Самые безумные игровые достижения

Фазиль Джинджолия (редакция)

Тысячи матчей в Mortal Kombat, сотни собранных из мельчайших деталей пушек, семь часов непрерывного исполнения музыки – в нашей подборке сумасшедших ачивок

Не секрет, что игроки любят зарабатывать виртуальные трофеи: померяться количеством редких достижений и платиновых наград — популярное развлечение среди пользователей Steam и PlayStation. И, разумеется, чем сложнее «ачивка», тем приятнее ее получить. Но бывают случаи, когда разработчики заходят слишком далеко и придумывают такие непростые достижения, что их получают единицы, потратив на это месяцы времени. Сегодняшний рассказ посвящен самым сложным ачивкам в истории видеоигр.

My Kung Fu is Stronger

My Kung Fu is Stronger — единственный золотой трофей в Mortal Kombat 2011. Чтобы его получить, необходимо освоить каждого из двадцати восьми бойцов игры. А это означает, что в сумме придется выиграть 2800 матчей, совершить 2800 фаталити, выполнить 4200 X-ray приемов, пролить 280 тысяч литров крови и наиграть минимум 672 часа. Неудивительно, что лишь полтора процента игроков, купивших Mortal Kombat в Steam, смогли заслужить My Kung Fu is Stronger.

7 Day Survivor

Будучи в принципе непростой игрой, Dead Rising для самых упертых предлагает режим Infinity Mode, где надо оставаться в живых как можно дольше. Проблема в том, что каждые полторы минуты герой теряет часть здоровья, поэтому приходится не только сражаться с толпами зомби, но еще и постоянно искать провизию. Сохраняться в этом режиме нельзя, а для того, чтобы получить достижение 7 Day Survivor, надо продержаться семь игровых дней — 14 часов реального времени.

Emperor!

В PvP-режиме The Elder Scrolls Online три фракции сражаются за объекты, разбросанные по огромной карте. Самыми ценными из них являются шесть башен вокруг Имперского города — сторона, которая займет их все, сможет короновать императора. Им становится игрок с максимальным рангом, который получает целый набор способностей, начиная с увеличенного в два раза здоровья и заканчивая возможностью отдавать приказы в специальном чате. Если сторона теряет хоть одну из башен, то император свергается, но у него остается соответствующая ачивка, а также ослабленные версии уникальных умений.

Стать императором очень сложно — например, в версии для Xbox One эта ачивка есть лишь у 0,07% игроков. Во-первых, захватить шесть башен, когда война ведется между тремя фракциями, удается очень редко. Во-вторых, еще сложнее занять первое место в рейтинге — обычно для этого надо играть в крупной гильдии, участники которой работают на счет своего лидера.

The Bladder of Steel Award

Любите слушать музыку? После самого тяжелого испытания в Rock Band 2 — разлюбите. Чтобы заработать достижение The Bladder of Steel Award, группа игроков должна без пауз и ошибок играть музыкальные треки один за другим почти семь часов. Послабление состоит в том, что получить трофей можно и на низкой сложности, где попадать в ноты сравнительно легко — но это верно только для первых двух часов, затем же возникает желание разбить свой инструмент об стену. Кстати, интернет полон историй, когда успешная попытка запарывалась из-за севших батареек в гитаре — игра считает это за паузу, что запрещено.

90 Days Streak

Известный стример и охотник за ачивками Xeinok считает 90 Days Streak самым сложным достижением, которое ему приходилось получать. Получается оно в World of Guns: Gun Disassembly — игре про сборку оружия из мельчайших деталей. Чтобы получить ачивку, надо выполнять ежедневные задания, без ошибок собирая разные пушки, которые игра выбирает случайным образом. И так целых три месяца. Пройти столь хардкорное испытание можно лишь заучив наизусть более сотни схем.

Seriously 3.0

Трофей Seriously был во всех Gears of War, но действительно сложным он оказался в третьей части. В ней его дают игроку, который смог достичь максимального уровня и собрать все 65 ониксовых медалей — а для этого надо сделать множество безумных вещей. Например, убить шесть тысяч врагов каждым видом оружия, 1200 раз воскресить раненных напарников в сетевой игре, выиграть три тысячи матчей, завершить 240 миссий в одиночной кампании, ни разу не погибнув, и так далее.

No Point in Dying

Чтобы заслужить достижение No Point in Dying, необходимо пройти Limbo, умерев всего пять раз. Вроде ничего особенного, но учитывайте тот факт, что геймплей Limbo целиком построен вокруг смерти героя — игрок погибает постоянно, попадая в сложные ситуации, но таким образом учится на ошибках и узнает, как пройти дальше. Поэтому единственный способ получить ачивку — предварительно пройти Limbo несколько раз, выучив все ловушки.

LASO Master

LASO Master — трофей в Halo: The Master Chief Collection, который можно получить, пройдя все четыре части на максимальной сложности и со всеми активированными черепами. Черепа — это предметы, которые значительно усложняют и без того непростой геймплей: например, с Black Eye Skull силовые щиты героя перезаряжаются лишь в том случае, когда он атакует противников в ближнем бою, с Mythic Skull жизни врагов удваиваются, а с Catch Skull пришельцы чаще пользуются гранатами. Обычно даже включение пары черепов считается крутым вызовом даже для опытного игрока, ну а со всеми сразу прохождение простенькой миссии The Master Chief Collection растягивается на три часа — а ведь во всей серии таких миссий десятки.

This is Total War!

Для получения This is Total War! необходимо пройти кампанию в Total War: Rome 2 максимально агрессивно: объявляя войну каждой фракции, которую встречаешь. В итоге ты быстро начинаешь воевать со всем миром, что очень непросто: приходится постоянно перекидывать войска, отбиваясь от десятков армий, а параллельно поддерживать на плаву экономику, истощенную бесконечными конфликтами.

Raiders of the Lost Ark

Raiders of the Lost Ark в Civilization 5 — отсылка к одноименному фильму про Индиану Джонса. Для получения трофея надо отправить американского археолога на раскопки в Египет. Звучит вроде бы просто? Нюанс в том, что его должен преследовать немецкий археолог на расстоянии ровно в две клетки. Чисто математически шанс подобного мизерный: надо, чтобы все три цивилизации дожили до индустриального века, а затем немецкий ИИ в нужный момент решил отправить своего исследователя. Тем не менее, за семь лет с момента выхода Civilization 5, ачивку получили 0,3% игроков — а это несколько десятков тысяч человек.

Охотники за трофеями — конечно, немного сумасшедшие люди. Например, для получения Seriously 3.0 из Gears of War 3 надо потратить на игру примерно полгода жизни. Поэтому вдвойне интересно, как к ачивкам относятся наши читатели — если у вас есть свободная минутка, то расскажите в комментариях, какими из своих игровых достижений вы особенно гордитесь.

Смотрите также
Байки из клуба
Фичер
Байки из клуба
Снайпер бьет издалека
Фичер
Снайпер бьет издалека
Танковые игры нашего прошлого
Фичер
Танковые игры нашего прошлого
Забытые герои игровой индустрии
Фичер
Забытые герои игровой индустрии
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться