The Boston Major 2016 Перейти

Tekken 7. Финальное превью

*добрый парень* (пользователь)

Рассматриваем некоторые интересные новшества седьмой части в последнем превью

Приветствую вас, друзья.

На улице уже второй месяц весны – время тающего снега и всплывающих из-под него гор мусора и собачьих сюрпризов. А тем временем Tekken 7 вышел на игровых автоматах в марте, так что, теперь обсуждать боевую механику нет смысла – всё то, о чем я писал в предыдущих превью, абсолютно без изменений, ждёт нас и на домашних консолях. И поэтому, в сегодняшнем, последнем превью мы рассмотрим интересные особенности и новшества Tekken 7, которые уже есть или заявлены разработчиками. По неподтверждённым (на момент написания статьи) данным версия для PlayStation 4 и Xbox One должна выйти 27 августа 2015 года.

Переодевание персонажей в другие костюмы уже давно стало частью культуры Tekken, позволяя визуально выделяться в онлайне среди других игроков

  • Кастомизация (проще говоря, переодевашки персонажей в другие шмотки) в игре сохранится и, скорее всего, будет использовать наработки шестой части и Tekken Tag Tournament 2. В Tekken 6 можно было не только подобрать персонажу верхнюю одежду и головной убор, но и поработать над лицом (наложить косметику, грим клоуна или маску) и отдельно – над каждой из рук. С переодеванием, кстати, был связан забавный случай, когда фанаты игры ошибочно перевели фразу Харады (главного продюсера серии) о том, что в кастомизацию седьмой части вложено вчетверо больше бюджета, чем в пятой. С их слов вышло, что бюджет Tekken 7 вчетверо меньше, чем Tekken 5, из-за чего фанаты взвыли от ярости, а Харада терпеливо объяснился и попросил «знатоков» не пытаться переводить со столь сложного языка как японский.

Изменённый дизайн шкалы здоровья... ну... как бы пофиг

  • Видимо, не зная, какими бы ещё инновациями обогатить игру, разработчики придумали возможность изменять внешний вид шкалы здоровья(!) Вы сможете оформить её одним из несколько шаблонов.

Геймплей седьмой части под музыку из шестой (Tekken 6 — Electric Fountain)

  • Из серии Street Fighter (а точнее – из совместного с Capcom кроссовера Street Fighter x Tekken) была позаимствована фишка с изменением вида уровня, а также музыкального сопровождения в каждом новом раунде. Например, на локации «Гнездо дракона» вы начинаете в ясный солнечный день, а в следующем раунде небо темнеет, и начинается дождь.

Одна из композиций седьмой части, играющая в джунглях

  • Кстати, раз уж упомянули саундтрек игры – он настолько убогий, что даже музыка из самой первой части 94-го года выпуска поинтереснее будет. Внимательно прислушавшись к, в общем-то, неплохой композиции, вы быстро поймете, что разработчики просто тасуют два-три аккорда то так, то сяк. Саундтрек Tekken всегда был одной из сильнейших сторон серии, поэтому вдвойне удивительно слышать такое, с позволения сказать, музыкальное сопровождение.

Так визуально выглядят получаемые в Tekken ранги. Каждый новый даётся всё тяжелее, т.к. необходимо побеждать противников более высокого уровня

  • Начиная с пятой части, в серии появились знаки отличия для игроков, отображающие их достижения. Например, «Новичок», «Ученик», «Боец», «Бог Теккена» и т.д. – в зависимости от количества сыгранных вами боёв и процента выигрышей к поражениям. В седьмой части этих титулов станет ещё больше, вернутся некоторые старые, вроде «Джаггернаута». На самом деле, это палка о двух концах: титулы очень тяжело добываются и теряются после определенного количества проигрышей, поэтому ушлые игроки идут на различные уловки, чтобы сохранить их. Например, выдёргивают сетевой кабель из консоли, видя, что вы побеждаете их (в случае обрыва соединения игра засчитывает победу обоим).

Приёмы Джози на первый взгляд выглядят достаточно простыми — скорее всего именно её будут осваивать многие новички

  • Не так давно был анонсирован еще один новый персонаж игры. Джози Ризал, родом с Филиппинских островов, в качестве боевого стиля использует классический и тайский кик-боксинг. Внешний вид её оригинальный по меркам серии и довольно необычный – рубашка с широкими рукавами и разноцветная юбка странно сочетаются с греческими сандалиями. Анимация её супер-приёма rage-art передаёт привет Сакуре из Street Fighter, что в очередной раз подтверждает – теперь эти игры будут идти бок-о-бок.

Слот с Джином изящно обосновался слева от основного экрана выбора персонажа — там же с правой стороны, скорее всего, будет ещё один новый боец

  • Последние полгода фанаты в растерянности задавались вопросом, появится ли в Tekken 7 Джин Казама – лицо всей серии, один из тройки главных персонажей, который, то ли погиб, то ли не погиб согласно концовке шестой части, где он пожертвовал собой, чтобы победить демонического монстра Азазеля. Споры касаемо этого велись очень долго, и в итоге люди, перелопатив программный код игры, обнаружили там и Джина, и его же в демонической форме, а также таинственного нового персонажа, которого сравнивают с Бэйном из вселенной Бэтмена. Кто это и откуда он в серии – неизвестно. А Джин, тем временем, будет промежуточным боссом игры и играбельным персонажем.

Казуя Мишима (слева) — один из главных персонажей сериала, вот уже двадцать лет воюющий со своим отцом

  • Интересные изменения коснулись отца Джина по имени Казуя – также одного из тройки главных персонажей. В Tekken Tag Tournament 2 он получил возможность в любой момент перевоплощаться в Дьявола и палить во все стороны лазером из третьего глаза. Это дико бесило игроков, т.к. далеко не все знали, как уклоняться от этого самого лазера – он доставал вас в любом уголке локации, и в одном случае нужно было успеть присесть, в другом – отойти вбок. Теперь эта головная боль осталась в прошлом. Казуя может перевоплощаться в дьявольскую форму лишь в режиме ярости, проще говоря – когда уровень здоровья очень низок. Игроку придется выбирать – спустить ярость на rage-art, на увеличение урона от ударов или же на дьявольскую форму – что-то одно. Последний вариант наименее желателен, т.к. во время превращения противник запросто может успеть надавать вам по башке.

Но всё же главная особенность седьмой части, как ни странно, в том, что она отчаянно похожа на четвёртую, самую неоднозначную, которая привнесла в серию множество необычных инноваций, большая часть которых так в итоге и не прижилась. В Tekken 4 появились наклонные поверхности (в итоге успешно дожившие до наших дней уже в конкурирующем Dead or Alive); динамично меняющаяся между раундами музыка; ветер, от которого развевалась одежда персонажей; захват и толчок противника в любую сторону (оставили лишь у одного персонажа) и, конечно же – локации в ограниченном пространстве, где можно было оглушить противника об стену.

Сегодня Tekken 7 повторяет подобные эксперименты, успех или провал которых будет зависеть исключительно от мнения фанатов. Супер-хардкорную механику, замаскированную под аркадный файтинг с веселым подбрасыванием противника в воздух, очень легко испортить, однако хочется верить, что все, неплохие, в общем-то, нововведения в итоге очень органично сольются с основным геймплеем игры. Далее обозревать игру нет смысла, т.к. боевая механика нам уже известна, и теперь в аркадную версию будут добавляться лишь новые персонажи. Поэтому, следующая наша встреча с Tekken 7, вероятнее всего, произойдет уже после консольного релиза.

Смотрите также
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Игра в разработке
Дата выхода 2017

Tekken 7

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Bandai Namco Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, локальный мультиплеер
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
2017 (PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться