Рыцарь Готэма

Жакпаров Куанышбек (пользователь)

Анонс Arkham Knight породил множество вопросов, опасений и надежд. Для того чтобы понять, чего стоит ожидать от нового творения необходимо углубиться в историю. С вами TwoFaced. Пристегнитесь...

Команда Rocksteady в 2009 году завоевала расположение игроков, выпустив революционную по тем временам игру. Она была прекрасна во всём: геймплей, графика, закрученный сюжет и мрачная, готичная атмосфера, обеспечили проекту путь в Зеон. На данный момент вышло три игры про похождения нашего остроухого друга и все уповают на четвёртую игру, разрабатывающуюся в недрах компании. Свои надежды и опасения выскажет TwoFaced.

This is it

В своё время, Arkham Asylum стала глотком свежего воздуха. Простая, и зрелищная боевая система, россыпь гаджетов, известнейшие злодеи и закрученный, далеко не банальный сюжет. Графика, была восхитительна, но требовала весьма серьёзные ресурсы. Однако, она того стоила.

Итак, Джокер пойман и водворяется в психлечебницу Аркхем. Происходит форс-мажор, и вот уже надзиратели поменялись местами с пациентами. Всё в духе Бэтмэна. В его шкуре вам предстояло надавать плохим людям стимуляторов и навести порядке в этом поехавшем месте. Интересный сюжет, хватающий вас Бэт-когтем и не отпускающий до конца. А образ Джокера, ничуть не уступал ни одному киношному Джокеру, будь то Джек Николсон или Хит Леджер.

West Coast, mutha...

Боевая система состояла лишь из двух кнопок, и была гениальна своей простотой. Удар, полёт к другому врагу, удар. Всё повторить, перемешать и варить на медленном огне. Зрелищность была козырем игры. И этот козырь демонстрировался с первой минуты и до конца игры.

Немаловажным аспектом был стелс. Вентиляционные шахты, полет по горгульям, мгновенный takedown, дали возможность разгуляться фанатам Splinter Cell. Здесь всё тоже просто, как две копейки, однако, в некоторых ситуациях требовалось проявлять находчивость и тактическое планирование. Еще один плюс в копилку.

Ощущалась игра тоже прекрасно. Вся эта обволакивающая атмосфера, готичный дизайн локаций и даже мыс Самоубийц стали примером отличного геймдизайна. Монументальные скалы, огромная, мрачная дурка манили нас на своё исследование.

Семейный отдых в пансионе «Аркхем». Бронирование номеров проводится заранее. Количество мест ограничено.

Для новичков, вообще не знакомых с комиксами DC, была предусмотрена добротная, информативная база данных. Кто такой Брюс Уэйн, Джокер, Харли Куинн, Пугало, Бэйн ? Добро пожаловать, в нашу библиотеку. Подробная информация, годы появления, первые номера, всё было представлено здесь. Увлекательное чтиво на пару часов.

В общем : Игра — революция, с продвинутой графикой, идеальным сюжетом и гениальной боевой системой. Чего вам еще нужно для счастья ?

Официант, повторите

Batman: Arkham City была своеобразным братом — близнецом предыдущему. Та же система, графика, и такая же мрачная атмосфера.

Но кардинальным изменением был... сюжет. После событий в психушке, главный надзиратель (а ныне, мэр) Куинси Шарп, оградил район от остального города и нанял следить за всем Хьюго Стрейнджа. Брюс Уэйн пойман, но ненадолго. Вырвавшись из пингвиньих лапок Кобблпота, он добирается до костюма и примочек, и начинает разнюхивать про загадочный «Протокол 17». Всё нужно успеть за двадцать четыре часа, иначе будет поздно. Самое аппетитное я оставляю вам.

Появились случайные события (спасение политических заключённых и поиск кровожадного снайпера). Сюда же перекочевали загадки Эдварда Нигмы. Они были очень сложны, и требовали сноровки.

Район был очень большим, и включал в себя музей, логово Плюща, сталелитейный завод, станции метро и полицейский участок. Каждая из локаций принесла с собой соответствующих персонажей. Например, доктор Фриз обитал в полицейском участке, а Кобблпот в ледяной экспозиции городского музея. Новыми персонажами стали: Рас аль Гул, Талия аль Гул, Двуликий, Пингвин, и Женщина — кошка с Хьюго Стрейнджем. Все они были похожи на своих прототипов из комиксов, и их колоритом буквально веяло за километр.

Как и всегда, герой прокачивал скиллы и получал преимущество. Стелс был таким же зрелищным, как и в предшественнике. Говорить о нём, нужды нет. Игровая механика осталась такой же, история рассказывалась интересно, захватывающе, с той лишь разницей, что Джокер уже был на краю пропасти. А финал заслуживает апплодисментов.

Огромным недостатком послужил дичайщий респаун врагов. Сколько бы вы не положили врагов, они всё равно непринуждённо стоят и болтают с напарником, стоит вам зайти за угол. Противников на квадратный метр было неприлично много. Только это портило удовольствие от, в целом, отличной игры.

В общем : достойный последователь идей Arkham Asylum, испорченный безобразным респауном и скучными побочными заданиями.

Craziest of the craziest

Arkham Origins вопреки ожиданиям, оказалась отличной игрой с еще более безумным Джокером, крутейшим сюжетом и даже заимствованиями из Far Cry с Assassin's Creed. Третий раз та же механика, боёвка и... дичайший респаун врагов.

Игру делали Warner Bros. Montreal, и с задачей они справились. Они решили не рисковать, изобретая велосипед. Так что, они просто взяли Arkham City, добавили праздничных финтифлюшек, и создали приквел ко всему циклу.

Бэтмэн, неопытный борец с преступностью, довольно жесток и слухи о его существовании уже страшат вершителей зла. Тем временем, некто по прозвищу Чёрная маска объявляет награду в 100 миллионов долларов за голову «кошмара на крыльях ночи». Всего охотников восемь: Медноголовка, Светлячок, Дефстроук и Дэдшот и другие. По сюжету остальные не встретятся, так что можете просто на них забить. Пополнилось число «побочных злодеев», такими кадрами как, Анарки и Безумный Шляпник. Задания скучны и не стоят вашего внимания.

Так как это приквел, Бэтмэн не знает врагов в лицо. Джокер для него в новинку, злейшими врагами являются оружейный барон Кобблпот и Роман Сионис (Чёрная маска). Сионису принадлежит сталелитейный завод, знакомый нам по Arkham City.

Вообще, игра отвечает на вопросы предыдущих частей. Знакомство с Джокером, дебют преступного принца Готэма никого не оставит равнодушным. Остальные ситуации хороши, как сцены из фильмов Нолана и очень зрелищны.

Присутствует здесь и fast-travel. Вы открываете точки вызова Bat-Wing'а и перемещаетесь. Город большой и это совсем нелишнее. С другой стороны, это уже очень затёрто и оригинальностью не блещет.

Готэм изобилует знакомыми местами. Будущий Arkham City выглядит как обычный спальный район, полицейский участок не падает в океан, а купол у подземки в целости и сохранности. Мне было очень приятно еще пролететь по крышам и вспоминать прошлый опыт.

Недостатки здесь, как и в Arkham City: скучные побочные задания и невероятный респаун врагов. Хотя, в целом, я уже не обращал на это внимание, и наслаждался мордобоем.

В общем : отлично сделанный клон Arkham City, с полноценным Готэм-сити, являющийся своеобразным миксом идей Rocksteady и некоторых взаимствований у Ubisoft. Достойная игра из цикла.

Unpredictable future

А теперь, десерт, дамы и господа. Batman: Arkham Knight ! Анонс меня очень порадовал, и в то же время поселил немало вопросов и опасений. Неужто Rocksteady собирается сделать тоже самое, что и получилось предыдущие три раза? Меня очень волнуют эти вопросы, и сейчас я поделюсь мнением о трейлере.

Трейлер без всяких сомнений, хорош. Зрелищность, знакомые персонажи и Бэтмобиль, заставляют сравнивать Рыцаря Готэма с другими играми серии, что я и сделал. Думаю, Бэтмобиль будет просто инструментом fast-travel'а, и по управлять этим чудом мышиной инженерии нам не дадут. Хотя, я очень надеюсь.

Бандиты Двуликого с ним во главе раскупают оружие Пингвина, город грехов сотрясается от звуков и взрывов. А Брюс, вспоминая слова из завещания отца, одевается в чёрные, как ночь доспехи, и отправляется на новые подвиги.

Странное решение... Двуликий теперь больше похож на обожжённого Томми Версетти в белой рубашке, его подручные напоминают простых гопников и ездит он теперь на лоурайдерской, сутенёрской тачке. И всё же, этот свежий взгляд на старых персонажей, должен чуточку освежить приевшийся вселенную.

А сюжет, должен объединить временный промежуток между Arkham Asylum и Arkham City. Думаю, фанатам интересно, что произошло и как допустили образование района Arkham. Но, это только мои догадки. Свои догадки пишите в комментариях. С вами был мрачный TwoFaced, и до встречи на горгульях.

P.S. Многих картинок нет, т.к. Opera работает некорректно со вставками фотографий на сайт.

Смотрите также
Лучшие коубы из GTA 5
Фичер
Лучшие коубы из GTA 5
Закрытие Bless и другие онлайн-события апреля
Фичер
Закрытие Bless и другие онлайн-события апреля
Дешевая Mass Effect: Andromeda, а также другие скидки недели
Фичер
Дешевая Mass Effect: Andromeda, а также другие скидки недели
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться