The Boston Major 2016 Перейти

Ubisoft, опять?

Алексей Фетисов (пользователь)

Очередное противостояние Ubisoft и игроков — что делать и кто виноват?

Вы наверное уже успели заметить что за окном зима, снег и вообще холодно. Но не смотря на это в интернете сейчас весьма и весьма жарко. Причиной тому вновь компания Ubisoft, вновь графика, а лейтмотивом сквозь очаги пламени проходит слово «обман».

Жизненная позиция обманутых выражается при помощи всего в общем-то трёх слов: downgrade, графика, обман. Да именно таким не слишком широким словарным запасом можно выразить сложившуюся проблему. Проблему, которой по сути и нет. Дело в том, что никакого, простите, даунгрейда здесь нет и в помине. Здесь нужно чётко понимать одно: ролики демонстрирующиеся во время анонса очередной игры от компании Ubisoft это так называемые «target render». По сути это CGI ролик демонстрирующий нам то, что авторы хотят получить в итоге. Своего рода эталон к которому стремятся авторы. Назревает важный вопрос: Почему не демонстрировать игру в живую, без всех этих эталонных роликов и прочих уловок? А всё потому, что к моменту анонса у авторов игры зачастую есть лишь кое-как работающий движок, немного наработок по игровым моделям и крайне дубовая игровая механика. Спросите любого кто когда либо был причастен к игровой разработке и он скажет вам, что видеоигра приобретает свои финальные очертания лишь за считанные месяцы до релиза. А если уж до заветной даты ещё пара долгих лет, то демонстрировать результаты своей работы нельзя ни в коем случае! Такой Франкенштейн отпугнёт даже самых отчаянных борцов за правду.

Но раз уж анонсировали, значит игрокам нужно что-то показать! Однако что же показывать, если то что есть показывать категорически нельзя? Ответ каждый находит свой. В прошлом поколении консолей самым популярным стали CGI-ролики. Они конечно же ничего не говорили о том, что за игра нас ждёт, но были чертовски красивы и зачастую вдохновляли. В них мир игры представал во всём своём великолепии, раскрываясь на полную катушку в лучах грамотной постановки и режиссуры. С приходом нового поколения крупные издатели стали искать новый ответ на извечный вопрос. Кто-то рассмотрев нечто привлекательное в этом новом мире раннего доступа и вечных бета-версий решил что игрокам стоит показывать припудренные ранние прототипы и дневники разработчиков. Игроки ни то что бы это оценили. Кто-то остался верен традициям и по прежнему балует нас великолепным и безумно дорогим CGI. А Ubisoft нашли новый, свой собственный ответ. Ответом стали таргет-рендеры. В опытных руках французов они стали своего рода гибридами вышеупомянутых подходов, совместив в себе красоту и эстетику кинематографичного CGI и информативность более открытого подхода. Но за всё приходиться платить и ценой такому формату стали завышенные ожидания и сопутствующее им разочарование. Но нужно понимать главное: в Ubisoft вовсе не сидят злодеи с напильниками жадные до урезания всяких красивостей. Напротив — в компании трудятся множество талантливых людей готовых продать душу дьяволу дабы их игра стала ещё капельку лучше. Но если всё так хорошо, то откуда столько обманутых игроков по всему миру? Дело всё в том, что никто никогда не говорил что игра будет выглядит именно так как было показано в ролике. Однако никто не говорил и обратного. И за это должно быть стыдно всем. Абсолютно всем — компании Ubisoft, каждому журналисту работающему в игровых СМИ, обманутым игрокам и что уж там - даже мне. Потому что люди в мире делятся на две категории: первая сейчас чувствует себя обманутой, а вторая знала что так будет и ничего не сделала. Даже я, напиши я эти строки месяцами ранее, мог бы уберечь пару доверчивых душ от боли разочарования, но, увы. Теперь же нам лишь остаётся наблюдать как люди выплёскивают обиду на будущую игру, на её авторов и на всех кто пытается встать на их сторону. И дело не в том что игра плохая, ведь на самом же деле нет! Играется она так словно это не ММО с открытым миром, а самый настоящий Mass Effect! Кто бы мог подумать что за пару лет мы шагнём от SWTOR и TES Online, механики которых копировали дедушку World of Warcraft практически на сто процентов, к играм вроде The Division? Да и графику не за что ругать! Да, в бете всё плохо с текстурами и много мелких шероховатостей, но на то она и бета! Вспомните бета-версии других подобных проектов, тех же Battlefield или Black ops 3. Четвёртая часть сетевого шутера от ЕА так и вовсе ушла в бета-тест чуть ли не без текстур! И даже в таком виде The Division выглядит очень достойно, в особенности если не забывать что перед нами не просто шутер в открытом мире, а самая настоящая ММО!

Далеко не все люди из Ubisoft такие плохие как их малюют. Помимо ненавистного отдела маркетинга, в компании трудятся сотни людей жаждущих сделать действительно достойную игру. Ну и если уж совсем на чистоту, то и люди из отдела маркетинга вовсе не плохие, они просто выполняют свою работу. А вот кто её выполняет плохо, так это пресса, роль которой быть связующим звеном между творцом и зрителем. Впрочем и у них вполне возможно есть своё оправдание, в отличии от меня. Себе я его так и не придумал. Посему можете винить меня, ибо я знал, но так и не написал этих строк немногим раньше.

Смотрите также
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Чего ждать от Red Dead Redemption 2
Фичер
Чего ждать от Red Dead Redemption 2
Дата выхода

Tom Clancy's The Division

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Ubisoft Entertainment
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2400, 6 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 7770
Рекомендуемые
Intel Core i7-3770, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться