Рецепт гоночный игры будущего

Дартаньян (пользователь)

Материал на конкурс, от GT Academy 2012

Прогресс никогда не стоит на месте. Каждый год, месяц, неделя, день приносит в наш мир что-то новое. Что-то маленькое, как идея сделать лампочку, которая появилась в голове Томаса Эдисона, или что-то больше, как первый автомобиль, изобретённый Генри фордом. Но всегда есть новизна.

Также как и игры. Всё начиналось с простых игровых автоматов, которые должны развлекать посетителей, а закончилось созданием профессиональных команд по киберспортивным турнирам. А кто мог подумать, что простое развлечение, закончится новой ступенью в человечестве?

На дворе 2012 год. Сегодня 28 мая 2012 года, и я, Икон Артём, пишу этот фичер под названием “Рецепт гоночный игры будущего”. И если вы живёте где-то в 2025 году или дальше, и читая этот текст сами говорите себе “да, так в наше врёмя всё и есть, а как могло быть по другому?”, то я вынужден сообщить вам – на момент 28 мая 2012 года многое из мною описанного даже не существовало.

Единая гоночная основа.

Это сейчас существует огромное количество разных гоночных игр. Тут вам и аркады, и симуляторы, и гонки на выживание и огромное количество гонок на мотоциклах, лодках и прочих видов транспорта. А в будущем, всё это будет создано на одном единственном движке, который будет охватывать огромные варианты установки геймплея.

Как это выглядит? У человека есть аккаунт. На аккаунте у него есть транспорт (и наверняка не один). А вот что он с ним будет делать – это уже его личное дело. Хочешь – езжай кататься по трассам, учитывая все законы физики и продумывая каждый поворот, а хочешь – выбери аркадную “зону”, и просто дави на кнопку газа, ни о чём не думая. Особые ценители смогут устраивать виртуальное дерби на просторах высотных зданий, в варианте как просто позабавляться, и в варианте потерять свою машину навеки веков, но в случае победы сорвать огромный куш. Или же гонки в космосе на космических кораблях. Никто тебя не ограничивает покупкой новой игры – всё здесь есть. Единственное возможное ограничение – возможности геймплея. Но и здесь всё всегда будет обновляться.

Хорошим примером может послужить Need For Speed:World. Правда, тут только аркада, да и режимов мало...

В наше время многие игроки знают одну проблему – прошёл игру, больше делать нечего, а другая через год. В будущем такого не будет. Прокачал себя на аркадой арене, получит заветный плюсик и открыл все возможные прокачки автомобилей – переходи на симуляцию, или на погони от полицейских. Ничто не потеряется, вся информация будет храниться в твоём аккаунте.

Естественно, будут выходить какие-то платные дополнения, новые трассы, режимы, фишки геймплея, но это всё равно будет одна платформа, где ничто и нигде не потеряется, хоть пять лет ты в неё не играй, а потом реши снова продолжить свои приключения.

Мультиплатформенность.

На чём играют люди в наше время? Это компьютеры, это игровые консоли, в редких случаях портативные приставки. И у каждой из них есть свои собственные сервера. Если вы решите поиграть в одну игру на одной консоли, то вы не сможете соединиться с человеком, у которого та же игра, но на другой.

А в будущем, все игры будут соединены. Хоть играй ты на консоли, на компьютере – не имеет никакого значения. Зато будет иметь значение совершенно другое – что вы используете, когда играете.

Никуда не исчезнет клавиатура, джойстики и рули с педалями. Наоборот, они будут развиваться, позволяя подключить что угодно из этого совершенно к другой платформе. Но вдобавок, появятся совершенно новые – 4d системы. На момент появления их сможет позволить не каждый. Но дальше, цена будет падать, и охват будет куда большим.

4D это как 3D Extreme. Только 4.

И никто вам не запрещает ограничивать круг людей, с которыми вы хотите играть. Ведь несправедливо, когда у вас лишь кнопки, а у кого-то руль, благодаря которому он может выполнять куда лучшие манёвры, недоступные на клавиатуре. И это не просто слова – даже в GT Academy 2012 лучшие результаты выбивают в основном владельцы крутых рулей (но это уже другая история).

Стопроцентная физика, реалистичность и графика.

Графика станет полностью фотогеничной. Физика транспорта будет максимально приближена к реальности. Даже отсутствие одной гайки будет сказываться на весе машины и её поведении. Максимальное приближение к реальности. Если перед вами едет оппонент, который заехал на кочку, то будьте готовы к тому, что камень может влететь вам в лобовое стекло. Именно такие ситуации зачастую случаются на реальных гоночных треках, но обходятся разработчиками игр. А ведь что сложного, сделать настоящую физику?

Красивое фото...ой, извиняюсь. Скриншот из игры Gran Turismo 5 Prologue.

Реалистичность будет проявляться как и в поведении машины, так и в настройках транспорта. Начиная проверкой уровня масла щупом, заканчивая весом спойлера и обвесами. Опять же, если вы не хотите углубляться во все эти темы – вперёд, в аркадную зону.

Взаимодействие виртуальности с реальностью.

Представьте себе. Гоночная трасса. На ней стоит около тридцати машин разных команд и желающих. Даётся старт, и они начинают ехать. Но за рулём никого нет. Ведь ими управляют пилоты, которые сидят в полноценных симуляторах, переносящие все действия машины в эмулирующую установку. За исключением одного – нет риска получить травму или умереть.

Хорошо ли это? Скорее да, нежели нет. Теперь ты защищён надо от влёта мухи в лобовое стекло. Но какой ценой? Разве это гонки? Где адреналин, где эмоции, страх, переживания? Теперь главную роль будет играть тактика, и изучение лучшего пути проезда по трассе. И никаких спонтанных решений, от которых зачастую зависит исход заезда.

Moscow Trend Show. Турнир от GT Academy. Как вариант, эмуляция гонок будущего в зародыше.

Но это лишь один из вариантов развития событий. Возможны и другие. Создание полноценных социальных сетей для гонщиков, реклама на игровых транспортах, которая будет оплачиваться компаниями, и трансляции по телевизорам виртуальных гонок, ставки в букмекерских конторах и создание различных гоночных команд, наподобие команд-фирм.

В статью можно было добавить ещё многое – и смешение RPG с гонками и создание безумных видов транспорта и наличие в игре различной атрибутики – но нужно ли это? Гонки на то и гонки, чтобы мы сами принимали решения на трассе, а не наш персонаж и его прокаченные умения. Поэтому должно остаться только главное, и ничего лишнего.

Смотрите также
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Все, что нужно знать об ArcheAge 3.0
Фичер
Все, что нужно знать об ArcheAge 3.0
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Фичер
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться