Snake is Back!

Егор (пользователь)

Пока Хидео Кодзима затаился в загадочном молчании, его герой — Снейк — сам расскажет о своих скорых приключениях

Metal Gear Solid V Phantom pain

Kept you waiting, huh?

Несколько мгновений я был абсолютно слеп. Яркий свет заливал все пространство. Когда наконец-то зрение ко мне вернулось, я оказался в светлой и чистой больничной палате. Мимо проходила медсестра. Коротко взглянув в мою сторону, она резко остановилась, развернулась и понеслась куда-то.

За то время, пока ее не было, я успел вспомнить кто я, и что произошло. А еще обнаружил жуткую потерю. На месте левой руки у меня был протез. На меня накатилась волна паники. К горлу уже подступал удушающий спазм, увлажнился глаз. «Соберись, тряпка !» — мысленно рявкнул я себе. Бороться с паникой — одно из важнейших умений оперативника моего уровня. Этим мастерством я владел уже не один десяток лет…

Мои отрывочные воспоминания...

Прибывший главврач кратко объяснил ситуацию. 9 лет! Я провел в комме целых 9 лет. Эта информация просто не укладывается у меня в голове. Видимо, шок был слишком велик и я не смог его скрыть, так как медперсонал вскоре оставил меня в покое.

Последующие события — как в тумане. На клинику напали, но мне помогли выбраться. Полубредовые видения виртуозно смешались с реальностью. Всадники апокалипсиса, огненный левиафан, инфернальные бойцы. Единственное что можно сказать наверняка, так это то, что меня вызволил Оцелот — старый друг. Он доставил меня на базу.

Если увидел мужчину в красном шарфике и с револьвером, знай — это Оцелот, и у тебя мало шансов

Оказалось, за 9 лет можно сбросить все хвосты, заново отстроить Mother Base, набрать персонал и организовать всемирную шпионскую организацию.

Товарищи хорошо поработали, но у меня было свое видение, как должен быть обустроен наш общий дом. Свою базу я начал обустраивать с самой первой более-менее самостоятельной миссии. Я тащил туда все: от никому ненужных ржавых контейнеров — до вражеской бронетехники. Ну, что сказать: мужик я хозяйственный. Тут — сделал склад боеприпасов, там — гараж, а вот здесь — казармы. Я самолично руководил обустройством своего «дома». Разумеется, как человеку, которому есть что терять, я позаботился и об охране. В основном это захваченные в плен бывшие враги. Им здесь хорошо. Это место — свободно от религии, государств, денег, договоров и долгов. Мы — одна семья. Люди без родины, борцы за мир во всем мире. Как и в любой семье должен быть глава, так и в нашей общине я был командиром.

Дом, милый дом!

Биг Босс — так в шутку меня стали называть. Вскоре я окончательно свыкся с этим прозвищем. К тому же, для меня оно имело глубокое личное значение. С ходом времени, я все глубже ощущал мировую несправедливость и атомные гвозди, приготовленные для гроба человечества. Мне пришлось стать жестче, требовать большего как от других, так и от себя. Я не мог позволить людям погубить этот прекрасный мир…

Говорят, это прозвище меня сильно изменило...

Вернувшись с очередной смертельно опасной миссии, мне безумно хотелось лишь двух вещей — выкурить обычную сигару и хорошенько выспаться. На базе стояла тишина. Я глубоко вдохнул морской воздух, и направился в свою комнату. Улегшись на кровать прямо в обмундировании, я мгновенно провалился во тьму. Во сне я видел прошлое. Еще была цела рука, я был без шрамов, и видел мир двумя глазами. 1964 — моя первая миссия. Удивительно, но во сне не было боевых действий, не было всего того ужаса, что творился вокруг. Я сидел в лесу, и общался по кодеку с Наоми. Мы обсуждали кино. С того времени я так и не посмотрел Годзиллу. Ее голос излучал тепло и доброту. Она рассказывала про «Унесенные ветром»: - «Он шикарным тембром говорит своей возлюбленной : Босс, босс, Снейк, открывай!» Я подорвался с койки, распахнул дверь. Там был Миллер — мой давний друг.

Казухира Миллер — мой боевой товарищ. Был врагом, но уверовал в мои идеалы

Он обнаружил информацию о наших врагах. Дело не терпело отложения, и я отправился туда немедленно. Из всех напарников я долго выбирал между DD и Quiet. Они оба мне нравились, оба молчали, особенно DD — псы не разговаривают. Но, Quiet может прикрыть издалека. И когда она держит кого-то на мушке, красиво напевает.

Ее выразительные глаза еще больше подчеркиваются ее выдающимися... кхм... способностями.

Я выбрал ее. Мы погрузились в вертолет и отправились на рандеву с врагом. Несколько часов спустя я уже карабкался по отвесному склону. Мой кибер-протез прекрасно походит для скалолазания.

Я залез на склон, и осмотрелся. В низине лежал маленький аул, занятый советскими солдатами. Мощный бинокль отметил врагов, а чуткий микрофон передавал их переговоры. В основном болтали о девушках, или нелегкой жизни военных. Однако, среди всего этого мусора, удалось выудить информацию о цели. Я пантерой спрыгнул вниз и приземлился в ближайшие кусты. Ветки с треском проломились подо мной, однако солдаты этого не заметили. От них меня отделял козий загон. Затерявшись в стаде, я достал свой IDroid, и принялся изучать местность и маршруты патрулей. Все-таки это инновационное устройство наверняка опередило свое время лет на 30. Сенсорный экран, голографическое изображение, прямая трансляция видео со спутника и встроенный аудио проигрыватель.

Всегда приятно послушать любимую музыку во время «рабрты»

Вечерело. Тени стали темнее, а цвет солнца сменился с ослепительного белого, закатным оранжевым. Покурив пару часов фантомную сигару, я выучил маршруты патрулей и придумал подробный план проникновения. Все было готово, и я принялся действовать, к тому же, компания милых и пахучих коз уже успела изрядно мне надоесть.

Патрульные стояли у ограды. Один отошел за угол, а второй неспешно покуривал. Я придумывал способ «общения» с жертвой. Дуло автомата, направленное в сторону врагов, одним своим видом способно утихомирить нерадивых патрульных. Хотя, есть средства и эффектнее. Различные броски, удушающие, а так же система допросов – дают огромный простор для действий.

Система ближнего боя (CQC), до сих пор, вызывает мальчишеский восторг и желание повторить приемчики на лучшем друге.

Нож развязал язык моему новому знакомому. Парень был напуган до полусмерти, и без сопротивления сдал мне расположение своих друзей. Тень его товарища заставила меня вырубить беднягу, и вернуться к козам. Удивительно, но они всегда думают, что напарник просто заснул. Это мне на руку. Дротик транквилизатора моментально отправил второго охранника в мир грез. Пока ребята отсыпались в компании коз, я обнаружил оседланную лошадь. Видимо, кто-то из местных не успел увести ее с собой. Я выдвинулся в закат…

А вот так мои действия выглядят со стороны

Второй аул находился в полутора километрах от первого, и охранялся явно большими силами. Справа на въезде стоял охранник. Чтобы не смущать его своим заморским обмундированием, я пригнулся к левому боку лошади. Парня совершенно не удивил бесхозный скакун. Проехав таким образом еще десяток метров, я спрыгнул в придорожную канаву. Здесь же был небольшой проход меж примитивных каменных лачуг.

Я осторожно пробирался по лагерю, вслушиваясь в каждый шорох и избегая патрульных. Нужно экономить патроны. Узенькие улочки вывели меня к отдельно стоящему трехэтажному дому. Идти было нельзя. Лунный свет отлично освещал улицу, а на крышах были снайперы. Они совсем не скрывали своего присутствия, видимо поводов для беспокойства у них пока не было. Я взобрался на крохотную крышу ближайшего домика, перепрыгнул переулочек, подтянулся на балкон, и подполз к уснувшему горе-охраннику. Отточенными движениями закрепил его на тросах воздушного шара. На базе как раз не хватает снайпера. Но, я не учел чуткость его сна. Вопли уносимого вверх солдата разбудили всю округу. Его «друзья» начали мои поиски.

Помимо баранов-человеков, я не брезгую и баранами-животными

Лежа в канаве, я был в незавидном положении. Черт меня дернул оставить коробки на базе! Наклеил красотку на бок, и можешь спокойно передвигаться хоть перед носом у охраны. «Коробки тебе не помогут» — говорили они. «Оставь, мы перевезем в них мандарины» — говорили они.

Коробками я начал пользоваться еще во времена первой Playstation. Но только на четвертой я догадался модернизировать их.

Ко мне могли подойти со всех сторон, и пришлось сконцентрироваться, чтобы не упустить момент. Вскоре на меня набрел патруль. Краем глаза уловив надвигающуюся опасность, мое тело уже начало действовать. Рефлексы в очередной раз спасли мне жизнь. Вспоминая такие моменты, мне всегда кажется, будто время замедлилось в несколько раз. Одна пуля надолго усыпила первого, второй же был ликвидирован моей очаровательной напарницей. Это привлекло излишнее внимание. Враги здесь – не лыком шиты. Ведя переговоры по рации, они стянули силы к моей позиции. Деваться некуда. Это тупик! Хорошенько прицелившись, я открыл огонь. Стрелял я точно, бил наповал. Но количество превзошло качество, и русские подняли тревогу. Подъехала тяжелая техника. Меня быстро выкурили из укрытия. Пришлось импровизировать. Кинув дымовую гранату, я метнулся к каменному забору, вскарабкался, спрыгнул. Но такого развития событий я явно не предусмотрел. Т-74 уже глядел в мою сторону. Выдохнул, достал сигару, прикрыл веко, и затянулся. В последний раз. Последним, что я услышал был отчаянный крик Миллера: «Снейк? Что произошло? Снейк! Снееееейк!»...

Они всегда кричат, будто это в первый раз. Давай, не будем их переубеждать?

Заключение: этот фичер — моя попытка рассказать о предстоящей игре от лица ее героя. Я постарался всячески избежать сюжетных спойлеров (помимо тех, что были представлены в трейлерах игры), и максимально близко передать характер героя. Надеюсь, мне это удалось. Хочу только добавить, что помимо геймплея в открытом мире (на манер первогоCrysis) , отточенного управления персонажем и щепотки фирменного безумия нас ждет:

— Высококачественные кат-сцены. Меня, как большого киномана, кинематографичность Ground Zeroes оставила с отвисшей челюстью. Настолько я был впечатлен операторской работой. Хидео Кодзима – не только потрясающий сценарист, но и один из сильнейших режиссеров видеоигровой индустрии.

Хидео Кодзима – отец и главный вдохновитель всей серии

- Отличный фантастический сюжет. В каждой игре сери содержится много подтекста и философского смысла. В каждой – есть ключевая мысль, вокруг закручен сюжет. Что же нам преподнесет страшный 1984 в этой вселенной?

- Отличная актерская игра. Пока еще трудно сказать, насколько удачным было решение заменить голос Снейка. Все мы любим Девида Хейтера – ранее бессменного исполнителя этой роли. Можем лишь положиться на видение режиссера, и надеяться, на талант Кифера Сазерленда в роли Снейка, и Троя Бейкера — Оцелота. Голосом эти мастера передают целую бурю эмоций, используя всего несколько слов.

-А музыка, музыка! Одной из вещей, чем всегда славилась серия Metal Gear -было потрясающее музыкальное сопровождение. Всегда присутствует ключевая песня. В 3 части — Snake Eater, в Ground Zeroes — Here's to you. Нет поводов сомневаться в музыкальном оформлении новой части.

Начальная заставка Ground Zeroes

Серия Metal Gear – одна из немногих жемчужин видеоигровой индустрии. Выход новой части с затаенным дыханием ждут миллионы фанатов и просто любителей жанра стелс-экшен. Если вы еще не знакомы с этой серией, настоятельно рекомендую восполнить этот культурный пробел. Вас ждет удивительная фантастическая история, переплюнуть которую по силам не многим представителям литературы и кино.

Благодарю за внимание!

Смотрите также
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Фичер
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Дата выхода

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
10
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Windows 7x64; Intel Core i5-4460; 4 GB ОЗУ; NVIDIA GeForce GTX 650; HDD 28 GB; DX 11
Рекомендуемые
Windows 7x64; Intel Core i7-4790; 8 GB ОЗУ; NVIDIA GeForce GTX 760; HDD 28 GB; DX 11
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться