Revelation: подземелья и рейды

Анна Славская (редакция)

Подземелье безумного Франкенштейна и другие любопытные и страшные места, куда лучше ходить с компанией хорошо одетых друзей

Недавно мы рассказывали, как можно весело проводить время в Revelation, если вы относитесь к тому типу людей, который бросает первый вызов на дуэль, едва успев создать персонажа. А сегодня поговорим о том, что могут делать в игре люди, которые любят изучать историю мира, а уж если и ввязываются в драку — то не с другими игроками, а с монстрами или боссами.

Историю мира и мифологию Revelation разработал Цзян Нань (настоящее имя — Ян Чжи) — в Китае это писателя считают живой легендой и современным классиком. В 2015 году его книги в Поднебесной продавались с нереальной скоростью: например, очередной том из созданной им серии Dragon Raja разлетелся тиражом 300 тысяч экземпляров в первый же месяц продаж. За годы писательства Цзян накопил достаточно опыта, чтобы ему доверили создать сценарий для онлайн-игры. И с этим он также справился блестяще — во всяком случае, по мнению китайцев: в 2018 год по мотивам сюжета игры будет выпущен телесериал.

Сюжет Revelation, как и всех приличных онлайн-игр, выстроен таким образом, чтобы аккуратно провести вашего героя по миру, познакомив с основными событиями, местами, друзьями и врагами. Как обычно, нужно будет решать множество проблем и иметь дела с самыми разными людьми, в том числе и не особенно приятными. Будет и куча загадок, в поисках ответа на которые придется перенестись в прошлое и будущее. Вообще сюжет настолько богат на самые причудливые повороты, а событий параллельно происходит так много, что редко где вы задержитесь надолго. У игры очень высокий темп, так что застревать для фарма сотен одинаковых монстров в одном месте не придется.

Кроме основного сюжета, конечно, будут и тысячи дополнительных заданий — стоит свернуть в любую деревушку на отшибе, как вас тут же загрузят местными проблемами. Дополнительные квесты расширят ваши знания о мире, позволят подзаработать, найти уникальную экипировку или поднять ремесленные навыки. Кроме того, в игре есть специальные гильдейские задания, которые можно выполнять ежедневно. Покормить нищих в таверне, собрать цветы, съездить на заработки на торговой повозке — все это неплохо бы делать каждый день, если вы хотите, чтобы ваша гильдия становилась все сильнее. Но в целом это не обязательно.

Мир Revelation довольно большой. Когда вам покажется, что вы исследовали его вдоль и поперек, вспомните, что тут есть также территории под водой и в воздухе

Через час-полтора после начала игры ваш персонаж дорастет до 20 уровня и откроется второй огромный пласт pve-занятий: сольные и групповые подземелья. Их в игре уже больше двух десятков, регулярно появляются новые. Все они отличаются по стилистике, и в каждом рассказана какая-то своя история: каждое подземелье — как кусочек огромного паззла, сложив который, вы узнаете о мире игры что-то новое.

Групповое приключение для самых маленьких называется Затерянный город. Проходить его можно группой из пяти игроков в обычном и сложном режимах. Помимо этого, с 20 уровня каждый день можно заглядывать на Арену четырех богов: это сольное подземелье, в котором ваш персонаж получит не только трофеи, но и солидную порцию опыта. Когда ваш герой подрастет (на 40 уровне), он сможет проходить Арену в сложном режиме, а на 50 уровне — в героическом. В усложненных режимах боссы не просто становятся толще и бьют больнее: у них появляются новые неприятные способности, да и добраться до них становится намного сложнее из-за дополнительных ловушек.

На 25 уровне игроки впервые попадают в Обитель страданий. Режимы в этом подземелье также открываются поэтапно: вначале обычный на пять человек, с 40 уровня — сложный, а на 60 уровне можно собрать рейд из 10 игроков и испытать себя в героическом режиме. Но не стоит думать, что любое подземелье в Revelation имеет три уровня сложности: например, у открывающегося на 35 уровне Храма проклятых таких уровней пять — обычный, сложный и три «смертельных». Естественно, чем более высокий уровень вы выбираете, тем интереснее будет награда.

Хотя в мире Revelation древнее зло оказалось под контролем людей, опасностей все равно хватает

В Revelation также подземелья, которые открываются последовательно, один квартал за другим: например, Драконова бездна — приключение для игроков 59 уровня, но десять уровней спустя, на 69-м открывается проход во вторую его часть, а на 79-м — в третью и финальную, где есть особенный, «эпический» уровень сложности.

Ну а лидер по количеству режимов на китайских серверах — доступное с 60 уровня подземелье Машинариум, пристанище безумного ученого, который хотел помочь человечеству победить все болезни и начал с невинных экспериментов над трупами, а кончил тем, что свое собственное изуродованное тело превратил в какое-то адское устройство, в котором не осталось ничего человеческого. У Машинариума девять уровней сложности. На последнем, рассчитанном на 20 человек, уровне сложности Машинариум превращается в сложнейшее рейдовое подземелье — разработчики считают, что его первое прохождение займет примерно сутки. Машинариум под завязку напичкан смертельными ловушками — минами, которые убивают любого неосторожного игрока, турелями, которые невозможно отключить, и если хоть один из вас двадцати, вошедших внутрь, не знает тактику — он может подвести всю компанию.

Разумеется, мы рассказали не о всех подземельях — в игре их намного больше. Когда вы собираете группу для похода в одно из них, то можете взять в нее игроков фактически любого уровня — сила боссов зависит от прокачки и экипировки игроков, так что вам никогда не будет слишком легко. Первое прохождение в день принесет вам особую награду, но вообще количество заходов в подземелья не ограничено, так что можно торчать в них хоть целый вечер напролет — благо, выбрать есть из чего. Когда подземелья наскучат, можно собрать рейд и отправиться бить мировых боссов: сейчас их шесть.

Как поиграть: Закрытое бета-тестирование Revelation стартует 12 октября. Если вам хочется быть одним из первых исследователей этого мира — проще всего купить набор раннего доступа. Либо просто запишитесь и ждите начала открытого тестирования — игру должны открыть для всех желающих до конца года.

Смотрите также
Revelation
Превью
Revelation
Лучший косплей Overwatch. Тема раскрыта
Фичер
Лучший косплей Overwatch. Тема раскрыта
Классы в Revelation: железо против магии
Фичер
Классы в Revelation: железо против магии
Revelation для русских: от ганка из кустов до осад на 8000 человек
Фичер
Revelation для русских: от ганка из кустов до осад на 8000 человек
Игра в разработке
Дата выхода 2016
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Mail.Ru Group, NetEase
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
2016 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Windows XP SP3, Intel Pentium dual-core 2.4GHz, 2 GB ОЗУ, GeForce 9500GT / GT610 или Intel HD4000
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться