С праздником вас, дорогие!

*добрый парень* (пользователь)

Поздравляем всю женскую половину сайта с восьмым марта и... представляем, как бы выглядели игры, если бы их разрабатывали только женщины

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Есть у меня одна славная традиция. Каждый год под Новый год я хожу с друзьями в баню… ой, в смысле – каждый год перед восьмым марта я захожу на портал и пишу странный, псевдосмешной фичер, который затевается ради поздравления прекрасной половины сайта с международным женским днём. И этот год не станет исключением.

В первую очередь я бы, конечно хотел поздравить всех девушек Игр@mail.ru, в особенности тех, кто пишет статьи и участвует в конкурсах. Вас становится всё больше. Спасибо, что радуете нас своим обаянием, позитивом, открытой улыбкой и конечно – хорошими интересными публикациями. Мы вас любим. Будьте всегда рядышком с нами.

Листая самые разные фичеры, опубликованные на портале, я обращал внимание на темы, обсуждаемые в них. Как много всего можно придумать, связанного с игровой индустрией. «Игры и кино», «Почему игры больше не торкают?», «За что мы любим и не любим игры». Я тоже решил сумничать и сегодня вот предлагаю вам поговорить о влиянии женщин на игровую индустрию. Встретить девушку-геймера и подружиться с ней считается великой удачей. А уж девушки-разработчики и вовсе воспринимаются как что-то сверхъестественное. Вспомнить хотя бы Джейд Реймонд, негласно ставшую лицом Assassin’s Creed. А всё потому, что мы привыкли считать видеоигры исконно мужским занятием. Но сегодня, в этот светлый праздничный день я предлагаю вам взглянуть на любимые интерактивные развлечения под другим углом. Как бы выглядели видеоигры, если бы их разрабатывали женщины? Или «… тем временем в параллельной вселенной». Сразу хочу сказать, что фичер носит развлекательный характер, поэтому прошу отнестись с юмором и не обвинять меня в стереотипном мышлении ;-)

Молчание ягнят

Что за дурацкая мода – делать главного героя молчуном или немногословным тихоней? Долой всяких Фрименов и Алькатрасов, которые всю игру молчат как Му-му. Пусть персонаж болтает как можно больше, чтобы хоть немного создавать иллюзию, что вы играете человеком, а не плавающей камерой. Не с кем поболтать? Пусть комментирует происходящее. Нашел коробку боеприпасов – «О, патрончики!» Полечил себя аптечкой или восстановил здоровье за укрытием – «Эх, лепота!..» Рот дан нам не только для того, чтобы жрать. Или взять, например, РПГ – почему в диалогах в основном можно обсуждать лишь важные для прохождения темы? Спросите у NPC, как ему сегодняшняя погода, как поживает его бабушка, что он думает о нынешней власти. Люди хотят общаться! А не только обсуждать с вами, каким заклинанием лучше победить дракона. Даёшь двадцать вариантов фраз в одном диалоге??.. и ачивку «Тёщин язык» за многочасовые беседы «за жизнь» с NPC.

«Вы перегружены и не можете двигаться»

Кому вообще пришла в голову эта бредовая идея – сделать ограниченное число карманов в инвентаре главного героя? Это явно была не женщина, а угрюмый мужик. Если даже дамская сумочка вмещает в себя over99990000 полезных предметов, то почему здоровенный воин в латах регулярно жалуется на то, что не может подобрать эту пивную кружку или золотой слиток? Непрактично. Инвентарь должен быть бездонным, ведь по закону подлости вы всегда находите самые полезные предметы именно в тот момент, когда рюкзак перегружен, а продать сотни добытых тяжким трудом волчьих шкур некому.

Прости, Тамара… но принц в другом замке

Женщина – слабый пол? Почему она регулярно выступает в роли пострадавшей, которую надо спасать, или становится беззащитной спутницей главного героя? В худшем случае то и дело создаёт ему проблемы, попадает под пули и заставляет материться разъярённого игрока. В лучшем – хотя бы не высовывает нос из-за укрытия и делится патронами. Чуть реже – одинокая самодостаточная главная героиня, вроде Лары Крофт, которая легко справляется со всем сама. Пора восстановить уже справедливость и создать игру, в которой смелая отважная девушка спасает мир, попутно (обязательно!!!) выручая незадачливого трусливого мужика, который даже не умеет стрелять, зато исправно влипает в неприятности. Кхм… это уже попахивает каким-то феминизмом, простите…

Сердце своё отвори. Главное – то, что внутри

Нацеленность игр на мужскую аудиторию приводит и к ещё одному казусу, связанному с персонажами женского пола. Главная героиня обязательно должна иметь модельную внешность, идеальную фигуру и (желательно) увесистые формы, скрытые как можно меньшим количеством одежды. Что за глупость? Вон, Нилин из прошлогодней Remember Me прекрасно обходилась без всей этой одноклеточной заманухи. А Элеонору Клиссен (см. выше) из файтинга Tekken можно и вовсе ненароком принять за кавайного мальчика (ня-я, какой же он милый... она... оно). Но это девушка. И более того – девушка, освоившая одно из сложнейших китайских боевых искусств. Достойно уважения.

«Сдавайся! Или я обижусь!»

Застряли на очередном боссе? Или – не можете пройти особо трудную перестрелку и в сердцах разбиваете ногой монитор? С чего это вы должны прогибаться под игру? Пусть она прогнётся под вас! После очередного проигрыша на экран меню, помимо «Перезапустить чекпойнт» и «Выход», надо добавить пункт «Сердито топнуть каблучком». Покажите игре свой характер, чтобы она не рыпалась и послушно пропустила вас на следующий уровень! Вообще, в некоторых современных играх уже есть возможность скипнуть трудный эпизод. Вот и правильно! Игра должна развлекать вас, а не выносить мозг. Для последнего и так уже есть женщины.

«Извини, меня мама не пустила!»

Что за бред творится с романтикой в современных играх? Вы включаете какой-нибудь Dragon Age, выбираете несколько нужных вариантов в диалоге, дарите девушке пару безделушек, чтобы повысить «шкалу симпатии», и вот через 20 минут она уже послушно раздвигает ноги. Эй, кто там ехидно шипит: «Вот бы так в реале работало»? Стыдитесь, извращенцы. Вся романтика в играх обычно затевается ради какой-нибудь постельной сцены, и не более. Это что, «награда»? А что же после неё? Тащить в койку очередную синекожую инопланетянку? Как же настоящие чувства, ухаживания, терпеливое ожидание её «да»?.. Женщина интересна мужчине ровно до тех пор, пока она остаётся загадкой. Вот пусть и сохраняет эту таинственность до самых финальных титров.

Интересный факт: в черновом варианте фичера я уложился ровно в 888 слов.

На этом всё. Простите, на большее у меня не хватило фантазии. Ещё раз поздравляю всех читательниц, «писательниц», а также сотрудниц сайта с восьмым марта! Тёплой весны вам, ярких эмоций и радостных улыбок! С праздником!

Над фичером работали: Лена Ромашка и *добрый парень*

Смотрите также
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Дата выхода

Remember Me

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
7.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Capcom
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться