Тревожной ностальгии пост

Mitya Artov (пользователь)

Много ностальгии по первым временам онлайн игр (в том ччисле браузерных) и эпичные похождения юного интернет-задрота...

Гой еси, бойцы! Помните, как будучи маленькими, мы играли в жестокие мужские игры, бегали всюду, лазали тут и там, яблоки воровали или сигареты, смотря кто где жил. Ободранные коленки, локти, носы и... А вот мерзкие девчонки нам завидовали, показывали носы, кукиши, обижались на нас, но завидовали. Все они мечтали, а некоторые и по сей день мечтают быть мальчишкой. Уважаю их за смелость: заявлять об этом открыто, дескать, не по-бабски! Годы шли — мы росли. Все вставало на свои места: общество таки вбивало в юные неокрепшие умы кому какое место отведено. Мол родилась бабой — так быть тебе матерью, неси это гордо! Так было. Но не у всех...

Фоновая музыка: http://youtu.be/suMaFXb7uPc

Незадача тут вышла с мальчишками. Что-то пошло не так: то ли механизм сознания рассыпался, то ли общество перестаралось с воспитанием. Все началось в далеком 1997 году, по моему 24 сентября. Мир увидел легендарную «Ультима Онлайн». Игра пришлась многим по вкусу. В первую очередь она привлекала своей свободой действий. Грабь, убивай и что-то там про гусей. Как оно развивалось за рубежом мне неизвестно, а вот на пиратских российских «шардах» дела шли в гору. Незатейливых путников, решивших попробовать на зубок мир MMORPG, поджидали безжалостные «ботоводы». Рулон строк кода, написанный умелым задротом, работал без устали, еды, сна и туалета.

Чуть погодя на нашем рынке стали зарождаться браузерные игры. Мне так и не удалось отыскать первопроходцев в данной индустрии, но уверен почти каждый вспомнит Бойцовский клуб, также известный как БК, забравший лучшие школьные годы юных бойцов. Древнее поверье гласило: «Игры для детей!». Происхождение неизвестно, помню лишь, как столкнулся с этим в детстве. Едва отлипнув от горшка, принялся грызть и распаковывать свой первый диск с игрой. Детскому счастью не было придела! Что попало ко мне в руки я не понимал, но «блистючая» целлофановая упаковка забрала мое сознание. Зеркальный диск поражал воображение, а запах новенькой пластмассы… Кхм, вернемся к делу! Миновав установку диска, установку игры и прочую глупую работу, которую послушно выполняли взрослые наивные особи, я запустил игру. И тут же остался один. Убедившись, что детинка занята, взрослые вернулись к своим делам. С браузерками все было иначе. В них рубились как раз только дядьки, детям диалап был закрыт. Зрелые умы привлекало общение без затей, тем более на дворе недавно миновали 90-е: на улице просто с девушкой не познакомишься. А тут делов то: «Привет, я Артур, у меня есть меч!» — и все, красавица твоя. Правда прежде, она глянет в твоем профиле наличие «артов». Дальше понеслось. Страстное общение по ночам, мечты, игровые подарки. Вспоминаете? Иех, былые времена! А затем разочарование. Разбитое сердце, щетина на ее лице.

К чему это все? Постойте, вижу по глазам кто-то догадался. Не раскрывайте карт. Идем дальше. Итак, великий трындец 2000-х не случился, и жизнь шла размеренными шагами. Мир онлайн игр потихоньку рос, набирал обороты. Пришла эпоха расцвета: а именно LineAge 2 и World of Warcraft. Немного погодя подоспели и остальные. Помню, свой студенческий проездной на автобус с рекламой RF Online на обратной стороне. Там изображался грозный Акрет с топором. На это я и клюнул. Даже помню, последние деньги на обед просадил в ГМшопе. К сожалению злыми и могучими роботами мир RFO не ограничивался, в нем существовал так же и «няшный кавай». Милые незатейливые создания — Кора и чуть менее милые — Беллато. За них всегда играло много девчонок, даже слишком много. Тогда как за роботов — суровые пацаны.

Полноценные онлайн 3D игры жадно отвоёвывали игроков у браузерок, многие мелкие «душевные» проекты так и не пережили тех времен. Крупные же существуют и по сей день. Впервые, с проблемой о которой этот печатный труд, мне довелось столкнуться в прекрасном проекте TimeZero. Постапокалиптическая браузерная игра, реализованная на flash, будоражила мое детское сознание. ТЗ был мечтой ребенка 90-х — Fallout Online! «Ура, наконец-то я смогу безжалостно крошить мутировавших крыс с друзьями!».

Замечтался, простите. Так вот, как водится в механику игры были встроены таймеры, жадно жрущие ваше терпение. На переход, на бои и другие частые действия. О, великий баланс! И пока время тикало, можно было вдоволь потрещать в чате со случайным или не очень(вспоминаю с болью о мародерах в шахтах) путником.

Ее ник я и не вспомню, возраст был не указан, город проживания — Москва. В игре давно, почему бы не влюбиться? Набравшись смелости я решился на поступок

«— Привет! — сказал я. — Привет — ответила она. — Меня, Дима зовут! Давно играешь? — обрадовавшись, спросил я. — А меня Сергей. Не, пару неделек. — …»

Ага, теперь то поняли о чем я толкую?! Детский разум не смог сразу переварить столь жестокую правду. Не поверите — это была любовь с первого взгляда, безудержное желание радоваться. Даже в комнате стало светлее! И были мечты о встрече. Как я беру ее за руку, смотрю в ее глаза и нежно целую ее в губы … Ощущая колкую щетину.

Тьма. Занавес. Из-за шума уходящей публики не слышно как плачут актеры. Пообещав себе, что впредь стану осторожнее и не буду влюбляться по аватарке, я взрослел в недоверии, подозрениях о заговоре. Еще Гейб нагнетал обстановку с Half-Life 2: Episode Two. Про парады там какие то в Европе слышал краем уха. Было тяжело.

«Дарова, вот линка, качай клиент. Регайся и го к нам в пати. Будем ПКшников рубить! Тебе понравится», — гласило сообщение в skype. LineAge 2:C3 сразила меня наповал. Шард был «хай рейт» — x25 оттого игра была в радость и не требовала месяцев задротства. Играли мы втроем, общаясь друг с другом по skype, не испытывая нужды в новых знакомствах. Однажды нам понадобилось пати на РейдБосса. Дабы не терять времени мы сообщили о своей необходимости «в мир». Мол, все желающие — велкам. Потратив на сбор пати некоторое время, мы двинулись в точку сбора. Квадратные текстуры, унылый пейзаж. Да-да, графика выкрученная на минимум, лишь бы это «омно» не лагало в Гиране. Мы на месте, действо началось. Грозный отряд побежал ко входу в подземелье, уничтожая все живое на пути,прерываясь лишь на жаркие споры, о распределении добычи. Словно стервятники, мы опускались всё ниже, продвигаясь все глубже в недра пещеры. Мобы стали выжимать все соки, что впоследствии требовало отсидки на восстановление ХП и маны. В такие минуты и происходят знакомства членов пати: всех так и распирает потрепать языком, рассказать свои тайны. От нечего делать я решил полюбоваться броней персонажей, поначалу не обратив внимание на одну странность. Затем я радостно заявил в skype нашей дружной компании из трех друзей: «Парни, да у нас в пати одни девчонки!». Взаправду, мужскими персонажами играли только мы трое, остальные были женскими. Никнэймы их персонажей также были девичьими. Закралось сомнение. Между нами начался жаркий спор. И было принято решение проверить выдвинутые теории, узнать кого как зовут в реальной жизни. Много новых женских имен в тот вечер я услышал, пугало лишь то, что они были мужскими. На вопросы, почему парни играют за женских персонажей с женскими именами и вообще какого лешего прикидываются бабами, все, улыбаясь, тупили в чате, мол — «Да,так, прикольно. Смотреть нравиццо!».

С тех времен прошло уже немало времени. Иногда сидя в кафе, я опрашивал знакомых геймеров, какой мол, пол у ваших персонажей. Все как один заявляли — девка! Ответом на вопрос: «Почему?» были глупые улыбки и робкое поглядывание на сидящих рядом подруг. Статистика говорила сама за себя.

Окей, окей, не бросайте в меня тапки и скрепки, любители Лары Крофт. Признаю, мужскому глазу приятен облик красивой женщины, пускай мифической, пускай слишком идеальной. Весна, всегда весна в мужских сердцах. Данный тренд активно продвигают и эксплуатируют создатели всяческих модов. Чего только стоят «нуд/эро/хз как еще моды» на Mass Effect 3, Mafia 2, Skyrim, Resident Evil 6, Saints Row: The Third, Battles for Glory, The Witcher, Mortal Kombat: Komplete Edition и даже Perfect World. Чтобы отразить всю НУДность поисковой выдачи в google.com, мне потребуется написать книгу. Так еще и сами разработчики с удовольствием «радуют» юных игроков откровенными сценами. Но простой люд мыслит дальше!

В заключении, хочу, чтобы о морали вы мне рассказали. В комментариях. Что же это получается, мужик (самец) прикидывается до последнего прекрасной девой в мире компьютерных игр (и не только), дабы получить заветную звонкую монету или место под солнцем. Участвует в многомесячной переписке с другими взрослыми и нет мужиками, кокетничает и получает опыт (ага, чара качает).

Что же это получается, та милая девчонка из клана, с которой я уже месяц шуры-муры, оказывается грузчик Игорь с работы? Чей-то ребенок в виртуальном мире — простушка из деревни, открытая новым знакомствам? А вы любите посмотреть на задницу вашего идеального персонажа в игре?

С вами был Митька Артов, не поддавайтесь на провокацию, будьте реальны. Пока!

Без музыки картинку не разглядывать: http://www.youtube.com/watch?v=8Q7FFjUpVLg
Смотрите также
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Лучшие игры о боях на холодном оружии
Фичер
Лучшие игры о боях на холодном оружии
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Фичер
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться