Тестируй игры полностью!

Александр Хэммингуэй (пользователь)

Тестирование и отлов багов стали бичом современного игропрома. Чем обширнее в проекте контент, тем больше ошибок и казусов случается в полевых условиях.

Тестирование и отлов багов стали бичом современного игропрома. Чем обширнее в проекте контент, тем больше ошибок и казусов случается в полевых условиях. Шероховатость и недоработки могут сыграть плохую шутку с народной популярностью, да и с общественным мнением тоже. Например, недавно запустившаяся Diablo 3 прилично запачкалась со своим безалаберным стартом. Зато Интернет в очередной раз сочинил веселый мем, увековечив многострадальную «Ошибку 37», которая пила кровь игроков в первый день после запуска серверов проекта.

С другой стороны, работа по отлову багов процесс очень трудоемкий. На поиск всевозможных ошибок уходит невероятно много времени, что выливается в высокие денежные затраты и большой штат тестеров. Поэтому современные компании предпочитают красиво выйти из патовой ситуации, передав бразды по тестированию непосредственно игрокам.

Когда овцы целы и волки сыты, конечно, хорошо, однако, не всем проектам это под силу. Сингловые игры не очень жалуют сторонних тестеров. Оно и понятно. Никто не хочет раскрывать подробности своего шутера или квеста даже ограниченному числу человек, которые потом могут обнародовать их в Интернете. После одной такой утечки, переписывать, например, известный большому количеству людей сценарий будет форменным безумием.

В онлайновом жанре и особенно в MMORPG, все куда как проще. Игроков больше интересует не сам сюжет, а интересный геймплей, локации и награды. Поэтому популярные игры, разработчики и операторы которых не стеснены в средствах, спокойно открывают тестовые реалмы. На них проверяется работоспособность обновлений, локализация и мелкие недоработки.

Располагают такими «террариумами для ошибок» такие игры, как World of Warcraft, World of Tanks, Forsaken World. У последней, кстати, он появился совершенно недавно. Видимо количество игроков достигло критической массы, когда тестовый сервер становится реальностью. К тому же, попасть на него могут не все, а только лучшие из лучших. Отбор участников тестового сервера проводится у Forsaken World на конкурсной основе, а кандидаты отбираются по их опыту в MMO.

В плюсе останутся обе стороны. Высокоуровневые игроки смогут взглянуть на новый для Forsaken World контент еще до его официального выхода, тогда как оператор сократит время на тестирование и отлов ошибок. А значит, новые обновления будут выходить еще быстрее.

Смотрите также
Чей дракон? (тест)
Фичер
Чей дракон? (тест)
Лучшие игры января 2017
Фичер
Лучшие игры января 2017
Cамый мужественный косплей
Фичер
Cамый мужественный косплей
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться