The Boston Major 2016 Перейти

Сыграем в игру?

Кирилл Березовский (пользователь)

Желаешь принять участие в интерактивном развлечении в ходе которого узнаешь, к какому типу геймеров относишься? Внимательно читай, делай выбор. Концовка тебя не разочарует!

1. В очередной раз запуская любимую видеоигру поздним вечером, ты не мог предположить, что произошедшие впоследствии события окажутся столь реалистичными. Темнота, обволакивающая сознание, стала проясняться. Открыв веки, ты ощутил легкое дуновение ветра. Порыв вечернего бриза слегка нарушал спокойствие крон деревьев в незнакомом доселе месте. Оглянувшись по сторонам, на горизонте стали едва заметны очертания домов небольшого поселения. Слева тропинка уводит в густой и массивный лес. В то время как в правой стороне виднеется озеро. Ты решаешь, что предпринять:

  • отправиться в сторону деревни (переходи к пункту 2.1; далее — «п.2.1»);
  • пойти в лес (п.2.2);
  • следовать по направлению озера (п.2.3);
  • остаться на месте и более основательно осмотреться (п.2.4).

2.1. До селения вышло добраться без происшествий. Приближаясь окраине, становится понятно, что деревушка не такая уж маленькая. У первого дома сидит старик, который окликает тебя приветственной фразой. Язык понятен, поэтому решаешь выяснить у старца, что это за место. Разговор складывается странным образом. Не покидает ощущение, что тебе не договаривают правды. Для прояснения ответов на свои вопросы те решаешь отправиться вглубь деревушки. Впереди возвышаются два здания:

  • ратуша (п.3.1);
  • барак (п.3.2).

2.2. Лес в действительности оказался густым. Обильная и плотная растительность буквально нависает над небольшой тропинкой. Тишину нарушают странные звуки, которые издают неведомые животные. Возможно, решение отправиться сюда было ошибкой. Чем дальше ты заходишь в лес, тем темнее становится вокруг. Становится, мягко говоря, не по себе. Что делать?

  • идти по тропе дальше (п.3.3);
  • свернуть с тропы в чащу леса (п.3.4);
  • повернуть назад (п.3.5).

2.3. Пройдя немалое расстояние, ты, наконец, добрался до озера, которое раскинулось на десяток километров. По пути не встретилось ни единой души. Подойдя ближе к берегу, ты осознаешь, что иного пути, как отправиться вдоль водной глади, нет. Противоположную сторону образуют высокие холмы, посреди озера виден остров и несколько деревянных строений на нем. Немного побродив, обнаруживаешь небольшой деревянный дом. Они пусты. Людей нет. Подойдя поближе в небольшому причалу, обнаруживаешь привязанную лодку. На удивление целую. Даже весла на месте. Что предпринять?

  • поплыть на лодке на остров (п.3.6);
  • пойти дальше в сторону гористых холмов (п.3.7).

2.4. Оставшись на месте, ты решаешь более детально осмотреться. По правую сторону от себя возле нескольких раскидистых деревьев замечаешь небольшое кострище. Про себя отмечаешь, что оно довольно свежее. Едва тлеет несколько угольков, из которых можно разжечь костер. Может, это поможет привлечь чье-либо внимание?

  • разжечь костер (п.3.8);
  • вместо этого покопаться в груде каких-то вещей (п.3.9);
  • ничего не предпринимая, отправиться в сторону озера (п.2.3);
  • пойти дорогой, ведущей в лес (п. 2.2).

3.1. Ратуша являет собой основательное строение, которое явно выделяется среди остальных домов селения. Возле входа стоит охранник, который с подозрением сверлит тебя взглядом. Пытаешься с ним объясниться и выяснить, можешь ли переговорить с главой деревни. В ходе беседы становится известно, что в настоящее время развелось множество бандитов. Однако после твоей странной истории о неведомом пришествии, а также предложении обыскать тебя на предмет оружия, охранник соглашается убедить старосту поговорить со странником. Староста на удивление спокойно и чинно рассказывает о том, что деревня находится в сложном положении. Со дня на день ожидается атака организованной группы бандитов. Сообщение с ближайшим городом и столицей нарушено. Глава селения рассказывает, что за пределами деревни довольно опасно. Выбор за тобой:

  • отправиться разузнать обстановку в барак (п.3.2);
  • спросить у старосты, как можно помочь (п.4.1).

3.2. Добраться до деревенского барака оказалось несложно. Возле него толпится множество возбужденных людей. Подойдя ближе, выясняется, что обсуждается новость о возможном скором нападении бандитов на деревню. Часть собравшихся перемалывает недавнее исчезновение главы локального войска. Краем уха ты слышишь, что последнее его появление отмечено в Городе. Бравый воин, выделяющийся своим статным видом сообщает тебе о том, что в бараке тебе могут выдать оружие, которое вполне сносно пригодится для самообороны. От него же ты узнаешь, что людей в Деревне маловато. Отразить скорую атаку такими силами вряд ли выйдет. В ближайшее время они намерены организовать отряд, который отправится в Столицу. Там, вероятно, помогут припасами, оружием и людьми. Силач интересуется у тебя о планах. Что ты ему ответишь?

  • намерен остаться в Деревне (п.4.1);
  • собираешься получить оружие и отправиться в Город узнать информацию о пропавшем главе войска (п.4.2);
  • желаешь пресечь деятельность бандитов (п.4.3);
  • решил принять участие в походе на Столицу (п.4.4).

3.3. Чем дальше проходишь вглубь леса по тропе, тем он становится темнее. Неба из-за густой кроны деревьев практически не видно, поэтому совершенно не ясно, какое сейчас время суток. Нагнетающая тишина звоном отдается в ушах. Малоприятно бродить в одиночку по безлюдной тропе в сердце густого леса. Вдруг справа ты слышишь треск веток. Резко поворачиваешь голову в сторону звука. Ничего. На всякий случай с земли поднимаешь большую палку и крепко сжимаешь ее в руке. Начинаешь идти быстрее, шаг переходит в бег. Адреналин захлестывает, сердце вот-вот вырвется из груди. Кажется, что впереди виднеется опушка, поэтому решаешь бежать вперед. Назад возвращаться слишком далеко. Вдруг слышишь громкое «Стой!». Тело по непонятной причине инстинктивно подчиняется громогласному приказу, и ты останавливаешься как вкопанный. Из-за спины выходит человек невысокого роста в странной одежде. В руках у него небольшой ножик, остается только догадываться о его намерениях. Неизвестный интересуется кто ты такой. Твои действия?

  • бросить палкой в неизвестного и побежать вглубь леса (п.4.9);
  • рассказать свою малоправдоподобную историю (п.4.6);
  • кинуться с палкой на неизвестного (п.4.7.).

3.4. Пробираться сквозь плотно растущие деревья — сомнительное удовольствие. Ты начинаешь жалеть о том, что не остался на дороге. Тут и там слышатся странные звуки, которые издают обитатели леса. Ты не настолько далеко отошел от тропы. Вернуться обратно еще не поздно. Если желаешь так поступить — переходи к п.3.3. Природа даже в первозданном виде тебя не пугает, поэтому ты продолжаешь пробираться сквозь плотную растительность. Через некоторое время тебе начинает казаться, что вдали виднеется огонек. Подойдя поближе, ты убеждаешься, что это не видение. Возле костра на небольшой опушке расположились трое мужчин. По внешнему виду они похожи на мерно и неторопливо беседующих охотников. Опасения никакого не вызывают. Что предпринять?

  • выйти к охотникам (п.3.10);
  • обойти охотников, не приближаясь к ним (п.4.5).

3.5. Пытаясь найти выход из леса, ты совершенно заплутал. Складывается впечатление, что битый час уже ходишь по кругу. Одно дерево похоже на другое, поэтому не представляется возможным что-либо запомнить. Большая тропа разделяется на две более мелкие тропинки. По какой из них отправиться дальше?

  • по левой (п.3.11);
  • по правой (п.3.3).

3.6. Расстояние до острова вышло преодолеть за минут десять. Вытащив лодку на берег, чтобы ее не унесло, ты аккуратно приближаешься к хилой постройке. Строение скорее напоминает шалаш, нежели дом. Внутри снова никого. Проведя беглый осмотр, отмечаешь для себя, что помещение довольно обжитое. Скорее всего, это временное пристанище для рыбаков, которые периодически справляют здесь свой ночлег. Внутри по краям комнаты расставлено несколько кроватей. Под одной из них ты видишь рукоятку от дверцы. Сместив кровать и подняв дверцу, обнаруживаешь маленький погреб, в котором находится провизия: сушеная рыба, крупы, овощи, какие-то закатки. Там же внутри сундука лежит легкая накидка и небольшой нож. Предполагаешь о том, что предметы могут пригодиться в будущем, поэтому одеваешь накидку на себя, а нож берешь с собой. Слегка утолив голод, дальше продолжаешь осмотр помещения. На стене видна карта (прокрути страницу до изображения карты). Так намного лучше. Куда отправишься дальше?

  • исследовать расположенную неподалеку пещеру (п.3.7);
  • отправиться в ближайший населенный пункт — в Деревню (п.3.2);
  • набравшись храбрости, пойти по направлению Логова бандитов (п.3.12).

3.7. Чем ближе приближаешься к гористым холмам, тем больше они возвышаются ввысь. Перевала нигде нет. Пересечь их не представляется возможным. У подножия замечаешь углубление темного цвета. Решаешь подойти поближе. Да, это пещера. Внутри достаточно светло, чтобы можно было осмотреться, отправившись внутрь. Возможно там найдется что-либо интересное или полезное. Что ты намерен предпринять?

  • изучить пещеру (п.3.13);
  • вернуться к озеру и отправиться на остров на лодке (п.3.6).

3.8. Угольки оказались подходящими. Собрав немного хвороста и веток, моментально удалось разжечь костер. Чтобы пламя стало большим, решаешь отойти вдаль, чтобы собрать побольше дров. Набрав охапку подходящих поленьев, обнаруживаешь, что возле костра стоит сомнительная троица. Люди одеты в маски, выглядят весьма странно. Вид у них малоприятный. Бросив собранные дрова, ты решаешь пуститься в бег и все-таки отправиться в сторону деревни. Переходи в п.2.1.

3.9. Решив, что разведение костра может привлечь как добропорядочных граждан, так и недругов, решаешь изучить небольшую груду вещей. Среди тряпья на первый взгляд не обнаруживаешь ничего полезного. Но ты старателен, не оставляешь попыток все досконально проверить. В кармане одного из жакетов находишь блокнот с вырванными страницами. Открыв его небольшую обветшавшую вклеенную карту (прокрути страницу до изображения карты), а также запись на одной из последних страниц о темнице в пещере. Про себя размышляешь: в лес отправляться бесцельно и, вероятно, опасно в одиночку; темницу в пещере явно кто-то охраняет, безоружному туда нечего соваться; на озере вряд ли выйдет обнаружить что-либо интересное. Наиболее логичным вариантом является посещение ближайшей Деревни. Тем не менее, выбор за тобой:

  • посетить Деревню (п.2.1);
  • пойти в лес (п.2.2);
  • отправиться к озеру (п.2.3);
  • пересилить собственную боязнь и страх и осмотреть темницу в пещере (п.3.13).

3.10. Охотники на удивление спокойно реагируют на незнакомца, вышедшего из леса. Главный из них окрикивает вопросом, есть ли при себе оружие. Получив на свой вопрос отрицательный ответ, успокаивается и он. После чего приглашает сесть рядом с костром. Охотники диву даются, услышав от тебя невероятную историю появления в странном месте. По их ухмылке на лицах понимаешь, что не особо тебе верят. Однако от безделья соглашаются ответить на твои вопросы о том, где находится ближайший населенный пункт. От них ты узнаешь, что не так далеко находится Деревня. До Города больше дня ходу, поэтому, в одиночку отправляться туда не рекомендуют. Помимо дальнего расстояния, причиной этому является множество бандитов, которые в последнее время снуют по дорогам. В завершении разговора сообщают об озере, на котором часто бывают рыбаки. Как вариант, с их помощью можно добраться до Деревни. Помогают тебе выйти из леса, не заблудившись. Дальнейший выбор действия за тобой.

  • самостоятельно попробовать добраться в Деревню (п.2.1);
  • отправиться в сторону озера (п.2.3).

3.11. Не покидает ощущение, что кто-то наблюдает за тобой. Через некоторое время начинает казаться, что даже деревья неустанно наблюдают за тобой. Присматриваешься и видишь в темноте густой растительности несколько пар блестящих глаз. Про себя думаешь, опасные ли это обитатели леса. Было бы невесело и бесславно заблудиться и пропасть в лесу, так и не выяснив, что происходит. Через некоторое время послышался звук похожий на вой. Через минуту он повторился, но стал более явным. Тебя серьезно пугает перспектива встречи с голодными волками или более серьезными хищниками. Поэтому, со всех ног пускаешься в бег. Пару десятков минут мчишься практически без остановки. Это приводит к тому, что ты, наконец, выбрался из леса. Переходи к п.2.3.

3.12. Приближаясь к Логову бандитов, проявляешь осторожность. Не передвигаешься в открытую по тропам. Стараешься держаться густой растительности. Про себя размышляешь, стоит ли лезть на рожон. Возможно, выйдет захватить одного из разбойников и выпытать из него полезную информацию. Может даже получится пробраться внутрь Логова. Через некоторое время осторожного передвижения вдалеке видишь группу человек, состоящую из 5 человек. Это явно бандиты. На их лицах маски. Странная однотипная одежда. Ты, конечно, храбрец, но лезть с небольшим ножом на превосходящего противника — явно неразумно. Решаешь отсидеться, пока они углубятся в чащу. Впереди виднеется небольшой холм. Для поиска лучшей точки обзора решаешь подняться на возвышенность. Преодолев подъем, понимаешь, что это была отличная идея. Прямо за холмом виднеется Логово бандитов, отмеченное на карте. Оно окружено высоким забором. На вышках расставлены часовые. Небольшой вход внутрь открыт, но тщательно охраняется. По периметру ходят патрульные. Никаких шансов к попаданию внутрь. Одиноких постовых, которых можно было бы захватить, нигде не наблюдается. Единственный вариант — повернуть обратно и отправиться за информацией в Деревню. Переходи к п.3.2.

3.13. Осматриваясь внутри пещеры, про себя отмечаешь, что ты еще тот храбрец. Мало ли, какие опасности могут поджидать в гроте. Чем дальше углубляешься, понимаешь, что пещера является искусственной. В верхней части горной породы виднеются отверстия, через которые пробивается дневной свет. Поэтому, внутри вполне комфортно обходиться без факела. Кто-то создал ее преднамеренно. Через несколько минут тебе становится понятно, что это за сооружение. Темница. Отчетливо видны несколько решеток с плотными металлическими прутьями. Вокруг никого. Вдруг тишину резко нарушает басистый голос, исходящий из ближайшей темницы: «Эй! Помоги мне!» Обнаруживаешь человека в легкой грязной одежде. Он рассказывает, что сюда его поместили бандиты, а сам он житель Деревни, о местоположении которой расскажет, если освободишь его из плена. Попытаться освободить пленника?

  • освободить (п.4.8);
  • не поверив объяснениям, оставить его в темнице (п.3.14).

3.14. Обойдя пещеру вдоль и поперек, не вышло обнаружить ничего интересного. Пленник еще некоторое время пытается воззвать к твоему благоразумию, но ты решаешь, что для собственной безопасности лучше оставить его за решеткой. Выйдя из пещеры, направляешься в сторону озера. Увиденная лодка представляется отличной возможностью исследовать видимый остров. Переходи к п.3.6.

4.1. Староста рассказывает, что решение остаться в деревне является правильным. Снаружи повсюду рыскают бандиты, которые не пощадят попавшегося им на пути странника. Чтобы принести пользу, необязательно воевать. В Деревне хватает работы, которую необходимо выполнить, чтобы лучше подготовиться к отражению возможного нападения бандитов. Глава селения отправляет тебя к своему помощнику, проживающему в противоположной части поселка. Переходи в п.5.1.

4.2. В бараке по твоей просьбе тебе выдают оружие и легкую броню. Снаряжения достаточно, чтобы отправиться в Город. Ты внимательно изучаешь карту, висящую на стене (прокрути страницу до изображения карты). Путь не близок, но поиск пропавшего главы войска представляется тебе весьма важным и ответственным заданием. Его розыск наверняка поможет организованно отразить нападки разбойников на деревню. Осталось его отыскать. Переходи к п.5.2.

4.3. Выясняется, что в наличии только легкое вооружение и броня. Искать и истреблять разбойников в таком обмундировании — не дело. Поэтому, сперва ты по совету силача решаешь посетить Город. Уничтожение бандитов — занятие бравое. Поэтому, воин соглашается тебе помочь в этом непростом задании. Он пишет письмо, которое скрепляет собственной печатью. После этого сообщает, что его следует передать главе городского барака. Именно таким образом можно получить тяжелое вооружение. Из числа жителей Деревни желающих отправиться на поиски бандитов не находится. Тем больше растет твое желание помериться силами с ловким соперником. Переходи в п.5.5.

4.4. Путь в Столицу не близок. Путешествие может быть сопряжено с различными опасностями. Выясняется, что разбойники — не единственная напасть. В лесной и гористой местности на одиноких путников могут напасть дикие животные. Именно поэтому часть оставшихся в деревне воинов решила организовать группу, которая попытается добраться до столицы. В Город отправляться особой нужды нет, поскольку по последним данным оттуда в сторону Деревни уже выдвинулось небольшое ополчение для организации помощи в защите важного селения, находящегося на пересечении важных дорог. С другой стороны Город ближе. Силач интересуется твоим мнением. Что лучше, по-твоему, предпринять? Выбор за тобой.

  • отправиться небольшой группой в Город (п.5.3);
  • организовать отряд и выдвинуться в Столицу (п.5.6).

4.5. Глубь леса становится буквально непроходимой. Вперед идти становится все труднее. Ветки кустарников хлещут по лицу. Тебе уже не верится, что этот лес когда-нибудь закончится. Ловишь себя на мысли, что знал бы его истинные размеры, ни за что не отправился бы через него. Надеялся обнаружить лесника или кого-либо еще, на деле вышло, что заблудился. В течение часа ты бродишь в надежде выйти на опушку, но ничего не выходит. И когда силы от длительного и бесцельного блуждания буквально покидают тебя, деревья расступаются и впереди виднеется деревушка. Счастливый от того, что удалось спастись, переходишь к п.2.1.

4.6. Ты предполагал, что разбойник, скорее всего, не поверит в историю твоего появления и информацию о том, кем являешься. Однако надежда все же была. Первое время бандит молча слушает твой рассказ, при этом не опускает направленный в твою сторону нож. Затем начинает задавать уточняющие вопросы о том, к какому клану принадлежу, интересуется населенными пунктами, название которых тебе ровным счетом ничего не говорит. Ты не можешь связно ответить на его вопросы. Спустя несколько разбойнику надоедает болтать с тобой и приказывает вывернуть карманы. Убедившись, что поживиться нечем, моментально теряет к тебе интерес. С бормотанием о том, какой ты сумасшедший удаляется вглубь леса. Некоторое время ты стоишь оторопевшим. По спине ощущаешь медленно стекающий струйками холодный пот. Пронесло. Переходи к п.4.5.

4.7. Оторопевший от такой резкой и борзой реакции бандит подался назад. Тебе удалось палкой выбить нож из его рук. Карлик кинулся на тебя, после чего вы повалились в сухую листву. Вспоминаешь, что недаром посещал в подростковом возрасте секцию по самбо. Поднявшись, применяешь подсечку злодею и заламываешь ему руки за спину. Без ножа меньший по росту бандит представляет значительно меньшую опасность. Он это отчетливо понимает. Поэтому, практически не сопротивляется. Ты ему задаешь вопросы о том, кто он такой, и где поблизости ближайшее селение. В обещание на то, что безоружного отпустишь его, бандит сообщает, как выйти из леса к ближайшей деревне. Перед тем, как отпустить, в кармане карлика ты находишь ключ. На брелоке нарисована пещера со значком тюремной камеры. Разбойник рассказывает, что в ней находится какой-то ничем не примечательный охотник. Попробовать спасти пленника или отправиться в сторону Деревни?

  • отыскать пещеру и попытаться освободить заключенного (п.4.10);
  • скорее попасть ближайшее селение (п.3.2).

4.8. Поблизости нет ни единого предмета, который бы помог взломать вход от камеры. Узник сообщает, что поблизости должен быть тайник. О его существовании он узнал во время избиения бандитами. По словам бедняги, сперва они его отметелили до бессознательного состояния, а затем бросили за решетку. Негодяи, наверняка, не обратили внимание, что сильно избитый узник, может слышать их переговоры. А обсуждали разбойники, как оставят ключ от камеры под одним из камней недалеко от входа в пещеру. Тебе удалось отыскать ключ, что помогло вызволить пленника из заточения. Он рекомендует вместе отправиться в Деревню, где замолвит за тебя словечко среди оставшихся в селении воинов. Переходи в п.3.2.

4.9. От разбойника удалось оторваться. За тобой он, судя по всему, не побежал. Не ясно, как бы вышло дальнейшее общение, если бы ты пустился объяснять ему свою историю появления. Немного перевел дыхание и отправился дальше. Выйти-то из леса по-прежнему нужно. Переходи к п.4.5.

4.10. Путь был не близок, но ты успешно добрался до пещеры. Про себя отмечаешь, что ты еще тот храбрец. Мало ли какие опасности могут поджидать в гроте. Чем дальше углубляешься, понимаешь, что пещера является искусственной. В верхней части горной породы виднеются отверстия, через которые пробивается дневной свет. Поэтому внутри вполне комфортно обходиться без факела. Кто-то создал ее преднамеренно. Через несколько минут тебе становится понятно, что это за сооружение. Темница. Отчетливо видны несколько решеток с плотными металлическими прутьями. Вокруг никого. Вдруг тишину резко нарушает басистый голос, исходящий из ближайшей темницы: «Эй! Помоги мне!». Обнаруживаешь человека в легкой грязной одежде. Он рассказывает, что является охотников, на которого напали бандиты, сам он житель Деревни, о местоположении которой расскажет, если освободишь его из плена. Обнаруженный у карлика разбойника ключ оказался подходящим от замка камеры. Охотник рекомендует вместе отправиться в Деревню, поскольку это более безопасно. Переходи в п.3.2.

5.1. Посетив зама Старосты, ты выясняешь, что в Столице восседает магический совет, который вполне возможно сможет объяснить твоё появление и помочь вернуться в свой мир. Но для того, чтобы туда попасть сперва нужно пережить натиск организованных разбойников, которые не оставляют попыток захватить Деревню. Она является своего рода преградой для попадания злодеев в Заграничье, в котором есть золотые рудники. Помощник старосты знакомит тебя с картой местности (прокрути страницу до изображения карты), после чего рассказывает о некоторых местных жителях. В последнее время все на нервах. Многие находятся в ссоре. У каждого из воинов свое мнение относительно защиты селения. В отсутствии недавно бесследно пропавшего главы войска они не могут прийти к консенсусу. Уточнив, что ты умеешь делать, предлагается несколько вариантов помощи:

  • отправиться к воинам для возможной помощи по защите Деревни (п.6.1);
  • посетить склад для прояснения того, чем можешь быть полезен (п.6.2);
  • пойти в сторону лесопилки (п.6.3).

5.2. После Деревни Город показался тебе более основательным населенным пунктом. Большое число зданий. Множество жилых домов. Отмечаешь про себя, что защита организована вполне добротно. Тем удивительнее, что последняя информация о главе войска датируется этим местом. В общении с высокопоставленными местными узнаешь, что некоторое время назад командующий ещё был в городе, посещал совет и участвовал в решении важных вопросом, а нынче его никто не может найти. Информации практически никакой нет. Неизвестно, сколько времени придется потратить на сбор обрывочных сведений. Выбор за тобой, что предпринять:

  • постараться в местном трактире узнать какую-либо информацию о пропавшем главе войска (п.6.5);
  • занятьcя передачей важной депеши в Столицу (п.6.7);
  • отправиться проверять пограничную заставу по пути в Заграничье (п.5.8).

5.3. Приготовление к отправке в Город не заняло много времени. Было решено большую часть воинов оставить в Деревне. Первые несколько часов оказались спокойными. Только ты стал замечать, что судя по заведенной песне у бойцов поднялось настроение, как поющего насмерть поразила стрела. На ближайшей возвышенности стали заметны несколько лучников, которые суда по прямому попаданию, отлично владеют легким дистанционным вооружением. Пока бойцы пытались устранить ловких лучников, из леса выбежало пятеро разбойников. Тебе пришлось принять участие в противостоянии. Хоть удалось победить, отряд потерял убитыми четырех воинов. Группа значительно поредела. Боясь не добраться до Города, вы решаете вернутся в Деревню. Переходи к п.5.6.

5.4. Вернувшись в Деревню, ты детально рассказываешь о повстречавшихся на пути разбойниках. Справиться без подкрепления не удастся. В то же время, отсиживаться в селении в ожидании серьезного нападения совершенно нецелесообразно. Тебе удается убедить большую часть воинов организовать повторную попытка добраться Столицу. Это очень сложное решение, поскольку в Деревне приходится оставлять лишь небольшую группу бойцов и многочисленных жителей. Вся надежда на то, что с Города вовремя подоспеет снаряженная подмога. Ты озвучиваешь рациональные и взвешенные предложения, поэтому к тебе прислушиваются. Организовавшись и более основательно подготовившись, вы решаете выдвинуться в сторону Столицы. Переходи в п.6.4.

5.5. Город тебя впечатляет своим величеством в сравнении с деревенским селением. Про себя отмечаешь, что верно поступил, отправившись за оружием в этом место. Деревне ничего не светит без подмоги и ресурсов. Попав внутрь, тебе довольно быстро удается попасть в местный барак. Показав бумагу с печатью, тебя направляют в расположенный рядом оружейный пункт. Выбираешь крепкий и массивный лук, колчан с отравленными стрелами, и острую как бритву саблю. Изучив детально карту местности (прокрути страницу до изображения карты) и отмечая, каким образом лучше всего добраться до Логова бандитов, без промедления отправляешься в путь. Переходи к п.6.6.

5.6. Организация путешествия в Столицу заняла некоторое время. Оставшихся боеспособных воинов было решено поделить на две равнозначные группы. Ты, само собой, вызвался сопровождать отряд, который отправится в поход. Неблизкий путь в главный град проходит вблизи гор, высота которых захватывает дух. Это место считается одним из самых опасных, поскольку именно здесь разбойники часто организовывают нападения на караваны. Чем ближе вы приближаетесь к склону гор, тем больше растет напряжение среди бойцов. Еще некоторое время назад все оживлённо переговаривались. Теперь же все передвигаются молча, внимательно осматриваясь по сторонам. Вдруг один из воинов резко окликает отряд, настоятельно призывая всмотреться вдаль. Едва видна группа людей стоящих посреди дороги. Это бандиты. Силы примерно равны. Разбойники совсем потеряли страх и теперь в открытую преграждают долину. Может стоит попробовать атаковать в лоб? Либо повернуть назад. Иного варианта нет. Что предпримете?

  • кинуться в бой с бандитами (п.5.7);
  • вернуться в Деревню за подкреплением и попробовать вновь прорваться в Столицу (п.5.4).

5.7. Решив схлестнуться с разбойниками вы предполагаете, что бандиты должны быть менее организованы. Тебе приходиться не только советовать, как лучше организовать маневр, но и самому принять участие в противостоянии. Уже спустя несколько минут становится понятно, что атаковать более хорошо готовых к сражению в узком пространстве бандитов было ошибкой. Потеряв убитыми нескольких воинов, вы решаете отступить. Следует вернуться в Деревню за подкреплением. Переходи в п.5.4.

5.8. В местном бараке ты узнаешь, что в десятке километром от деревни базируется небольшая пограничная застава. На важном посту несут службу воины данного и соседнего государств. Проблема в том, что с него уже несколько дней не поступало никакой информации. Причина неизвестна. То ли дело в разбойниках, то ли в чем-то ином. Если желаешь отправиться разузнать, в чем дело, тебе будут премного благодарны. Про себя ты прикидываешь, что справиться в одиночку в действительности может оказаться не так просто. Вряд ли воины не передают вестей о себе просто так. Однако с тобой никого отправить в настоящий момент не могут. Готовятся снарядить отряд, который отправится защищать Деревню Выбор за тобой:

  • получив необходимое оружие и обмундирование, отправиться проверять погранзаставу по пути к Заграничью (п.6.9.);
  • заняться поиском пропавшего главы войска, который, вероятно, поможет выполнить это и иные поручения (п.6.5).

6.1. Рядом с бараком располагается здание похожее на трактир. Внутри слышен гомон и шум. Когда входишь внутрь, находящиеся внутри воины обращают на тебя внимание. Всего их человек 15. Все в раз замолчали. Ты приветствуешь присутствующих и сообщаешь, рассказываешь, кто ты такой, и что тебя к ним направил помощник старосты. Судя по всему, глава селения так и его зам пользуются большим авторитетом. Поэтому соглашаются рассказать варианты обороны Деревни. После этого интересуются твоим мнением. Внимательно выслушав версии, решаешь, что посоветовать воинам:

  • от вылазок из Деревни отказаться; дождаться обещанного подкрепления из Города (п.7.1);
  • постараться усилить забор, по периметру расставить боеспособных часовых (п.7.5);
  • предложить свой вариант о заготовке дополнительного подручного оружия (п.7.9).

6.2. На складе ты встречаешь грустного смотрителя, который сообщает, что провизия практически подошла к концу. Помогать особо не в чем, все ждут помощи из Города. Обещали снарядить подкрепление, которое доставит провизию, оружие и материалы. Если подоспеют, Деревня будет спасена. Пока на складе делать нечего. Возвращайся в п.5.1. 6.3. На лесопилке работает опытный мастер. Видно, как он старается в одиночку, чтобы из досок вышел добротный и плотный материал для сооружения заградительного сооружения. Конечно, серьезный натиск дерево не выдержит, однако на некоторое время задержать разбойников способно. Проблема в том, что мастеру не хватает помощников. Ты прислушиваешься к его мольбам о поиске лишних рук в деревне. По совету отправляешь в местный трактир для того чтобы поговорить с воинами и убедить их усилить забор вокруг Деревни. Переходи к п.7.5.

6.4. Приблизившись к месту, где в прошлый раз была группа бандитов, на этот раз вы никого не обнаружили. Во время преодоления оставшейся части пути до Столицы опасностей не возникает. Добравшись до главного города, отмечаешь про себя основательность и монументальность здешних построек. Такой крепости бандиты не грозят. Ничего удивительного в том, что разбойники даже не пытаются захватить неприступный форпост. Попав внутрь, с несколькими наиболее представительными воинами отправляешься к регенту, который до момента избрания нового монарха является временным главой. Переходи к п.6.8.

6.5. Для прояснении ситуации ты решаешь отправиться в трактир. Это место по обыкновению славится большим числом болтливых языков, которые за кружкой горячительного напитка готовы рассказать немного больше. Внутри здания многолюдно. Играет музыка. Ты подходишь к трактирщику и уточняешь, видел ли он главу войска. Тот отрицательно качает головой и советует поинтересоваться у вышибалы заведения, который раньше состоял на военной службе. Верзила тебе рассказывает, что давеча вечером краем уха слышал от одного странного напившегося в доску типа, как он нес ахинею про командующего. Якобы он знает, где тот находится, но никто ему не верит. Ты узнаешь, что напротив трактира располагается таверна, в которую чудак направился после девятой выпитой кружки пива. Навести о нем справки не составило труда. Мужик оказывается местным торговцем. Его повозку несколько дней назад остановили на дороге разбойники. Вреда не причинили и даже купили несколько полезных для себя вещиц. Один из них хвастался о том, что главу войска захватили и держат в ближайшем с Городом лесу, а жители дальше своего носа ничего не видят. Торгаш сказал, что представляет, где это место и может рассказать о нем. За небольшую плату в 25 серебряных монет. Поверишь такой малоправдоподобной информации или продолжишь поиск более достоверной информации?

  • поверить торговцу и заплатить все деньги, выданные тебе на всякий случай в Деревне (п.7.8);
  • продолжить поиск информации о пропавшем главе войска (п.6.10.).

6.6. До Логова бандитов удалось добраться быстро и без происшествий. Ты предполагал, что отправиться в одиночку истреблять негодяев является опасным и непростым мероприятием, но на деле всё оказалось еще сложнее. Логово окружено высоким забором. На вышках расставлены часовые. Небольшой вход внутрь открыт, но тщательно охраняется. По периметру ходят патрульные. Вариантов несколько. Тебе решать:

  • изучить маршрут патрулей и попытаться аккуратно устранить одного разбойника за другим (п.6.18);
  • более детально осмотреть местность (п.6.12);
  • создать шум и попробовать привлечь внимание патрульных (п.6.13);
  • постараться захватить дополнительное оружие и более крепкую броню (п.6.14);
  • остаться на месте и определить главаря бандитов (п.6.15);
  • максимально приблизиться к ограждению для прояснения ситуации (п.6.16).

6.7. В городском совете ты узнаешь, что тебе могут поручить важное задание. Они нуждаются в посланце, который постарается как можно скорее доставить важный сверток в Столицу. В нём сообщается информация о координации действий с целью атаки на захваченный бандитами городок на севере. Без слаженных действий сделать это будет крайне затруднительно. В депеше идет речь о конкретном времени и количестве войск. Ты решаешься. Может стоит повернуть назад, вернуться в Деревню и принять участие в организованной группе, также отправляющейся в Столицу. Либо все же отправиться по более короткому но опасному пути самостоятельно?

  • скорее с важным поручением выдвинуться самому в сторону Столицы (п.7.3);
  • вернуться в Деревню для совместного и более безопасного похода в Столицу вместе с группой воинов, а доставку депеши оставить кому-либо иному (п.5.6);
  • все-таки попытаться найти информацию о пропавшем главе войска, который, вероятно, лучше сможет организовать атаку на Логово бандитов (п.6.5).

6.8. Регент довольно быстро соглашается вас принять. Во время встречи ты рассказываешь о бедственном положении Деревне, нехватке защитников и ресурсов. Временный глава понимающе качает головой, однако сообщает, что всё сразу выделить не в состоянии. Выясняется, что государство в настоящее время находится в состоянии войны с соседней страной. Материалы, вооружение и живая сила под счет. Тебе предлагается определиться, на чем остановить свой выбор:

  • ресурсы (п.7.2);
  • группа воинов (п.7.6);
  • тяжелое оружие (п.7.12).

6.9. Перед тем, как выдвинуться в сторону пограничной заставы тебе выдают необходимое вооружение, а также неплохую броню. Проводят инструктаж, как лучше всего добраться до поста. Рассказывают о нескольких способах лучше просмотреть местность издалека. На тот случай, если покажется, что воинами что-то произошло. Ты благодаришь распорядителя снаряжением и, не мешкая, выдвигаешься из Города. Покидая ворота, видишь, как той же дорогой в сторону Деревни выдвигается отряд. Однако вскоре ваши пути расходятся. По пути ты никого не встретил. Приближаясь к заставе, вспомнил советы о том, что с пригорка лучше будет видна местность. Взобравшись на холм, видишь, что на пограничном посту никого нет. Он пуст. Опасения городских бойцов не оказались беспочвенными. Что предпринять?

  • осторожно подойти и узнать в чем дело (п.7.4);
  • не рисковать жизнью и вернуться в Город для поиска информации и пропавшем главе войска (п.6.5).

6.10. Как ты ни старался выяснить информацию о пропавшем главе войска, ничего не путного не вышло. Потратил несколько дней впустую. Вновь найти торговца не удалось. Возможно окажешься полезным в выяснении информации о пограничной заставе. Вполне вероятно, эти события могут быть звеньями одной цепи. Переходи к п.5.8.

6.11. Мастерски размахивая саблей, одному из негодяев моментально наносишь смертельное ранение. Пара остальных доставляет множество неприятностей. Попались ловкие противники. Возня и крики привлекают внимание остальных патрульных, которые успевают на помощь бандитам. Тебе приходится сложить оружие. Ты так и не стал счастливым обладателем заветной катаны. Переходи к п.6.17.

6.12. При более детальном исследовании леса ты натыкаешься на замаскированный вход, сделанный в отвесной стене скалы. Открыть его не составляет никакого труда. Пробираешься внутрь. В проходе темно, медленно передвигаешься практически наощупь. Предполагаешь, что лаз должен привести тебя в подвальное помещение Логова. Нисколько не ориентируясь в пространстве, через некоторое время ты достигаешь небольшого темного помещения, охваченного сыростью. Как только решаешь подняться по лестнице, ощущаешь удар по голове. Ты захвачен разбойниками в плен. Переходи в п.6.17.

6.13. Чтобы отвлечь патрульных, ты решаешь забраться поглубже в чащу и издать протяжный крик. Это привлекает внимание одного из головорезов, который движется в твою сторону. После того, как он осмотрелся и решил направиться в обратную сторону, пришел твой черед. Несколько прыжков и бандит получает смертельное ранение. Тело убитого прячешь под ветками кустарников. Повторно проделать такой же трюк не выходит. На этот раз проверять источник отправляется группа разбойников, состоящая из пяти человек. Иные попытки отвлечь внимание патрульных ни к чему не приводят. Больше они не разъединяются. Переходи к п.6.18.

6.14. На одном из патрульных ты видишь отличную катану, которой можно пополам перерубить плоть любого живого существа. Желание обладания таким мастерским оружием не оставляет тебя в покое. На этом же разбойнике надета великолепная крепкая кожаная броня. Длительное время ты наблюдаешь за перемещением конкретного бандита, который никак не спешит уединиться. Группа в трое человек передвигается, не разлучаясь. Что предпринять?

  • продолжить наблюдать, дожидаясь своего шанса (п.7.10);
  • напасть на всю троицу сразу (п.6.11).

6.15. Выбрав отличную позицию, уже через некоторое время ты издали замечаешь, как у охраняемого входа выделяющийся ростом верзила отдает приказы остальным бандитам. Нет никаких сомнений, что это их главарь. Он-то тебе и нужен. Лидер разбойников активно жестикулирует и на кого-то громко кричит. Вслед за этим резко направляется в сторону боковой ограды. Аккуратно перемещаясь, чтобы тебя не заметили, ты вдоль чащи следуешь параллельно их передвижению. Вскоре главарь останавливается, куда-то указывает и отвешивает одному из бандитов изрядную оплеуху. О смысле происходящего остается только догадываться. Пока происходит разборка, тебе приходит на ум идея устранения лидера разбойников из лука. Воспользоваться ли сейчас луком или продолжить слежку?

  • продолжить слежку (п.6.19);
  • воспользоваться луком (п.7.13).

6.16. Приближаться вплотную к селению, которое хорошо укреплено по периметру, добротно охраняется и кишит разбойниками, было не самой лучшей идеей. Поначалу тебе удается оставаться незаметным. Удается даже напасть на зевающего патрульного, мерно шагавшего по дороге недалеко от входа. Однако это действо не осталось незамеченным. Бандит успел поднять крик, на которой сбежались остальные разбойники. Ты окружен и захвачен в плен. Переходи в п. 6.17.

6.17. Тебя приводят к главарю бандитов. На вид довольно крепкий детина. Чернозубый, в каких-то самодельных нагрудных знаках. Улыбаясь, он приказывает подвести тебя поближе. В общении с ним ты ведешь себя сдержанно и смело. Он замечает в тебе сильного оппонента. Вместо того, чтобы бесславно закончить жизнь, он предлагает тебе сделку. Погибнуть здесь и сейчас или сразиться с ним. Победив, получишь свободу и будешь отпущен восвояси. Выбор невелик. Вероятно, злодеи решили с тобой поиграть лишь отсрочив неизбежное, но выбор невелик. Ты соглашаешься. Переходи к п.7.7.

6.18. В дневное время суток расставленные патрульные безошибочно выполняли возложенные на них обязанности. Тебе так и не удалось заметить одиноко перемещающихся разбойников. Лишь с наступлением ночи их бдительность несколько ослабла. Многие отправилась отдыхать, поэтому появились бандиты, бездвижно находящиеся на постах или одиноко перемещающиеся по привычному маршруту. Чтобы не попасться на глаза пеших групп, тебе приходится детально изучить их передвижения. Ошибка недопустима. Скорее всего, будет один шанс, которым следует воспользоваться. Приблизившись к ограде, справа от себя ты замечаешь вышку с сонным постовым. Слева — медленно шагающего недруга. Кого решишь устранить первым?

  • передвигающегося бандита (п.7.11);
  • разбойника на вышке (п.7.15).

6.19. Устранение главаря бандитов ты решаешь оставить на потом. Дальнейшее наблюдение приводит к интересному открытию. Оказывается, в задней части ограды (со стороны скал) имеется еще один, менее охраняемый, вход. Именно это место, по твоему мнению, является самой слабой точкой для проникновения внутрь. Сюда вернуться ты решаешь с наступлением темноты. Переходи к п.7.14.

7.1. Тебе удалось убедить воинов не рассредоточиваться. На внешние патрули могут напасть. Деревню будет сложнее защитить меньшими силами. Вскоре на селение, как и предполагалось была совершена атака бандитами. Находящиеся в деревне воины смогли ее отбить. Нападающих было немного. Вероятно, это была попытка изучения обороны. Через некоторое время пришло подкрепление из Города. Деревня спасена благодаря твоему участию. Ничего не предпринимая и сэкономив силы, удалось дождаться подкрепления. Благодаря этому ты попал в Столицу, где мудрецы магического совета помогли тебе попасть обратно в свой мир.

  • Твой тип геймера — казуал/нуб. Читай расшифровку ниже.

7.2. Для того, чтобы регент выдал все необходимые припасы и материалы, пришлось его долго убеждать. Сбор требуемы припасов оказался крайне полезным. Жители Деревни встречали ваш отряд с неописуемым восторгом и восхищением. Стар и млад принял участие в последующем обустройстве оборонительных сооружений. Добытых ресурсов оказалось достаточно. В процессе постройки блокпостов и возведении ограждения ты принял самое непосредственное участие. Скорая попытка разбойников захватить Деревню не увенчалась успехом. За проявленное старание и организаторские способности тебе предложили стать заведующим местного склада. Среди местных жителей ты завоевал высокий авторитет.

  • Твой тип геймера — стратег/коллекционер. Читай расшифровку ниже.

7.3. Отправиться в одиночку через опасный лес, горы и местность, которая кишит разбойниками, было ничем иным как переоценка своих сил и возможностей. По пути ты наткнулся на несколько засад, попасть в которые помогла чистая случайность и везение. Ты решил вернуться в город и отправиться на поиски пропавшего главы войска. Переходи в п.6.5.

7.4. Приблизившись поближе ты увидел праздно шатающегося разбойника. Он мерно похаживает взад-вперед возле входа в главное строение. Иных бандитов по близости не видно. Ты решаешь обойти негодяя сзади и напасть на него. Тебе это удается сделать. Связываешь практически не сопротивляющегося разбойника и исследуешь несколько деревянных зданий. В подвале одного из них ты обнаруживаешь раненного бойца. Помогаешь ему выйти из решетки. Он рассказывает тебе, что несколько дней назад на них напал отряд бандитов, значительно превосходящий число воинов погранзаставы. Отбиться не вышло. Несколько бойцов погибли, остальные были взяты в плен. Его самого решили временно оставить в подвале. Вскоре разбойники должны вернуться с подкреплением, поэтому следует скорее попасть Деревню либо в Заграничье. Поскольку половина пути уже пройдена, а в деревенском селении живая сила и ресурсы на исходе ты решаешь отправиться в Заграничье. На посту оказалась повозка и годная лошадь. С раненым бойцом и связанным бандитом спустя несколько часов успешно добираетесь до пункта назначения. Заграничье находится в союзнических отношениях с государством, котором ты неизвестным образом появился. По этой причине они решают помочь в борьбе против надоедливых бандитов. За проявленное мужество и героизм тебе присваивают почетную награду.

  • Твой тип геймера — ролевик/исследователь. Читай расшифровку ниже.

7.5. Тебе удалось убедить присутствующих, что вариант с оградой не столь плох. После объяснения того, что мастер на лесопилке в одиночку не справлялся с изготовлением досок, к твоему мнению прислушались. Часть воинов отправилась в качестве патруля вокруг деревни. Остальные отправились вместе с тобой помогать мастеру. Вскоре общими усилиями удалось смастерить толковую ограду. К вечеру на Деревню было совершено нападение. Возведённый забор смог задержать атакующих. Вернувшийся патрульный отряд помог разбить группу разбойников. Деревня была спасена. Через некоторое время пришло подкрепление из Города. Благодаря этому ты попал в Столицу, где мудрецы магического совета помогли тебе попасть обратно в свой мир.

  • Твой тип геймера — казуал/нуб. Читай расшифровку ниже.

7.6. С учетом продолжающихся боевых действий, регент неохотно решил предоставить группу воинов, которые вне всякого сомнения смогут внести вклад в защиту Деревни. На обратном пути ты вместе с бойцами принимаешь решение организовать посты и расставить дозорных. Такая тактика через некоторое время привела к успеху. Еще на подступе к деревне удалось заметить организованную группу бандитов. Они прямиком угодили в ловушку. Хорошо подготовленные столичные бойцы внесли существенный вклад в отражении атаки неприятеля. Удалось захватить предводителя разбойников. В ближайшее время можно будет снарядить отряд который попытается отбить захваченный у бандитов город на севере. За проявленную храбрость и тактический ум тебе присвоили высокое воинское звание и предложили руководить войском в отсутствии прежнего главы.

  • Твой тип геймера — стратег/коллекционер. Читай расшифровку ниже.

7.7. Сражаетесь вы в рукопашную. Неведомо откуда, ощущаешь в себе неимоверный прилив сил, который помогает бороться с верзилой. Удары, которые он наносит тебе по корпусу отзываются страшной болью, которую ощущаешь каждой клеткой своего тела. Начинаешь думать о том, что вариант быстрой смерти был не так уж плох. Через некоторое время главарь распоряжается бросить вам кинжалы. Его орудие длиннее, но тебе удается успешно парировать серию выпадов. Сколько еще получится продержаться — неизвестно. Бандит замахивается и наносит сильный удар кулаком тебе в лицо. Ты практически теряешь сознание и падаешь на землю. Тут же раздается громогласный смех силача. Присутствующие вокруг разбойники подбадривают скорого победителя. Удивляешься, что мозги не отключились и голова продолжает соображать, что предпринять. Инстинкт самосохранения — сильная штука. Когда главарь начинает приближаться, чтобы завершить начатое, ты резво бросаешь ему в лицо песок и из последних сил бросаешься на него. Ничего не видящий противник размахивает руками в разные стороны, но это не мешает тебе нанести смертельный удар кинжалом. Предводитель бандитского сообщества моментально падает без чувств. Он повержен и убит. Ты разворачиваешься в сторону ворот и, ковыляя, уходишь. Бандиты молча смотрят тебе в след, но ничего не предпринимают. Это было их ошибкой. Поскольку тебя вскоре подобрала повозка и довезла в Столицу. Собравшись с силами, ты вновь вернулся в Логово с отрядом и уничтожил оставшихся негодяев.

  • Твой тип геймера — хардкорщик/идеалист. Читай расшифровку ниже.

7.8. Скрепя сердце, расстаешься с деньгами, после чего получаешь информацию об укромном месте в плотном лесном массиве. Торговец рассказывает о том, что ходил по узкой тропе в юности вместе со своим отцом и братом. Тогда они охотились на птиц и мелких животных. Тропа приводит к опушке леса в которой возведено несколько домов лесников. Ныне пустующих. Если бандиты говорили правду, командующий должен быть там. Отправившись на поиск пропавшего ты не разочаровался. В одном из хилых строений действительно находился осунувшийся и избитый глава войска, который оказался тем, кого так долго и старательно ищут по всей округе. На его отряд напали разбойники и поместили его здесь. Собирались в ближайшее время получить выкуп за важную шишку. Вернувшись в Город, командующий лично вручил тебе награду за проявленную отвагу и смелость, предложив стать своим советником, на что ты дал утвердительное согласие.

  • Твой тип геймера — ролевик/исследователь. Читай расшифровку ниже.

7.9. Все замолчали в ожидании твоего предложения. Рассказываешь о том, что неплохо было бы смастерить дополнительное подручное оружие. Из вил, кос и прочих инструментов. Воины подняли тебя на смех. Бесполезно защищаться таким оружием. К тому же, запасов легкого оружия в бараке Деревне предостаточно. Возвращайся в п.6.1 и помоги воинам выбрать иной вариант.

7.10. Через некоторое время твое терпение вознаграждается. Разбойнику, в ножнах которого находится острейшая катана, приходится отлучиться на несколько минут для того, чтобы справить нужду. Для этого ему приходится отойти в ближайшие заросли растительности. Ты тут как тут. Такого шанса упустить было нельзя, и ты им превосходно воспользовался. Атака вышла невероятно быстрой и смертельной. Напав со спину, ты не оставил бедняке ни единого шанса. Теперь крутая катана и отличная броня, которая пришлась по размеру, твои. В таком обмундировании ты чувствуешь себя превосходно. Теперь ты готов на многое. Превосходящий в численности противник теперь не пугает. Ты решаешь дождаться ночи, чтобы с наступлением темноты произвести попытку попадания внутрь города. Догадка о том, что в ночное время патрульных станет несколько меньше, оказалась верной. Одного ты устраняешь с помощью лука, второго безмолвно убиваешь с помощью добытой ранее катаны. Попав внутрь, быстро находишь главное строение. Твоя цель номер один — главарь разбойников, которого ты приметил днем. Тихо устранив еще несколько сонных противников, ты достигаешь спален. Открыв дверь одной из них ты обнаруживаешь спящего верзилу. Скрип двери моментально его будит. Он хватается за клинок и с криком бросается на тебя. Тебе удается успешно парировать атаку, после чего наносишь колющий удар в районе сердца. Главарь повержен. На удивление никто не услышал звуков борьбы. Тем же путем выбираешься из Логова бандитов и отправляешься в Столицу сообщить об успехе.

  • Твой тип геймера — хардкорщик/идеалист. Читай расшифровку ниже.

7.11. Быстро приближаясь к цели, ты немного не рассчитал расстояние до поворота. Устранить бандита до него не удалось. Выглянув из-за стены ты замечаешь, что навстречу ему движется группа из трех разбойников. Решаешь, что оголтело кидаться на четверых бойцов, которые могут поднят тревогу — далеко не лучшее решение и отправляешься разобраться с бандитов на вышке. Переходи к п.7.15.

7.12. Воины рады твоему решению. Все они считают, что без хорошего вооружения все попытки защитить деревню могли бы оказаться бесполезными. По своему обыкновению бандиты вооружены относительно легко, поэтому теперь можно будет успешно отражать любые нападки. Единственное, осталось доставить оружие обратно. Как выяснилось далее, в этом и состояло главное опасение. Особенно с учетом группы разбойников, появлявшейся в горном проходе. Во время перемещения по тому же самому месту на отряд была совершена неудачная попытка нападения. Атаковавших было несколько, поэтому сравнив силы, они быстро ретировались. Хорошо, что бандиты были не в курсе перевозимого груза и не сообщили о потенциально богатой добыче руководителям. Иначе пришлось бы совсем несладко. Добытое в Столице оружие помогло защитить деревню. С мечами, крепкой бронёй, стрелковым и метательным оружием стало значительно проще отражать нападки разбойников. Вскоре они прекратились вовсе. Разбойники осознали, что им ничего не светит. Староста, жители и воины были тебе очень благодарны. Глава селения сделал тебя своим замом и правой рукой.

  • Твой тип геймера — стратег/коллекционер. Читай расшифровку ниже.

7.13. Только ты опускаешь руку в колчан, как нащупываешь пустоту. От нагибания и ползания все стрелы неизвестно где повываливались. Как можно быть таким неудачником? Пока возишься с луком и стрелами, главарь бандитов скрывается из виду. Момент упущен. На этот раз решаешь попробовать сперва заняться устранением патрульных. Переходи в п.6.18.

7.14. Ты оказался прав. Второстепенный вход и днем и ночью охраняется на порядок хуже основного. Через несколько часов после того как стемнело троих постовых сменил один разбойник. Сейчас или никогда. Ты решаешь аккуратно подкрасться к бандиту, подобрав с земли небольшой камень. Легкий отвлекающий прием посредством броска булыжника в противоположную от себя сторону кустарников, и внимание головореза отвлечено. Быстрый прыжок, взмах острой сабли, удар. Все произошло мгновенно. Один противник устранен. Не забываешь оттащить тело в кусты и тщательно замаскировать его ветками. Далее пробираешься внутрь города. В селении стоит тишь. Лишь звонкие цикады нарушают полную тишину. Вдалеке от тебя прохаживается пятеро бандитов. Тебе не составляет никакого труда, прячась в узких темных улочках, не попасться им на глаза. Их убийство было бы сродни собственному самоубийству. Через некоторое время твоё внимание привлекает возвышающееся над остальными строение. Подбираясь к нему все ближе, не отмечаешь ровным счетом никакой опасности. Наверняка, тут обитает главарь разбойников. Практически весь дом окутан тьмой. Лишь на третьем этаже виднеется свет от пламени. Решаешь попасть внутрь здания через открытое окно на первом этаже. На первом этаже никого. На втором в одной из комнат тебе попадаются несколько спящих бандитов. Они ничего не успевают сделать прежде, чем ты их отправляешь на тот свет. Впереди третий этаж. Твоя цель близка. Дверь в комнату, из-под двери которой сквозь щели просачивается свет, немного приоткрыта. На всякий случай ты решаешь попасть в соседнюю комнату и добраться до главаря разбойников через балкон. Твое решение оказывается верным. Попав на балкон и присмотревшись, ты видишь, как у входа в комнату, затаившись, стоит верзила с кинжалом в руках. Вероятнее всего, лидер бандитов услышал возню на втором этаже несколькими минутами ранее. Собственное чутье на этот раз тебя не подвело. Если бы решил зайти в комнату через дверь, был бы уже мертв. Твое резкое появление в комнате обескураживает верзилу. Пока он приходит в себя, ты наносишь разящий удар. Он первого он успевает увернуться, а второй приходится в цель. Клинок пронзает область, близкую с сердцем. Враг повержен. Из Логова ты успешно выбрался тем же путем. Попав в Столицу, ты рассказал о случившемся совету старейшин. После этого тотчас был организован отряд для освобождения захваченного бандитами города. Лишившись предводителя, разбойники сдались практически без боя.

  • Твой тип геймера — киллер/разрушитель. Читай расшифровку ниже.

7.15. Когда ты тихо приближаешься к вышке, тебе кажется, что слышишь похрапывание. В то время, пока украдкой взбираешься на лестницу, про себя отмечаешь, сто разбойники — тоже люди. Патрульный действительно заснул на посту. Без зазрения совести, оставляешь бандита вечно спящим. Взобраться на такую возвышенность было отличной идеей. Пригнувшись ты замечаешь, как на расстоянии в несколько домов на балконе появляется оголенный до пояса главарь бандитов. Он потягивается и некоторое время дышит свежим воздухом, озираясь по сторонам. Лук снимается с плеча в мгновение ока. Массивная стрела моментально достается из колчана убитого. Натянутая до предела тетива буквально звенит от напряжения. Твои пальцы разжимаются, и через секунду верзила получает смертельное ранение в голову. Устранения главаря бандитов тебе недостаточно. Оборачиваешься по сторонам и видишь двоих часовых, расставленных по периметру ограждения. Выпущенные стрелы поражают и их. После этого ты аккуратно спускаешься с ограды и попадаешь внутрь одного из строений, напоминающих барак. Перед тем как покинуть Логово бандитов, тебе удается забрать жизнь еще нескольких головорезов. Еще до наступления рассвета тебе удается покинуть захваченное селение. Ты отправляешься в Столицу сообщить о своем успехе.

  • Твой тип геймера — киллер/разрушитель. Читай расшифровку ниже.

Итак, время подвести итоги и определить, к какому типу геймеров ты относишься:

1. Казуал/Нуб

  • Описание: Опасность и риск? Это не про тебя. Если предстоит сложный выбор, очевидно, что он будет сделан в пользу максимально комфортного, уклончивого и безопасного варианта. Лучше всего, когда в настройках игры установлена самая низкая сложность. Действительно, зачем напрягаться, когда и так от игры можно получить удовольствие. Ты совсем не понимаешь рассказов про то, как некоторые «задроты» проводят в игре 100 и более часов, выбивают из самых опасных противников лучший лут. Тебе предпочтительнее запустить какой-то платформер или социалку, нежели хардкорную рпг-шку. Поиграть без напряга, лучше всего в приятной компании — вот твое кредо.
  • Твои игры: Rayman Origins, Super Mario Bros., The Sims 4.

2. Киллер/Разрушитель

  • Описание: Уничтожить, убить, разрушить, расправиться с противником без шансов для него на спасение — это про тебя. Лучшие задания — контракты на ликвидацию неугодных и опасных лиц. Причем, устранению подлежат не только злобные боссы, но и иные менее ловкие игроки. Тебе постоянно нужно оттачивать свои навыки, играя с более маститым соперником. Одержать верх в схватке, взорвать все к чертовой бабушке, не оставив следов, и скрыться восвояси — вот твое кредо.
  • Твои игры: Hitman, Just Cause 3, Saints Row 4.

3. Ролевик/Исследователь

  • Описание: Познавать игровой мир в различных его проявлениях — вот в чем ты ощущаешь постоянную нужду. Если узнавать историю, то досконально. Если добывать сведения, то в полном объеме. Шаг за шагом планомерно приближаться к основной цели. Параллельно не забывая выполнять дополнительные квесты. Ты любишь RPG и не особо понимаешь, как можно любить остальные игровые жанры. Отыграть персонажа (а то и нескольких) вдоль и поперек, досконально ознакомившись с сеттингом — вот твое кредо.
  • Твои игры: Fallout 4, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Ведьмак 3: Дикая охота.

4. Стратег/Коллекционер

  • Описание: Лишнюю энергию тратить вовсе необязательно. Всего лучше собрать силы и попытаться одержать верх значительно большей живой силой и ресурсами. Логика из жизни в обязательном порядке переносится в компьютерную игру. Даже тогда, когда в этом нет особого смысла. Собранность и адекватное отношение к происходящему. Семь раз отмерить, один раз отрезать, то есть взглянуть на ситуацию комплексно, продумать все возможные варианты и выбрать наилучший — вот твое кредо.
  • Твои игры: Settlers 7: Paths to a Kingdom, Total War: Atilla, Civilization 5.

5. Хардкорщик/Идеалист

  • Описание: Ты хочешь от игры и любимого развлечения взять все. Если уровень, то максимальный. Если оружие, то самое мощное. Если броня, то топовая. Идеальное прохождение сюжета на высокой сложности. Исследованный до дыр мир. Немаловажной составляющей является желание быть лучше других в любимом деле. MMO, абилка, бафф — не чуждые тебе термины. Определять для себя самый невообразимый челледж и всеми способами стараться его выполнить — вот твое кредо.
  • Твои игры: Dark Souls 3, Diablo 3, World of Warcraft.

Очнувшись и посмотрев по сторонам, ты так и не понял, что произошло. Лишь мерно мерцающие электронные часы на столе отображали время 03:27. Неужели это был всего лишь сон?

Смотрите также
Самые смешные пародии на «Лучший момент матча» из Overwatch
Фичер
Самые смешные пародии на «Лучший момент матча» из Overwatch
Станет ли Twitch игровой платформой?
Фичер
Станет ли Twitch игровой платформой?
Игры, с которыми мы хотели бы встретить День России
Фичер
Игры, с которыми мы хотели бы встретить День России
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться