Рыцарь Готэма

Жакпаров Куанышбек (пользователь)

Анонс Arkham Knight породил множество вопросов, опасений и надежд. Для того чтобы понять, чего стоит ожидать от нового творения необходимо углубиться в историю. С вами TwoFaced. Пристегнитесь...

Команда Rocksteady в 2009 году завоевала расположение игроков, выпустив революционную по тем временам игру. Она была прекрасна во всём: геймплей, графика, закрученный сюжет и мрачная, готичная атмосфера, обеспечили проекту путь в Зеон. На данный момент вышло три игры про похождения нашего остроухого друга и все уповают на четвёртую игру, разрабатывающуюся в недрах компании. Свои надежды и опасения выскажет TwoFaced.

This is it

В своё время, Arkham Asylum стала глотком свежего воздуха. Простая, и зрелищная боевая система, россыпь гаджетов, известнейшие злодеи и закрученный, далеко не банальный сюжет. Графика, была восхитительна, но требовала весьма серьёзные ресурсы. Однако, она того стоила.

Итак, Джокер пойман и водворяется в психлечебницу Аркхем. Происходит форс-мажор, и вот уже надзиратели поменялись местами с пациентами. Всё в духе Бэтмэна. В его шкуре вам предстояло надавать плохим людям стимуляторов и навести порядке в этом поехавшем месте. Интересный сюжет, хватающий вас Бэт-когтем и не отпускающий до конца. А образ Джокера, ничуть не уступал ни одному киношному Джокеру, будь то Джек Николсон или Хит Леджер.

West Coast, mutha...

Боевая система состояла лишь из двух кнопок, и была гениальна своей простотой. Удар, полёт к другому врагу, удар. Всё повторить, перемешать и варить на медленном огне. Зрелищность была козырем игры. И этот козырь демонстрировался с первой минуты и до конца игры.

Немаловажным аспектом был стелс. Вентиляционные шахты, полет по горгульям, мгновенный takedown, дали возможность разгуляться фанатам Splinter Cell. Здесь всё тоже просто, как две копейки, однако, в некоторых ситуациях требовалось проявлять находчивость и тактическое планирование. Еще один плюс в копилку.

Ощущалась игра тоже прекрасно. Вся эта обволакивающая атмосфера, готичный дизайн локаций и даже мыс Самоубийц стали примером отличного геймдизайна. Монументальные скалы, огромная, мрачная дурка манили нас на своё исследование.

Семейный отдых в пансионе «Аркхем». Бронирование номеров проводится заранее. Количество мест ограничено.

Для новичков, вообще не знакомых с комиксами DC, была предусмотрена добротная, информативная база данных. Кто такой Брюс Уэйн, Джокер, Харли Куинн, Пугало, Бэйн ? Добро пожаловать, в нашу библиотеку. Подробная информация, годы появления, первые номера, всё было представлено здесь. Увлекательное чтиво на пару часов.

В общем : Игра — революция, с продвинутой графикой, идеальным сюжетом и гениальной боевой системой. Чего вам еще нужно для счастья ?

Официант, повторите

Batman: Arkham City была своеобразным братом — близнецом предыдущему. Та же система, графика, и такая же мрачная атмосфера.

Но кардинальным изменением был... сюжет. После событий в психушке, главный надзиратель (а ныне, мэр) Куинси Шарп, оградил район от остального города и нанял следить за всем Хьюго Стрейнджа. Брюс Уэйн пойман, но ненадолго. Вырвавшись из пингвиньих лапок Кобблпота, он добирается до костюма и примочек, и начинает разнюхивать про загадочный «Протокол 17». Всё нужно успеть за двадцать четыре часа, иначе будет поздно. Самое аппетитное я оставляю вам.

Появились случайные события (спасение политических заключённых и поиск кровожадного снайпера). Сюда же перекочевали загадки Эдварда Нигмы. Они были очень сложны, и требовали сноровки.

Район был очень большим, и включал в себя музей, логово Плюща, сталелитейный завод, станции метро и полицейский участок. Каждая из локаций принесла с собой соответствующих персонажей. Например, доктор Фриз обитал в полицейском участке, а Кобблпот в ледяной экспозиции городского музея. Новыми персонажами стали: Рас аль Гул, Талия аль Гул, Двуликий, Пингвин, и Женщина — кошка с Хьюго Стрейнджем. Все они были похожи на своих прототипов из комиксов, и их колоритом буквально веяло за километр.

Как и всегда, герой прокачивал скиллы и получал преимущество. Стелс был таким же зрелищным, как и в предшественнике. Говорить о нём, нужды нет. Игровая механика осталась такой же, история рассказывалась интересно, захватывающе, с той лишь разницей, что Джокер уже был на краю пропасти. А финал заслуживает апплодисментов.

Огромным недостатком послужил дичайщий респаун врагов. Сколько бы вы не положили врагов, они всё равно непринуждённо стоят и болтают с напарником, стоит вам зайти за угол. Противников на квадратный метр было неприлично много. Только это портило удовольствие от, в целом, отличной игры.

В общем : достойный последователь идей Arkham Asylum, испорченный безобразным респауном и скучными побочными заданиями.

Craziest of the craziest

Arkham Origins вопреки ожиданиям, оказалась отличной игрой с еще более безумным Джокером, крутейшим сюжетом и даже заимствованиями из Far Cry с Assassin's Creed. Третий раз та же механика, боёвка и... дичайший респаун врагов.

Игру делали Warner Bros. Montreal, и с задачей они справились. Они решили не рисковать, изобретая велосипед. Так что, они просто взяли Arkham City, добавили праздничных финтифлюшек, и создали приквел ко всему циклу.

Бэтмэн, неопытный борец с преступностью, довольно жесток и слухи о его существовании уже страшат вершителей зла. Тем временем, некто по прозвищу Чёрная маска объявляет награду в 100 миллионов долларов за голову «кошмара на крыльях ночи». Всего охотников восемь: Медноголовка, Светлячок, Дефстроук и Дэдшот и другие. По сюжету остальные не встретятся, так что можете просто на них забить. Пополнилось число «побочных злодеев», такими кадрами как, Анарки и Безумный Шляпник. Задания скучны и не стоят вашего внимания.

Так как это приквел, Бэтмэн не знает врагов в лицо. Джокер для него в новинку, злейшими врагами являются оружейный барон Кобблпот и Роман Сионис (Чёрная маска). Сионису принадлежит сталелитейный завод, знакомый нам по Arkham City.

Вообще, игра отвечает на вопросы предыдущих частей. Знакомство с Джокером, дебют преступного принца Готэма никого не оставит равнодушным. Остальные ситуации хороши, как сцены из фильмов Нолана и очень зрелищны.

Присутствует здесь и fast-travel. Вы открываете точки вызова Bat-Wing'а и перемещаетесь. Город большой и это совсем нелишнее. С другой стороны, это уже очень затёрто и оригинальностью не блещет.

Готэм изобилует знакомыми местами. Будущий Arkham City выглядит как обычный спальный район, полицейский участок не падает в океан, а купол у подземки в целости и сохранности. Мне было очень приятно еще пролететь по крышам и вспоминать прошлый опыт.

Недостатки здесь, как и в Arkham City: скучные побочные задания и невероятный респаун врагов. Хотя, в целом, я уже не обращал на это внимание, и наслаждался мордобоем.

В общем : отлично сделанный клон Arkham City, с полноценным Готэм-сити, являющийся своеобразным миксом идей Rocksteady и некоторых взаимствований у Ubisoft. Достойная игра из цикла.

Unpredictable future

А теперь, десерт, дамы и господа. Batman: Arkham Knight ! Анонс меня очень порадовал, и в то же время поселил немало вопросов и опасений. Неужто Rocksteady собирается сделать тоже самое, что и получилось предыдущие три раза? Меня очень волнуют эти вопросы, и сейчас я поделюсь мнением о трейлере.

Трейлер без всяких сомнений, хорош. Зрелищность, знакомые персонажи и Бэтмобиль, заставляют сравнивать Рыцаря Готэма с другими играми серии, что я и сделал. Думаю, Бэтмобиль будет просто инструментом fast-travel'а, и по управлять этим чудом мышиной инженерии нам не дадут. Хотя, я очень надеюсь.

Бандиты Двуликого с ним во главе раскупают оружие Пингвина, город грехов сотрясается от звуков и взрывов. А Брюс, вспоминая слова из завещания отца, одевается в чёрные, как ночь доспехи, и отправляется на новые подвиги.

Странное решение... Двуликий теперь больше похож на обожжённого Томми Версетти в белой рубашке, его подручные напоминают простых гопников и ездит он теперь на лоурайдерской, сутенёрской тачке. И всё же, этот свежий взгляд на старых персонажей, должен чуточку освежить приевшийся вселенную.

А сюжет, должен объединить временный промежуток между Arkham Asylum и Arkham City. Думаю, фанатам интересно, что произошло и как допустили образование района Arkham. Но, это только мои догадки. Свои догадки пишите в комментариях. С вами был мрачный TwoFaced, и до встречи на горгульях.

P.S. Многих картинок нет, т.к. Opera работает некорректно со вставками фотографий на сайт.

Смотрите также
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Хакеры против правительств
Хакеры против правительств
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться