Star Wars: The Old Republic

Барабулька-целовашка (пользователь)

Пять самых крутых и спорных моментов в Star Wars: The Old republic.

Star

Wars : The

Old

Republic

Руководящий редактор MMORPG.com Билл Мэрфи рассказал о пяти вещах, которые, на его взгляд, будут весьма популярны у поклонников игры. Однако не все в мире совершенно, и Билл также рассмотрел то, в чем игра могла бы быть лучше. Разумеется, список составлялся с учетом того, что игра все еще находится на бета-стадии.

Пять отличных игровых особенностей в SW: TOR

5. Внешний вид

Этот аспект обсуждается с тех пор, как

BioWare

впервые приоткрыла завесу тайны в отношении своей новой игры несколько лет тому назад. Мы согласны, что персонажи и игровой мир, напоминающий о Войне Клонов, выглядят гораздо лучше, чем если бы Bio Ware просто попыталась воссоздать игру в виду ожившего кино. Нет никаких сомнений в том, что это «Звездные войны». Она очень четко передает внешний вид и атмосферу этой вселенной, хотя и делает это в несколько утрированном мультипликационном стиле. Не дайте внешнему виду себя обмануть – вам предстоит серьезная битва на стороне света или тьмы в лучших традициях «Звездных войн». Мы подходим к следующему аспекту.

4. Светлая и Темная стороны

Выбор, который вы будете делать в SW: TOR, отличается от обычных решений, которые вы принимается в ММО. Обычно такой выбор сводится к следующему – «Сделать мне этот квест или пропустить его?» Разумеется, вы можете пропускать квесты в SW: TOR, речь не об этом. Суть квестов, предлагаемых в первой ММО от Bio Ware, состоит в том, что, как и в других РПГ от этой компании, ваш выбор будет влиять на персонажей вокруг вас, на то, как они вас воспринимают, и на то, как будет дальше развиваться ваша история. Да, скоро мы доберемся и до четвертой колонны.

3. Горячие точки

На первый взгляд это может выглядеть как отдельные подземелья, но на самом деле – это превосходный способ вести повествование в SW: TOR при помощи множества игроков. В игре есть несколько таких подземелий, которые менее связаны с историей, чем другие, но, столкнувшись с ними на ранних этапах игры, например, попав в Esseles, вы все равно будете чувствовать, что перед вами не совсем обычное подземелье по типу D&D, а «Звездные войны». Вы будете спорить, делать выбор, общаясь с другими игроками, будете проходить их по несколько раз и наблюдать за разными вариантами развития событий. Говоря проще – играете ли вы с друзьями или с незнакомцами, вы в любом случае получите массу удовольствия.

2. Спутники

Да, может показаться странным, что всех игроков будут сопровождать странные клоны спутников. Не будем отрицать это. Может показаться странным, что практически каждый класс можно превратить в спутника. Но вам не обязательно их использовать (хотя в этом случае придется подготовиться к тому, что сражения будут более тяжелыми). Тем не менее, они привносят в игру больше разнообразия, и вы вряд ли захотите путешествовать без вашего любимца. Вполне возможно, что взаимоотношения между реальными игроками в ММО гораздо лучше, но в плане отыгрыша роли спутники могут оказать серьезную помощь в развитии вашего персонажа в SW: TOR.

1. История во всем

Разработчики

BioWare

не шутили, когда говорили, что возьмут все самое лучшее, что им известно, и внесут это в формулу ММО. По большей части SW: TOR будет похожа на ММО, в которые мы играли в последние годы. Способ проводить время в тематическом контексте не изменился. Тем не менее, неигровые персонажи здесь не просто дают задания и продают вещи. Герой не просто продвигается по игре, читая компьютерные тексты. Получаемые задания обеспечивают тесную взаимосвязь героя с миром, от начала и до конца, заставляя делать определенный выбор, а не только думать о том, какого уровня удалось достичь и какое снаряжение получить. Учитывая все, что может дать SW: TOR, этот аспект является основным вкладом в игровую индустрию. Можете на это рассчитывать.

Пять вещей, которые могли бы быть лучше в SW: TOR

5. Айтемизация

Айтемизация, по крайней мере, с визуальной точки зрения, кажется мне небольшим пробелом при разработке Старой Республики. Хотя речь уже не идет о «синдроме клонов» без вкладки внешнего вида персонажа или «подбора цвета предмета экипировки», который я наблюдал в апреле, тем не менее, возможности выбора внешнего вида несколько ограничены. Система модификации предметов в течение некоторого времени изменит такое положение вещей, но эта система вводится очень медленно, по мере развития персонажа и достижения им новых уровней, что создает некоторое ощущение «Атаки Клонов» по мере того, как вы развиваетесь и получаете возможность приобрести новые предметы для модифицированных слотов. Я понимаю причины, по которой была введена потенциально усложненная система модификации предметов со временем, но, возможно, стоило бы слегка ускорить этот процесс?

4. Второстепенные квесты

Вы столько раз слышали, как я положительно отзывался о второстепенных квестах в Старой Республике, что теперь

не можете понять, почему я сделал их № 4 в списке слабых сторон. Что ж, не могу не подтвердить, SW: TOR предлагает превосходные второстепенные квесты. Тем не менее, я не мог не заметить, что значительное количество таких второстепенных квестов не совсем отвечает потребностям развития персонажа. Например, если вы играете за могущественного Ситха, вам может показаться, что сбор преобразователей силы для кого-то, кто не смог разместить их правильно на ледяной террасе Хота, не особо достойное занятие (и так оно и есть), и тем не менее, вам придется согласиться на это задание, поскольку вам нужен опыт и кредиты. Тем не менее, если вы захотите отказаться от таких квестов, ваш персонаж ответит на предложение, продемонстрировав с определенной долей иронии, что это задание ниже его достоинства.

К счастью в «Звездных войнах: Старой Республике» есть масса возможностей получить столько необходимый опыт. Если вы устанете от второстепенных заданий, вы всегда можете наверстать упущенный опыт, участвуя в ПвП, космических сражениях или битвах в подземельях. С другой стороны, если вы играете за Охотника за сокровищами или Контрабандиста, второстепенные квесты – именно то, что вам нужно, поскольку этих персонажей не заботит ничто, кроме всемогущих кредитов!

Давайте начистоту – даже настоящие Рыцари Старой Республики посылали Ревана выполнять такие второстепенные задания. Разница состоит лишь в том, что получение вами опыта растягивается на сотни часов (поскольку это ММО), поэтому их гораздо больше, и некоторые недостойные, с вашей точки зрения, задания могут начать раздражать. В стандартной ММО можно просто отключить мозг и принимать все задания подряд. Однако, если от их выполнения зависит то, как будет развиваться история вашего персонажа, это может стать проблемой, особенно, если у вас будет создаваться впечатление, что озвучка – всего лишь попытка как-то скрасить примитивное задание.

3. Пользовательский интерфейс

Есть одна вещь, которая волнует игрока вне зависимости от того, насколько хороша или плоха ММО, в которую он играет. Это пользовательский интерфейс. Плохой интерфейс может значительным образом отразиться на получаемом опыте, и, к сожалению, интерфейс «Звездных войн: Старой Республики» слегка далек от совершенства. Сам по себе он достаточно крут и в большинстве случаев отвечает всем требованиям. До тех пор, пока вам не захочется передвинуть или изменить размер окошка или любого другого элемента интерфейса. Вы просто не сможете этого сделать (за исключением изменения окна чата). Я не говорю о том, что интерфейс должен хоть таким же функциональным, как в

Warhammer

Online

, где можно двигать любой элемент, менять его внешний вид или даже прятать ненужные элементы. Пригодилась бы хотя бы возможность изменять размер или двигать окошки. Я не большой любитель красот, поэтому вполне могу смириться с этими ограничениями, но могу предположить, что некоторых игроков такое положение вещей может отвратить от игры.

2. Создание персонажа

Я никогда не считал, что игры

BioWare

уделяют должное внимание визуальной разработке при создании персонажа, но надеялся, что Старая Республика опровергнет это мнение. Увы, этого не случилось. Если быть до конца четными, то, с технической точки зрения, предложение не так уж и плохо. Вам предлагается четыре типа сложения, большое количество разных голов и причесок, а также небольшие детали, которые вы можете добавлять или удалять. К тому же, все эти детали должны быть анимированными для кат-сцен. Это все замечательно, но продолжает огорчать тот факт, что игроку предоставляется ограниченный список персонажей, все они гуманоидного типа и, что расстраивает еще больше, для всех предлагается одинаковый набор голов, причесок и остальных деталей.

Есть несколько исключений, но попробуйте поиграть с окном создания персонажа и посмотреть на головы, предлагаемые людям, и сравнить их, например, с

головами Мириалан. Единственное различие будет заключаться в цвете глаз, оттенке кожи и татуировок на лице. То же самое происходит и с прическами, за некоторыми исключениями. Было бы проще, если бы игроку предлагалась возможность как-то изменить физические параметры лица или фигуры (при помощи ползунков), но, поскольку такой возможности нет, приходится выбирать из практически одинаковых персонажей, если, конечно, вы не решите поиграть за кого-либо, более экзотического, например, Забрака или Чистокровного Ситха. Можно, разумеется, создать достаточно оригинальный персонаж, но сказать, что эта функция в SW: TOR проработана, будет преувеличением.

1. Космические сражения

Космические сражения возглавляют этот список, потому что в них нет ничего от ММО. Как я упоминал на прошлой неделе, они представляют собой просто набор мини-игр. В них нет никакого взаимодействия с другими игроками. Космические сражения рассчитаны на одного игрока (пока) и с ММО аспектом игры их связывает лишь улучшение космического корабля, получение звания и, возможно, какая-либо награда. В игре нет даже списка лучших достижений, чтобы можно было сравнить способности при прохождении многочисленных (и не особо забавных) миссий. Если вы когда-либо играли в космические мини-игры в ММО «Звездные войны: Приключения на войне клонов», то вы можете себе представить, что такое космическое сражение в «Звездных войнах: Старой Республике».

Смотрите также
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Лучшие игры ноября 2016
Фичер
Лучшие игры ноября 2016
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Фичер
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка, розничная продажа, подписка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo 2.0GHz, 2GB RAM, nVidia 7800
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться