The Boston Major 2016 Перейти

Star Wars: Battlefront - впечатления от публичной беты

levshaazz (пользователь)

Пара слов о грядущем Star Wars: Battlefront

8 октября стартовало открытое тестирование Star Wars: Battlefront. Я провел в игре много-много часов и готов поделиться своим мнением, если оно хоть кому-то интересно. Если нет — посмотрите скриншотики.

Для фанатов

Возрожденная Star Wars: Battlefront — игра для фанатов Звездных Войн, и в этом нет ничего удивительного. Вселенную «далекой-далекой галактики» любят десятки, если не сотни, миллионов гиков и людей по всему свету. Выпускать шутер по мотивам за месяц до выхода на экраны одного из самых ожидаемых фильмов года и последних нескольких лет — правильное и продуманное решение. Уже предвижу танкеры проданных дисков и фуры денег, которые ЕА будут пересчитывать в ближайшие месяцы. Так о чем это я? Ах, да, старо-новый Battlefront — определенно игра для фанатов.

В Star Wars: Battlefront образца 2015 года абсолютно все аутентично. Бластеры выглядят один в один, как в оригинальной трилогии. Болванчики же будто только ограбили склады Lucasfilm и понеслись весело пуляться в пейнтбол. Примерно также дело обстоит со звуком. Грозно вышагивающие АТ-АТ и курицеподобные АТ-ST топают ровно с таким звуком, с каким они топали в моем воображении. Даже легендарный TIE Fighter проносится над поверхностью планеты Хот и бьет по перепонкам. Весь звук в новой игре DICE просто невероятен. В эту же корзину, само собой, кладем музыку. Происходящее на поле боя наиболее полно описывается примерно так: «Пиу-пиу, вжжж! Боже, как мне этого не хватало!».

Такое возможно только в игре

Про геймплей

В публичной бете было доступно два режима Drop Zone и Walker Assault. В первом происходит полное Halo, только значительно упрощенное. Аналогичная динамика, любовь к стрельбе от бедра, даже бросок гранаты выглядит до боли знакомо. Из все того же Halo взяты некоторые геймплейные фичи: самое крутое оружие подбирается на поле боя или привязывается к скилам, ближний бой ну очень эффективен. Определенно не хватает щитов. Они тут, конечно, есть, но их приходится вешать вместо перка. Небольшая карта с изрезанным ландшафтом уничтожает понятие линии фронта. Обход с фланга осуществляется за считанные секунды. Вас атакуют сбоку, сверху, снизу. Задача команды заключается в захвате и удержании спускаемых в рандомную точку карты «грузов». Кто больше захватил, тот и выиграл. Если же сравнение с Halo кого-то обижает или просто непонятно, то можно объяснить все на примере Battlefield 4. Возьмите Battlefield 4 и выбросите из него 3/4 всех правил, получится Star Wars: Battlefront. Только не забудьте прибавить скорости и натянуть соответствующие шкурки на персонажей и оружие, а еще задники перерисовать. Тут я придираюсь, признаю. Внутри Battlefront совсем другой: он веселый скоростной и расслабляющий. Именно в этом главная заслуга DICE — играя в Star Wars, совсем не испытываешь напряжения. В этой игре не надо ни с кем соревноваться или что-то доказывать. Сражаясь за имперских штурмовиков, откровенно косишь, потому что канонично!

Второй режим, в который давали поиграть, называется «Walker Assault», и значат эти слова ровно то, что вы подумали. Здесь приходится либо сопровождать монструозных АТ-АТ, либо пытаться их уничтожить. Что, вопреки истерики на форумах, очень даже возможно. Матч стартует на ледяной планете Хот (той самой!), АТ-АТ должны добраться до огневых позиций, чтобы уничтожить генераторы. Штурмовики их защищают. Повстанцы же рвутся не подпустить к точке, удерживая узлы связи, по наводке которых прилетают Y-wing'и и снимают имперским монстрам щиты. После которого террористы сепаратисты дружно открывают по ним огонь. В этом режиме становится заметно еще одно важное отличие от Battlefield — навык одного игрока не может вытянуть матч или разрушить его. Все делается вместе. И победить в Walker Assault, играя за повстанцев, можно только кооперируясь с командой. Помимо интересной командной головоломки битва на Хот дарит наслаждение исключительно эстетического характера. Когда камера плавно перемещается к голове АТ-АТ, а игра дает поуправлять в течении ограниченного времени всеми калибрами этой машины, чувствуешь всю ничтожность этих людишек перед тяжелой поступью имперского оружия! К слову, среди повстанцев почему-то нет ни одного инопланетянина! Где-там наш геймергейт!?!

Все как в фильме

Про релиз

Star Wars: Battlefront очень хочется не просто купить, а предзаказать прямо сейчас, чтобы начать играть в него на неделю раньше. Но всем известна истина, что беты у ЕА хорошие, только вот игры на запуске толком не работают неделями. Также неясно, сколько новый Battlefront проживет как шутер. Сессии длинною больше часа-двух становятся откровенно скучными. Возможно, стоит последить за игрой недельку после релиза и уже потом принимать окончательное решение.

Смотрите также
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
«ИгроМир 2016» в лицах
Фичер
«ИгроМир 2016» в лицах
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Фичер
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Дата выхода

Star Wars: Battlefront (2015)

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
6.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel i3 6300T, 8Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 660
Рекомендуемые
Intel i5 6600, 16Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 970
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться