Тестируй игры полностью!

Александр Хэммингуэй (пользователь)

Тестирование и отлов багов стали бичом современного игропрома. Чем обширнее в проекте контент, тем больше ошибок и казусов случается в полевых условиях.

Тестирование и отлов багов стали бичом современного игропрома. Чем обширнее в проекте контент, тем больше ошибок и казусов случается в полевых условиях. Шероховатость и недоработки могут сыграть плохую шутку с народной популярностью, да и с общественным мнением тоже. Например, недавно запустившаяся Diablo 3 прилично запачкалась со своим безалаберным стартом. Зато Интернет в очередной раз сочинил веселый мем, увековечив многострадальную «Ошибку 37», которая пила кровь игроков в первый день после запуска серверов проекта.

С другой стороны, работа по отлову багов процесс очень трудоемкий. На поиск всевозможных ошибок уходит невероятно много времени, что выливается в высокие денежные затраты и большой штат тестеров. Поэтому современные компании предпочитают красиво выйти из патовой ситуации, передав бразды по тестированию непосредственно игрокам.

Когда овцы целы и волки сыты, конечно, хорошо, однако, не всем проектам это под силу. Сингловые игры не очень жалуют сторонних тестеров. Оно и понятно. Никто не хочет раскрывать подробности своего шутера или квеста даже ограниченному числу человек, которые потом могут обнародовать их в Интернете. После одной такой утечки, переписывать, например, известный большому количеству людей сценарий будет форменным безумием.

В онлайновом жанре и особенно в MMORPG, все куда как проще. Игроков больше интересует не сам сюжет, а интересный геймплей, локации и награды. Поэтому популярные игры, разработчики и операторы которых не стеснены в средствах, спокойно открывают тестовые реалмы. На них проверяется работоспособность обновлений, локализация и мелкие недоработки.

Располагают такими «террариумами для ошибок» такие игры, как World of Warcraft, World of Tanks, Forsaken World. У последней, кстати, он появился совершенно недавно. Видимо количество игроков достигло критической массы, когда тестовый сервер становится реальностью. К тому же, попасть на него могут не все, а только лучшие из лучших. Отбор участников тестового сервера проводится у Forsaken World на конкурсной основе, а кандидаты отбираются по их опыту в MMO.

В плюсе останутся обе стороны. Высокоуровневые игроки смогут взглянуть на новый для Forsaken World контент еще до его официального выхода, тогда как оператор сократит время на тестирование и отлов ошибок. А значит, новые обновления будут выходить еще быстрее.

Смотрите также
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Аллоды Онлайн: Бессмертие
Фичер
Аллоды Онлайн: Бессмертие
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться