Tekken 7. Первый выход в свет

*добрый парень* (пользователь)

Всё, что нужно знать об одном из главных файтингов 2015 года

Приветствую всех читателей.

С момента нашего первого взгляда на Tekken 7 прошло уже два месяца, за которые произошло столько всего интересного, что вполне можно посвятить этому небольшой материал. В интернет отправились концепт-арты двух новых персонажей, вызвавшие бурное обсуждение у фанатов. А после выставки Tokyo Game Show 2014, буквально несколько дней назад мир, наконец, увидел и первые кадры геймплея во время организованного разработчиками альфа-тестирования игры. На специальных игровых автоматах был запущен ранний прототип Tekken 7, по кусочкам собранный из всего что есть: озвучка и стартовые аватарки некоторых персонажей здесь пока что из прошлых частей. К сожалению, нормальных скриншотов из этой игры (на момент написания этого материала) нет до сих пор, а главным источником видео на YouTube являются не лучшего качества экранки с телефонов и видеокамер. Тем не менее, пища для обсуждения появилась. И сегодня мы кратко рассмотрим в формате «плюс/минус» все ключевые моменты ранней версии игры, которые прямо сейчас мусолятся на множестве фанатских форумов и сообществ.

Графика

Немалую долю фанатского возмущения вызвало то, что визуально игра недалеко ушла от предыдущих частей. Модели персонажей и раньше были детализированы настолько, насколько это возможно, но вот над мелочами, вроде пальцев и ногтей на руках, так никто и не поработал. Тем не менее, все эти претензии сейчас звучат довольно глупо (особенно — учитывая адовое качество большинства видео) т.к. Кацухиро Харада честно предупредил, что в ранней версии игры мы увидим всего лишь половину всех графических вкусностей. Кроме того, как и ожидалось, дизайн персонажей подвергся доработке. Например, лица девушек стали чуть ближе к стилю аниме. А Маршал Ло явно прибавил в мускулатуре.

+ игра выглядит весьма пристойно уже сейчас. Авторы отлично поработали с освещением. Анимация ударов ещё более реалистична, благодаря тому, что самим замахам выделено гораздо больше кадров. Одна из представленных арен была в джунглях на фоне сотен покачивающихся от ветра деревьев;

- от количества спецэффектов на экране рябит в глазах. Их слишком много, за ними порой сложно разглядеть сами удары;

- уже сейчас очевидно, что того визуального прорыва, который пять лет назад совершила серия при переходе с PS2 на PS3, ждать не приходится.

Новые персонажи

В тестовой версии игры было представлено 14 бойцов на выбор, двое из которых ─ новички. Группа фанатов незамедлительно подняла вой из-за отсутствия Джина Казамы, фактически ставшего лицом последних частей серии, однако, опять же – ясно, что в финальной версии доступных героев будет в разы больше. Что же касается новых персонажей, то, увы, на данный момент их можно исчерпывающе описать ёмким выражением «ни о чём». Молодая девушка Катарина, сражающаяся в стиле французского савата, и гламурного вида экзорцист Клаудио, которого уже сейчас в шутку называют гостем из Final Fantasy. Также среди новых персонажей ожидается упомянутая в моём превью Казуми Мишима, которая, очевидно, станет финальным боссом игры, и пока что самый загадочный персонаж, существующий лишь в виде гуляющего по интернету концепт-арта – арабский мужчина в капюшоне с закосом под Assassin’s Creed. Ну и, наконец, вполне возможно появление в качестве гостей нескольких персонажей из научно-фантастической манги и аниме Appleseed. Во всяком случае, такое желание высказал главный аниматор этого проекта, который на данный момент колдует над вступительной заставкой Tekken 7.

+ новые персонажи – это всегда как минимум, любопытно. Подождём релиз;

- ничего особенного в их приёмах, такого, ради чего хотелось бы поиграть за них прямо сейчас – нет. После того, что устроили на экране в шестой части Зафина со своими гибкими суставами и толстяк Боб – как-то печально смотрится;

- дизайн оригинальностью не блещет. Образ Катарины явно был частично подсмотрен у Красной Гадюки из серии Street Fighter. Образ Клаудио, кажется, понадёрган отовсюду – от персонажей любой среднестатистической jRPG, до героев аниме.

Боевая система

В основе своей боёвка осталась без изменений. Тела персонажей здесь по-прежнему имеют вес куска пенопласта и легко взмывают в воздух от одного мощного пинка. Отличия — в цифрах. У некоторых ударов изменились свойства воздействия на соперника. Видно, что в ранней версии игры слегка изменена сама физика тел. Также, пока что всё не очень понятно с использованием появившихся в шестой части баундов (специальных размашистых ударов сверху-вниз, приводящих к отскакиванию падающего тела соперника от земли). Ну и место реплеев после окончания раунда теперь заняло зрелищное slo-mo, которое включается прямо на последнем ударе, который вы наносите своему противнику.

+ джагглы (специальные затяжные комбо, в ходе которых вы избиваете оглушённое или подброшенное в воздух тело противника) – на месте. Хотя, для определённой категории игроков это минус;

+ все козырные приёмы персонажей – на месте;

- глючная физика тел во время выполнения некоторых приёмов, но это издержки альфа-версии.

Rage-arts

Наконец, мы с вами подошли к самому противоречивому моменту нового Tekken, вызвавшему, как это принято выражаться, «бугурт» у огромного количества фанатов, причём – совершенно обоснованно. Симбиоз с весёлым пёстрым Street Fighter четырёхлетней давности всё же не прошёл бесследно. Кристально-чистая механика Tekken теперь дополнилась новым типом приёмов под названием rage-arts, визуально и идейно копирующих «ультра-комбо» из творения Capcom. Для тех, кто далёк от всех этих страшных слов – ультра-комбо в SF выполняется одним нажатием кнопки при заполнении счётчика «ярости», которая, в свою очередь, накапливается при получении по морде, и является короткой зрелищной серией ударов, которая сопровождается отдельной анимацией, другим ракурсом камеры. Да. Теперь в Tekken выгодно не только бить противника, но и самому пропускать удары. Исход боя может переломиться в любой момент. Только что вы буквально вытрясли душу из соперника, а секунду спустя он поймал вас на rage-art и отправил в нокаут.

+ новичкам будет намного проще освоиться в игре, с таким мощным оружием в арсенале;

+ rage-arts чертовски зрелищно выглядят;

+ исход боя становится непредсказуемым до самого конца;

- кошмарный дисбаланс: rage-arts одним махом снимают половину шкалы здоровья соперника, если не больше. Они наносятся в режиме ярости, в котором у бойца и без того уже есть преимущество в убойной силе ударов;

- в отличие от всех остальных приёмов, подготовка rage arts происходит не в реальном времени, а с небольшой задержкой, что весьма раздражает и рвёт ритм боя. Всё что требовалось от разработчиков – оформить это в обычную стандартную серию ударов, которая мгновенно исполняется прямо на ходу. Но, увы…

Несмотря на то, что настроение фанатского сообщества подпорчено, у разработчиков ещё полно времени на доводку игры – датой выхода значится туманный «2015 год». Проблема в том, что пока Tekken 7 со всеми этими rage-arts и тонной спецэффектов больше походит на заурядный, доступный всем и каждому, попсовый файтинг на восемь баллов. Он не ощущается как праздник, как событие, как новая эпоха в развитии сериала. Он не ощущается как подарок разработчиков на грядущую двадцатую годовщину Tekken. Тем не менее, перед нами ранняя тестовая версия игры, созданная далеко не с целью показать все достоинства Tekken 7. Впереди ещё год, посмотрим, как будет расти и развиваться творение Namco Bandai.

Смотрите также
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Revelation: когда рука колоть устала
Фичер
Revelation: когда рука колоть устала
Игра в разработке
Дата выхода 2017

Tekken 7

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Bandai Namco Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, локальный мультиплеер
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
2017 (PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться