Смерть в играх

Никита Тиссен (пользователь)

Всё о загробной жизни пикселей и не только.

Как настроение? Нормально? Тогда можно читать дальше!

Одобрено министерством задротов "Весёлой фермы"

В этом фичере я расскажу о возможных вариантах смерти игровых персонажей. Ну что, готовы? Тогда, поехали!

В современных играх чаще всего никак не объясняется, почему ваш Альтер-эго резво бегает, хотя недавно лежал с пробитой головой. Посмотрим на это более трезво.

Примерно так выглядит смерть...

Фактически в таких проектах мы не умираем, а возвращаемся в прошлое, до момента смерти. Этот способ преимущественно встречается в одиночных играх. Но, например, в Diablo 3 на самом высоком уровне сложности вырубают эту пресловутую "машину времени", то есть наш персонаж погибает навсегда и приходится начинать всё сначала. Рай для хардкорщиков!

А как выглядит костлявая старушка с косой в онлайн играх? Сейчас расскажу!

Кто последний на реинкарнацию?

Чаще всего дело обстоит ещё плачевнее, чем в одиночных играх. Мы просто превращаемся в призрака на некотрое время или возвращаемся на местное кладбище. Иногда эти два способа совмещаются. О таких играх много не скажешь на нашу тему. Поэтому представляю следующий вариант:

БОЖЕСТВЕННОЕ СОТВОРЕНИЕ МИРА!

Это самый интересный вариант смерти, который обьясняет почему мы продолжаем жить. Начну с легенды.

В давние времена, во время сотворения мира, местное божество сжалилось над своими детьми и даровало им бессмертие на поле брани. Но они могут умирать от старости.

Казалось бы все довольны, всех всё устраивает. Но есть одно Но! Качество исполнения часто хромает и ничем не отличается от фантомного состояния. Хотя эта легенда присутствует во всех онлайн играх. Но кто заглядывал в описание мира хоть раз? А кто читал до конца? Но есть игры, в котрых разработчики не поленились, даже показать как выглядит загробная жизнь. Например, в Аллодах онлайн

Последний путь в бесконечность

Это самый лучший способ, который есть на данный момент. Это моё личное мнение, поскольку я не являюсь задротом, то есть геймером. Поэтому все онлайн игры и одиночные я просто не могу учесть.

Но я и здесь нахожу пару минусов! Например, в Аллодах ведётся противостояние двух фракций. А если и с той и с другой стороны нет потерь (кроме мобов и нубов соответственно), то смысла в этой войне нет. Лучше бы совместными усилиями создали идеальный мир. Не путать с Perfect World!

На этой ноте можно сказать The End...

Постойте! Кто-то стучится! Это же почтальон Печкин, принёс журнал "Мурзилка".

Мурзилка

Ого! Да это же новости из будущего!

В наше время никто и не вспоминает о примитивной симуляции жизни в начале 21 века. В особенности смерти. У нас каждая игра содержит в себе оригинальную историю возникновения мира и смерти. А в онлайн играх игроки свою буйную энергию направляют на благо всех, и сами строят мир, в котором хотят жить и умереть. У нас также появился популярный мем:Геймер никогда не увидит фразы Game Over, если ему не прострелят колено!

Чтож будем ждать этого прекрасного будущего!

Тапками не кидаться! Тараканы заведутся!

С вами был я неунывающий пацифист, а также геймер, Никита! До новых встреч! GAME OVER

Смотрите также
Главные анонсы BlizzCon 2016
Главные анонсы BlizzCon 2016
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Главные эксклюзивы PlayStation 4
Главные эксклюзивы PlayStation 4
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться