Как выбрать игровой компьютер

Угадай мелодию. Лонгплей по мотивам серии Bioshock

Дима Смольный (пользователь)

Мы ведем речь о полноформатном, вполне себе коммерческом Long-play’e на 10 музыкальных дорожек, который вдохновлен мотивами одной единственной игровой серии и при этом не является ее саундтреком

Пока за окном с примерно одинаковой периодичностью то садится, то встает солнце, а календарь в комнате неохотно и без особой спешки худеет, ваш покорный слуга решил вернуться к тексту, начатому еще 8 февраля. Уже тогда его актуальность запаздывала на неделю. А сейчас — и подумать страшно насколько! Но пока, несомненно талантливые, хотя и довольно неторопливые люди из Telltale Games не спешат радовать своих поклонников датой релиза третьего эпизода «Ходячих», руки уже нетерпимо начинают чесаться от бездействия. Вдобавок ко всему треклятый процессор, в силу значительной потрепанности временем и перебоями с электричеством, не то чтобы в состоянии выдавать хоть немногим более 5 FPS в любой из современных видеоигр. Как следствие, написание рецензий на одну из новинок делается почти невозможным. Писать превью, если ты не состоявшийся журналист с правом играть во все игры еще за год до анонса и за пять лет до выхода, — дело тоже неблагодарное. А подобные тексты – да хоть ежеминутно, лишь бы скорость печати и запас идей позволяли. Так что прошу любить и жаловать.

Для начала давайте обернемся назад в прошлое и сформулируем небольшое предисловие. Итак, еще в конце 70х, став неотъемлемой частью мировой культуры, игровая индустрия начала свой долгий и тернистый путь к мировому господству в сфере развлечений. Сейчас, когда на наших календарях гордо красуется число «2014», спорить с тем фактом, что игры своей цели достигли, не станет, пожалуй, никто. Многие, наверняка, колко подметят, что расцвет данного вида искусства пришелся на 80е-90е годы ХХ века, назвав при этом с десяток Пакменов, Супер Марио и прочих Соников-сверхзвуковых-ежей. Но этот период — скорее эпоха ренессанса игростроения. Неосвоенных ниш и нереализованных концепций было хоть пруд пруди! Именно такое изобилие свобод и послужило почвой для возникновения ситуаций, когда съеденный кусок пиццы мог стать основой концепции легендарной игрового хита всех времен и народов. Но беда в том, что богатство идей и неограниченность творческого маневра с лихвой компенсировались скудностью технологических возможностей игровых платформ. Поэтому переезд на трон играм пришлось отложить лет так на тридцать. Но вот настали двухтысячные, все самые успешные игровые механики уже давно расхватаны и запатентованы немыслимое количество раз, и уже с большим трудом получается вспомнить праотца того или иного жанра. Дело за малым: шлифовать, латать, украшать, снова шлифовать, шлифовать, шлифовать, и так до тех пор, пока не будет достигнут предел совершенства. В погоне за философским камнем идеала пока никто не достиг, хотя отдельные претенденты даже приблизились чуть ли не на расстояние вытянутой руки. В итоге всех этих процессов побочным продуктом мы, как говорится, имеем то, что имеем. Сборы от продаж видеоигр давно дают прикурить Джеймсу Кемерону на пару с его историями о синих инопланетянах и подлых межпланетных корпорациях. История, умело рассказанная Quantic Dream в 2010 году, вряд ли когда-нибудь сотрется из вашей памяти и уверенно потеснит вашу любимую драму/детектив/триллер с той ячейки, где в памяти человека хранятся самые эмоциональные и цепляющие истории. Процесс был запущен еще с постановки на конвейер серии Call of Duty, первый тревожный звонок поступил в день выхода GTA 4, ну а осенью прошлого года жирную точку в разыгравшейся эпопее с размаху влепила GTA 5. Почти 1 млрд $ собранный за сутки, толпы фанатов у дверей магазинов, подчистую сметенные прилавки, продажи консолей, как атрибутов к игре, и даже разбойные нападения с целью отжать заветный бокс – все это не оставляет ни капли сомнений, кто в доме, а точнее на экране, хозяин.

И вот, 4 февраля 2014 года, имел место быть новый неоднозначный феномен. Итальянская группа Dungeon Elite, на счету участников которой уже имеется 3 полноформатных альбома, выпустила пластинку, полностью вдохновленную серией Bioshock. Но обо всем по порядку.

Группа Dungeon Elite. Ребята оккупировали бессмертный автомат Pump it up неспроста — все их творчество так или иначе связано с видеоиграми

Вышеупомянутый коллектив уже не раз отмечался своим теплым, если не сказать любовным, отношением к игровой индустрии. Их первый студийный альбом, зародившийся в виде нескольких demo-записей глубоко в недрах ныне испускающего последние вздохи сайта «myspace», носил название «Make love, not Warcraft». Названия песен являли собой знакомые с детства любому геймеру выражения, к примеру «Insert coin», «GG» или «Continue… 10 9 8 7». Сведение также не могло ни радовать обилием звуков взятых напрямую из первоисточника, а общая композиция иронично трогала за живое любителей проводить у монитора часов по восемь на дню. Да и одним из тегов, предназначенных для идентификации жанра пластинки, значился nintendocore – сочетание альтернативных течений рок-музыки вперемешку с восьмибитными игровыми мотивами 80х-90х годов. Еще тогда готовилось нечто неладное, и это нечто родилось нашим с вами современником – 4-м студийным альбомом группы Dungeon Elite, «No Kings or Gods Only Man». Если кто еще не догадался, то эта фраза висит у входа в город Rapture. Если кого-то по-прежнему одолевают сомнения, то Rapture – это подводный город из серии Bioshock, а сам альбом целиком и полностью посвящен этой торговой марке. «Что же здесь необычного?» — спросите вы. «Ведь все мы еще в 2008-м году слышали трек «Сереги Liberty City: The Invasion».» — аргументируете вы. И это уже не говоря о наисмышленейших из вас, которые, даже не успев дочитать абзац до конца, начнут бомбардировать комментарии фанатскими музыкальными зарисовками на темы различных корейских MMOPRG и композициями а-ля «Школьник – Сталкер». Но мы с вами ведем речь о полноформатном, вполне себе коммерческом Long-play’e на 10 музыкальных дорожек, который вдохновлен мотивами одной единственной серии и при этом не является ее саундтреком. Разве этот случай нельзя назвать как минимум уникальным? Если все же нельзя, то возможность комментировать тексты вам в помощь.

Еще один коллаж, посвященный долгим и трепетным отношениям Dungeon Elite и видеоигр

И напоследок пару слов о самой музыке. Жанр nintendcore’а остался где-то позади, а ему на смену пришла бодрая смесь, ненавидимых частью аудитории, DubStep’a с Drum&Bass’ом. В результате скрещивания в строчке «Жанр» так и влепили странное клеймо — «Drum n Step». Слушается все это дело достаточно бодро. Каждая новая дорожка не спешит повторять звучание предыдущей, что дает слушателю шанс завершить свое знакомство с четвертой работой Dungeon Elite, так ни разу и не зевнув. Знаменитые монологи Эндрю Райана здесь добросовестно нарезаны, чтобы потом всплывать самым что ни на есть эффективным образом, вызывая острые приступы мурашек. Названия дорожек также подобраны под стать всей композиции альбома – они носят имена персонажей, локаций, оформлены в виде культовых цитат трилогии. Иной раз в, сидя в маршрутке, так и вспомнится ненароком ваше благородное (или не совсем) отношение к меленьким сестричкам, или какая-нибудь особо эффектная потасовка с большим папочкой семилетней давности. Так что фанатам серии альбом строго рекомендован к ознакомлению, да и рядовым любителям D&B он вряд ли навредит.

Пасхалка для тех, кто оказался здесь случайно, или же банально не проникся музыкальной тематикой — вокалистка группы, Maia, не раз фотографировалась в чем мать родила для проекта Suicide girls

Что ж, думается, следующей культурной ступенью становления игровой индустрии нам следует ожидать, к примеру, строительства зданий и городов по игровым вселенным. Учитывая бюджет минувших олимпийских игр, хочу обратиться к Владимиру Владимировичу Путину с заявлением: «Даешь Rapture посреди Черного моря!». На этом все. До новых встреч!

Смотрите также
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться