The Walking Dead - Season 2: Episode 4

Жакпаров Куанышбек (пользователь)

Новый эпизод «Ходячих», показывающий тенденцию регресса

Новый эпизод «Ходячих Мертвецов» вышел. И всё. Уже итак много сказано и заострять внимание на графике, механике не нужно.

Главным козырем игр Telltale Games всегда был сюжет. Увы, козырь в рукаве сгорел и мы получили совершенно предсказуемый финал The Wolf Among Us, и... совершенно предсказуемый четвёртый эпизод The Walking Dead. Персонажи не естественные, характеры плохо прописаны, масштабности нет, локации некрасивые, и страшных, одновременно неожиданных ситуаций тоже нет. То, что держало у экранов в первом сезоне убито на корню.

Персонажи — расходный материал, который совершенно не жалко, весь сюжет упирается в споры и ругань, а не на выживание. Постоянно все ругаются, плачут, а выживание откатывается на второй план, когда припасы находятся везде, где не попадя. Мир, который по идее, полон зла, опасностей предсказуем. Абсолютно всё угадывается с первого раза. Все два часа хочется материться самыми плохими словами, орать, и уничтожать все эпизоды с жёсткого диска. Согласитесь, что перчинка, искорка первой части совершенно исчезла, а сценаристы попали в Telltale через... Не думал, что скажу это : даже сериал по мотивам сюжетно лучше — неожиданных моментов, когда вскакиваешь с дивана и тихо произносишь «ох, ты ж твою мать» минимум раза в три больше. От осознания этого факта показатель веры в Telltale падает с каждой минутой, проведённой здесь.

Один... из двух самых напряжённых моментов эпизода

Интересными персонажами можно назвать только, возможно, албанского подростка Арво и его сородичей, почему — то разговаривающих по — русски. Именно они инициаторы самого напряжённого, но так же и предсказуемого момента (если что, это засада, мой недалёкий друг).

Возможно, новый антагонист следующего эпизода. Хочется надеяться, что в конце сезона нас ждёт дуэль

Во всём втором сезоне, как казалось бы, акцент должен быть сделан на Клементину. Но это не так. Здесь акцент сделан на беременной Ребекке для которой вы всю игру ищите безопасное место, обезболевающее, воду и т.д. Сама же Клементина — как Агент 47 : убивает всех без разбору, совершенно не боится, её не грызёт детская сущность, в общем, из живой маленькой девочки Клементина превратилась просто в статичную куклу. Гвоздь программы заржавел и загнулся, так сказать.

Клементина стала маленьким протеже 47-ого. Совершенно перестала бояться и убивает всех на своём пути — я уже не верю, что она та самая маленькая, беззащитная девочка

Нелинейность проработана лучше, чем в The Wolf Among Us. Новые реплики появляются, но не более того. Всё равно повествование вернётся на те же рельсы, только моменты со спасением персонажей выглядят на порядок интереснее. Вы можете оставить персонажа подыхать или уже чуть позже, так же оставить его же подыхать. В imaginarium of writers нелинейность — это рельсы.

Мы имеем на руках совершенно пустой сезон — неинтересные персонажи, ситуации, локации, отсутствие саспенса и даже чертей из табакерки. Если в первой части это всё было, а не только ор, ругань и возня с беременной, то сейчас всё это не вытаскивает из ямы наш «выживастик по мотивам». Если после второго сезона Telltale Games не возьмут перерыв, их точно ждёт провальный год и регресс, и учитывая продление на третий сезон, перспектива будущего, мягко сказать не радует.

Смотрите также
Лучшие бесплатные шутеры, где можно поиграть за русских
Фичер
Лучшие бесплатные шутеры, где можно поиграть за русских
Лучшие VR-игры 2017 года
Фичер
Лучшие VR-игры 2017 года
Самые сумасшедшие игры
Фичер
Самые сумасшедшие игры
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться