The Boston Major 2016 Перейти

Режим B-Boy.

Everything possible! (пользователь)

Ищу справедливость, танцы на удачу!

Не так давно в игре прошла очередная Битва Кланов под номером «11». В этот раз правила проведения были изменены кардинально, а именно: поменялся режим танца, что разрушило все мои представления об участии в данном мероприятии. Начнем с того, что еще с самой первой битвы кланов режим танца был «Командный шаг», соответственно делаем вывод, что этот режим требует слаженной работы в команде, усердных тренировок и в итоге отточенного мастерства участников. Как можно больше шагов в оценку «Идеал» и как можно меньше промахов, вот он — залог успеха, если клан может выставить 4 участника готовых рвать и метать на танцполе, считайте победа ваша!

Итак, ближе к теме. Когда я узнал, что в этот раз, БК будут проводить в режиме «Би-Бой» я был просто в шоке. С учетом того, что за два с половиной года на этот режим: никто не написал четкого руководства; никто этот режим толком не танцевал; мало кому этот режим был интересен. Когда я пытался разобраться в этом режиме, у меня началась паника. Десятки разных комбинаций, в разных случаях, при разных ситуациях. Судьба команд фактически зависит от каждого шага (причем не только участников команды, в которой я, но и от участников команды соперников). В отличие от командного шага, где победа зависит только от своей команды.

Команда атакующих и команда защитников.

Мне как участнику этой Битвы, а так же человеку с огромным спортивным интересом, не понравилось еще кое-что. Данное соревнование включает в себя такие моменты как: участник одной команды выходит вперед в роли атакующего, участник от другой команды выходит вперед в роли защитника, если атакующий нажимает лучшую оценку за шаг, тем самым прибавляет очко команде соперника только потому, что он атакующий. Выходит, если я хорошо танцую и умею выбивать самые лучшие оценки, в данном режиме могу навредить своей же команде. Есть еще такое интересное правило — если ваш соперник способен выбивать самые высокие оценки за шаг, старайтесь выбивать оценки на уровень ниже. Вопрос: «Зачем? Почему? В чем смысл режима, в котором мастерство стоит на втором плане?» Тем более это одно из самых главных событий в этой игре, ведь на него собираются самые сильные игроки!

4 подряд идеала, а команда соперников на высоте.

Так же хочу отметить еще одну ситуацию, которая вызвала у меня возмущение. Если же команды набрали одинаковое количество баллов, (вокруг которых крутится весь режим) победа достается той команде, у которой больше суммарный счет. Суммарный счет - это очки, которые дают за каждый шаг. Получается, если я и моя команда стараемся, пытаемся понять врага, нажимаем оценку на уровень ниже «идеала» чтобы баллы ушли к нам, можем проиграть из-за того, что общий счет у команды соперников будет больше. По сути дела в этом режиме можно выиграть, даже если вся команда будет прибывать на последних местах, за счет тех самых баллов.

Идем далее, кроме всего вышесказанного сложности и путаницы добавляют еще сами стрелки, которые появляются на протяжении всего танца. Дело в том, что в зависимости от того как танцуют соперники и как танцуем мы. Появляются разной сложности стрелки, а именно: 3 стрелки вопросов, которые нужно запоминать до появления всей комбинации, а так же 1 стрелка с инвертом, которую нужно нажать в противоположную сторону. Хочу сказать, что это тоже не честно, потому что у нашей команды (к примеру) могут выпасть комбинации из 1 – 3 вопросительных стрелок с инвертом, а команде соперников - обычные стрелки, 1 вопросительная или 1 вопросительная стрелка и инверт, что конечно легче набрать. Такая же ситуация может произойти и с командой соперников, но факт остается фактом.

А вот и пример стрелок с вопросами (легкая комбинация)

Сложная комбинация.

Продолжая говорить на тему самих комбинаций стрелок, хочу подчеркнуть еще кое-что, мне утверждали: «если твоя команда будет хорошо танцевать, все сложные комбинации будут у соперников» не тут-то было. Даже если команда соперников будет отлично справляться со своей задачей, а моя команда от них не будет отставать, в итоге у всех на экране по 3 вопроса в комбинациях (к примеру). В этом случае в игру вступает тот самый великий рандом, о честности и равных условиях команд опять же можно забыть. Приведу еще один пример. Все танцуют отлично, у всех очень сложные комбинации стрелок с вопросами, только вот у моей команды эти вопросы попадаются три подряд ну и допустим стрелки, которые нужно запоминать — все в одну сторону. У команды соперников же в это время вопросы разбросаны по всей комбинации стрелок и к тому же в разные стороны. Возникает вопрос кому же будет проще нажать всё это? Ответ очень прост, тому, кому повезет!

Хочу из этого всего подвести итоги. По моему мнению, этот режим не подходит для главного танцевального события в этой игре. Самых сильных игроков/клан/команду в этом режиме не определить, кроме того, что нужно все просчитывать и в прямом смысле этого слова продумывать, это все нужно делать на огромной скорости, а точнее бите. Человеческий фактор не позволяет танцевать этот режим идеально соответственно и победителя определить невозможно, по итогам битвы есть призовые места, но по факту – нет.

Получается, если вы угадали с оценками соперников «перфект» и «круто», если вам повезло, и соперник сделал оценку «мимо» и если вам повезло с легкими комбинациями вопросов, то победа у вас в руках. Мне кажется все это не подходит для данного события.

Конечно, из-за этого режима БК-11 имела экспериментальный характер, но лично у меня этот эксперимент вызвал бурю эмоций и огромный поток мыслей.

Смотрите также
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Фичер
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Фичер
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Дата выхода

Пара Па: Город танцев

PC (Windows)
Альтернативное название: 5th Street, Пара Па: Город Танцев
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.8
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, EagleGame International Limited
Режимы игры
Постоянный онлайн (ММО)
Модель распространения
свободный даунлоад
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Процессор: 2.3 GHz, Оперативная память: 2 GB, Видеокарта: GeForce GT220 512 Мб
Рекомендуемые
Процессор: двухъядерный, Оперативная память: 2 GB, Видеокарта: GeForce GT220 1 Гб
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться