мышью, геймпадом, джойстиком, можно просто клавиатурой. Каких-то существенных преимуществ никакой способ не приносит, это зависит от стиля и предпочтений игрока.

- Самолеты ведут себя как их реальные аналоги?

- Все самолеты базируются на истории. Почти все из них летали, и это известные машины. Есть модели, которые были на чертежах или в прототипах, но абсолютно выдуманных машин нет, все так или иначе основаны на исторических прообразах. Поведение самолетов тоже базируется на поведении реальных машин: если в жизни это тяжеловооруженный, но не слишком маневренный самолет, то он ведет себя соответствующим образом и в игре, и под это нужно подстраиваться. У кукурузника против реактивной машины, шансы выстоять маленькие, но они будут.

-Расскажите про ролевую систему.

-Самолет нужно исследовать, затем купить и после в нем появляется дерево развития: можно будет докупать компоненты и улучшать различные характеристики. Развитие, как и в «танках», идет по двум путям: апгрейд техники и экипажа. У летчиков будут определенные скиллы, которые позволят видеть дальше, стрелять точнее, и так далее.

- Будут ли в игре сюжетные миссии?

- Планируется введение PVE-миссий, рассчитанных на взаимодействие игроков с объектами, управляемых компьютером. Эти миссии будут иметь другие цели и другой геймплей, Они позиционируются, как обучающие. Попав туда и поиграв, человек имеет возможность привыкнуть к управлению, свыкнуться с игрой, и уже потом участвовать в ожесточённых боях с другими игроками.

-Какой шанс у новичка выиграть у игрока максимального уровня?

- Шанс есть. В этой игре, в принципе, шанс побеждать тех, кто выше тебя на пару уровней достаточно большой. Здесь намного больше зависит от умения. Конечно, если разница существенная: например кукурузник против реактивной машины, то эти шансы будут маленькие, но они будут.

- Какой временной период охватывается в игре, и как часто будут встречаться в одной битве «фанерные» самолеты с реактивными?

- Время действия 30-е – 50-е года 20 века. Но самолёт из 30-х не будет сражаться с противником, построенным в 50-х: в игру встроена система, которая будет подбирать равносильных партнёров. Как и в «World of Tanks», игрок будет автоматически добавляться к той битве, где сражаются машины похожего класса.

- А будет ли в игре ультимативный самолет, который бы выигрывал 90 % сражений с более слабыми противниками?

- В целом, самолеты, дающиеся на высоких уровнях более эффективны, они более мощные, на них стоит более хорошее вооружение. Если же сравнивать машины одинакового уровня, то они все сбалансированы, просто каждый имеет свою особенность. Например, какой-то самолет тяжело сбить, поскольку у него много жизней, зато он слабоманевренный, и это нивелирует его преимущество.

Сейчас для тех, кто сражается в «World of Waplanes» это не игра, а работа

- Будет ли изменена графика по сравнению с уровнем «танков»?

- Конечно! Движок «World of Tanks» переработан, сделаны графические улучшения и к релизу у нас будет абсолютно новое качество графики.

- На каком этапе находится проект сейчас?

- «World of Warplanes» находится на стадии закрытого бетта-тестирования. Туда допущено ограниченное количество игроков, для которых на данном этапе это не игра, а работа, поскольку они постоянно тестируют игру, выявляют недостатки, стараются сделать её лучше.

- На кого рассчитан проект: на игроков «танков» или новых геймеров?

- Я люблю, поиграв в самолеты, когда прошло, скажем, 10 боев, закрыть их и поиграть в танки на другой скорости. То же самое будет и с другими игроками. Будут корабли, которые ещё медленнее по скорости игрового процесса. Мы в этом не видим ничего плохого. Это расширит возможности геймеров, поскольку они будут чередовать их, как захотят. Мы разнообразим игровой процесс для тех, кто играл в «танки» и планируем привлечь аудиторию, которая не играла в «World of Tanks», тех, кому будут интересны самолеты.

- Чем займетесь, когда «World of Warplanes» будет готов?

- Плотнее займемся разработкой «World of Warships». Кроме того, у нас есть проект под названием «World of Tank Generals» – это настольная карточная игра, которая будет реализована как в браузере, так и с физическими картами.

Что же, будем ждать новую игру от Wargaming, и надеяться, что она станет не менее популярнее, чем «World of Tanks»

Смотрите также
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Лучшие игры о боях на холодном оружии
Фичер
Лучшие игры о боях на холодном оружии
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Фичер
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Дата выхода
6.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Wargaming.net
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 2.2GHz, RAM 2GB, VRAM 256MB, Windows XP/7.
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться