Строить, не ломать или ломать, не строить?

MonSt3R (пользователь)

Не редкие случаи, когда оригинальная игра была в разы круче своего сиквела. Смогут ли Arcane Studios повторить свой успех 2012 года или же игру ждет участь Assassin's Creed

Вышедшая в 2012 году Dishonored была настоящим «самородком» в мире игровой индустрии. Встречать подобных игр до того времени не приходилось. Хочется верить, что Dishonored II не опустит планку, а только поднимет ее. Но пока что известных об этой игре фактов немного. Я постараюсь рассказать о том, что уже известно, и подумать о том, что может сделать игру лучше своего приквела.

Dishonored II хотели привезти на E3 2014, но по неизвестным причинам этого не произошло. Bethesda обещает привезти ее на Gamescom 2015 в Кельне. До этой выставки найти информацию о новой части было действительно нелегко, но кое что мне удалось достать.

По слухам действие игры будет перенесено из Дануолла в Тивию. Тивия — самый северный остров Островной Империи. Климат там напоминает Россию и Прибалтику, но на юге растут груши и делают вино.

Так же по неподтвержденной информации в Dishonored II: Darkness of Tyvia должен появиться новый главный герой взамен Корво Аттано. Кто им станет, точно не известно, но в разных источниках всплывают разные имена. В одном из них я наткнулся на имя Эмили Колдуин, той самой маленькой императрицы.

А в другом главный герой был назван таинственным ассасином, возможно, он один из тех кто участвовал в убийстве императрицы и посеял хаос в Дануолле в оригинальной игре.

Но обоих героев объединяет одна цель — убийство Чужого.

Если уже говорить о геймплее, атмосфере и механике игры, то Arcane Studios главное сейчас не разрушить уже построенное. Точно известно, что Dishonored II: Darkness of Tyvia разрабатывается на новом движке id Tech 5 и это, на мой взгляд, не должно повлиять на антураж игры. Например, персонажи должны сохранить свою брутальность, неповторимость и абстрактность по сравнению с другими персонажами игр подобного жанра.

Один из близнецов Пендлтонов

Лица каждого из персонажей должны продолжить рассказывать о его судьбе. Взгляните на Пендлтона. Что вы видите? Например, я вижу богатство, жестокость и порок. А теперь вглядитесь в лицо куртизанки.

«Их привозят из деревень: незаконные дочери, лишние рты, которых невозможно прокормить»

―Сердце

Потекшая тушь, ссадина, ненавидящие глаза. Ее судьба тяжела, вы видите это сами, вам не нужны слова.

Город наполовину уничтожен чумой, она повсюду, в заброшенных районах Дануолла бродят плакальщики, которые уже фактически мертвецы.

«Страдание. Повсюду»

―Сердце

От них веет смертью и ужасом. Облегчите ли вы их участь или сохраните жизнь, ведь они все еще люди?

Наверно, это главная особенность Dishonored. Вы мститель, но не обязательно убийца. Игра постоянно ставит перед вами моральный выбор: сохранить жизнь своей жертве или же жестоко расправится с ней. Здесь вы решаете судьбу этого мира — вы палач или миротворец. Dishonored II должна сохранить эту моральную составляющую игры, продолжить цеплять вас за душу и заставлять делать сложный выбор.

Но каким бы способом вы не стали вершить правосудие, вы должны понимать, что ваш герой прежде всего человек, пусть он и умеет телепортироваться, останавливать время, вселяться в животных и людей, смотреть сквозь стены. Если его ударить, то потечет кровь. Игра должна стать чуточку сложнее. Хотелось бы увидеть систему ранений, в том смысле, что если вас ранили, то вы хуже будете сражаться, медленнее двигаться, чаще промахиваться. Иногда вам даже придется отступить и попробовать свои силы снова. Зелья не должны восстанавливать здоровье и ману сразу. Каждый раз вам придется взвешивать все «за» и «против» при нападении на противника, искать пути отхода или возможности уйти от драки.

Вы должны стать тенью

А если вы должны стать тенью, то вы должны уметь скрываться и в плане скрытности тоже хотелось бы увидеть некоторые улучшения. Прячась за каким-либо укрытием вы действительно должны прятаться, а не выглядывать из-за угла.

Перечислять и рассуждать можно очень долго, но вывод один: Dishonored 2: Darkness of Tyvia должна не столько измениться, сколько сохранить уже созданное. И в этом состоит главная загадка: команда Arkane Studios продолжить строить потрясающую игру или разрушит свое грандиозное творение?

Смотрите также
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Дата выхода

Dishonored

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
9.5
Оценка редакции
Читать рецензию
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Bethesda Softworks
Режимы игры
одиночный режим, игра в Интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Процессор: двухъядерный 3,0 ГГц Оперативная память: 3 ГБ Жесткий диск: 9 ГБ Видеокарта: с 512 МБ
Рекомендуемые
Процессор: четырехъядерный 2,4 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Жесткий диск: 9 ГБ Видеокарта: 768 МБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться