VIP-Dogs игровой индустрии

Mike (пользователь)

Подборка превосходных псов, подаренных нам видеоиграми

Все мы за что-то любим видеоигры. Наверное, у нашей симпатии к ним есть нечто общее, возможно, протекающее на подсознательном уровне. Быть может, это понимание того, что на сегодня именно в играх заложены лучшие возможности для творческой реализации, лучшие технологии, не снившиеся ни одному виду искусства. Трудно объяснить это обывателю. Большинство людей, не связанных с индустрией, в разговоре о заядлых игроках шаблонно сетуют на «зависимость», проводя параллели с расстройствами на азартной почве. Не самая приятная отсылка. Наверное, в данном случае нужно вспомнить понятие «Искажение нарратива», то есть потребность людей укладывать определенные истории в определенные рамки, основанные только на том, выгодны они человеку или нет. Людям с подобным образом мышления — а он присущ большинству людей вообще — не придет в голову мысль, что в руках игр будущее, просто потому что она им невыгодна. Это печально. Это необъективно.

Порой весьма приятно видеть, как взрослый человек, да который при этом еще и суперзнаменитость говорит, что «видеоигры — сейчас самая крупная индустрия». Это прямая цитата из речи изящного Майкла Фассбендера в «Вечернем Урганте», вероятно, сделавшего такой вывод после знакомства с сериалом Assassin’s Creed, в экранизации которого он имеет честь играть. К сведению, не самый худший сериал для демонстрации раскрытия потенциала игровой индустрии.

Однако печально лицезреть, как человек, в чьих руках шпоры российской культуры, минувшим летом в трезвом состоянии, вполне обдуманно, назвал видеоигры злом.

Человек, отвечающий за культуру в самой большой стране на Земле, посылает к черту игровую индустрию. Фэйспауны не помогут. Сравним пару фактов, чтобы почувствовать текущее состояние дел. Первый факт (реалистический): на днях M.V. был на открытии памятника царю Ивану Грозному, произнес там обычную штампованную речь о государе, поулыбался и поехал дальше заниматься делами краеведческих музеев городов N. Второй факт (фантастический): «В РФ разработана превосходнейшая игра, посвященная войнам Ивана Грозного, с главным героем-опричником, с открытым миром от Новгорода до Крыма в масштабе 1 к 1; с геймплеем, представляющим собой странствие отряда опричников по всей Руси и сбора податей, возможностью заглянуть в любую усадьбу/избу, поучаствовать в любой битве, коими прославился Иоанн, при этом количество солдат будет приближаться к реальному их числу, исходя из военных записей XVI столетия.

Почему так трудно понять, что это и есть современная культура, тенденции, двигающие мир вперед. В ряде постиндустриальных стран уже во всю идут эти процессы. О подобном даже в двухтысячнолохматом году говорил Дмитрий Анатольевич. Наверное, он когда-нибудь это повторит. Дай Бог.

А вообще, пусть подобные разговоры ведут генералы российского игрожура. Предоставим этим титанам светлой стороны силы в открытую полемизировать и упрекать верхи темной. Только они это заслужили, люди, посвятившие игровому движению жизнь.

Мы же, простые рядовые Гампы, будем затрагивать, мягко говоря, менее волнующие темы. Еще раз отмечу, что технологический потенциал игр позволяет в новом свете взглянуть хоть на что. Давайте познакомимся, как в играх запечатлелись те, кого называют лучшими друзьями человека. Итак, подборка эпичных псов, чей лай можно услышать только нажав кнопку «Играть».

Райли | Call of Duty: Ghosts

В 2013 Infinity Ward подарили нам Call of Duty: Ghosts. Игра с не самой хорошей репутацией в серии, но при этом, отдадим ей должное, де-факто завершившей цикл Call of Duty для консолей прошлого поколения. Именно собака стала визитной карточкой игры. Infinity Ward яро рекламировали четвероногого «призрака»: сетовали на креативность геймплея с собачкой, посвятили созданию пса целый дневник разработчиков, страшно гордились своим супер нововведением.

Естественно, после анонса собачки весь интернет стал пестрить мемами, но интерес к этой части был подпитан в основном из-за Райли.

Райли, именно так звать немецкую овчарку из Call of Duty: Ghosts, являющимся «членом секретного спецподразделения призраков». Не стоит смеяться над данным фактом, примите это как должное. Просто сценарий игры постиг синдром Сумерек. Вся эта псевдобойскаутовская ахинея о двух сыновьях и папе, который в тайне от них руководил остатками армии США и отрядом Призраков, Infinity Ward казалась отличным, добротным сценарием. Соответственно, восприятие Райли как полноправного, а то и одного из самых лучших бойцов отряда идет на полном серьезе. Давайте видеть в этом хорошее, хотя бы потому, что Infinity Ward — первые, кто реализовал такую возможность: управлять собакой в серьезных военных операциях. И, в общем-то, приятно лицезреть доброго пса в красивом милитарном обмундировании. Проблема, по большому счету, в том, что Райли полноценно всего два раза появляется в игре.

Запомнился пес очень эпичной экшен сценой, где он с привычными для серии слоу-мо запрыгивает в здание и через пару секунд из него вылетает несколько бойцов.

Infinity Ward решили реализовать геймплей с Райли в стиле стелса в темных тонах, опять же являющимся визитной карточкой серии. Играя за Райли, наша цель — красться по траве, осторожно атакуя врагов. Эта миссия стала предметом споров, однако мало кто хочет говорить, что Infinity Ward — первые, кто замутили серьезный собачий геймплей в такой форме.

Таким образом, несмотря на негативные отзывы прессы и игроков, связанных с собакой, Infinity Ward надо отдать должное — они по сути первопроходцы в этом направлении. Они сделали стелс-миссию за собаку, пусть и в игре с убогой физической моделью. При этом про пса, который состоит в элитном спецподразделении. Он не просто местный шарик для развлечений, а вполне обученный боец, которому поручают тактически важные задания.

В этом году Infinity Ward дарит миру новую часть серии. Может, они готовят нам новый собачий сюрприз? Время покажет, а Райли из Ghosts будет железной хваткой входить в топ Белок и Стрелок игровой индустрии.

«Хороший мальчик, Райли!»

Чоп | GTA V

Чоп — это упитанный ротвейлер, являющийся первым персонажем-животным в истории серии Grand Theft Auto. Как и Райли из Call of Duty: Ghosts, мы увидели Чопа осенью 2013 года. Чоп — пес Франклина, подаренный ему крутым гангста Ламаром. К сведению, «chop» переводится с английского как «рубить, нарезать».

В чем фишка Чопа, делающая его одним из лучших псов индустрии? Он не просто пес из GTA V. В нем, можно сказать, запечатлен ключевой лекал серии, на котором базируется ее концепция и за который мы ее обожаем. Речь идет о соединении понятий «крутость» и «свобода». И в Чопе они действительно запечатлены. Запечатлены так убедительно, что начинаешь верить. Наверняка вы не сразу приучились отзывать Чопа, когда эта псина уже набрасывалась на прохожих. Однако многие наверняка сказали прямо вслух: «Плохой Чоп».

Особенен и геймплей за Чопа: где еще вы побегаете псом за кошками со сворой своих щенков, устроите собачий разнос полиции или же вообще проедетесь по солнечному Западному Побережью, посадив за руль бандюгана-пса? Жаль, что кошек нельзя, мягко говоря, цапнуть, видимо Rokstar — борцы за права животных.

Итак, Чоп являет собой удивительного пса в истории игровой индустрии, возможно, он лишен определенной доли серьезности и при игре с ним вы часто улыбаетесь, однако он в очередной раз доказывает утверждение о том, что креатив Rokstar бесконечен.

«Мне бы, наверное, лучше приучить тебя ср*ть у соседей»

Псина | Fallout 4

Четвертая часть великого ретрофутуристического сериала Fallout практически во всем отличается от предыдущих игр серии. Можно бесконечно беседовать о разных аспектах игры, но один ее элемент достоин огромного внимания, поскольку именно он стал визитной карточкой части, заслонив, вечно улыбающегося маскота от Vault-Tec.

Речь, конечно же, идет о Псине, он же Догмит. Именно он предстал перед нами сразу после волнительного отсчета «Please stand by», окончание которого ждал весь мир.

Отдельного внимания заслуживают ликования тех счастливчиков, которые побывали на презентации Bethesda на E3 2015. Как же непринужденно вздыхали они, когда главный герой встречает животное на стоянке грузовиков или же строит ему конуру в своем поселении.

Разумеется Псина стала не только символом Fallout 4, она и стала неотъемлемой частью геймплея, выступая в роли одного из напарников, причем самого верного и самого молчаливого, которому не свойственно вас расстраивать.

Собаку мы встречаем в начале игры и берем ее в свое путешествие по миру ржавого железа и ядерного антуража.

Наш Догмит бессмертен и может искать боеприпасы, оружие, мусор, врагов. Он может по-особенному проявить себя в бою: куснуть за руку и повалить противника, а если качнуть определённый перк, собака становится кошмарно сильной. Конечно же, Псину можно одевать. Броня и очки в стиле дизельпанка выглядят потрясающе.

Многие утверждают, что и в Fallout 3 на Свалке можно найти собачку, а более олдскульные фанаты помнят и пса-напарника из Fallout 2. Может быть даже странно, что Bethesda сделала самоповтор, да еще и акцентировав на нем целую PR-кампанию.

Вряд ли. Нужно просто взглянуть на несчастье главного героя Fallout 4, чтобы понять, как сильно он нуждается в верном друге.

Идея пса в этой игре в общем-то проста: добрый и молчаливый друг, способный помогать бороться с вандализмом и человеческой гнилью в пустоше Содружества, в привычном для открытого мира Fallout геймплее. В этом и есть прелесть Псины, благодаря чему ее образ надолго врезается в память.

«Lets Go Pal»

DD | Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Два разработчика, две разные игровые школы. Осенью 2015 года они подарили миру по-шедевру, настолько далекими друг от друга, что даже собачки в них как небо и земля

1 сентября 2015 года свет узрел Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сколько дискуссий было до выхода игры и на какие только темы. Говорили обо всем: что сделает гений Кодзимы в этот раз, какие эпичные сцены, персонажи и сюжетные повороты будут, какое место игра займет и в серии и в индустрии, говорили обо всех высших материях, но никто ни слова не сказал о собаке.

Тут чувствуется разница: если Тодду Говарду можно простить акцентирование внимание на том, что в открытом мире Fallout 4 можно увлекательно странствовать с собакой, то Кодзиме нельзя опускаться на подобного рода детали. Тодд Говард — американский разработчик, не особо хватающий звезд с небес, Хидео Кодзима — тайнственный японец, способный изменить ваши взгляды на жизнь.

Однако какими бы болячками не была наделена игра, на сегодняшний день собака из пятой части Metal Gear Solid является самым лучшим псом в истории игровой индустрии.

Имя пса Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — DD. Оно, как многие знают, обозначает D-Dog и переплетено с названием военной компании Diamond Dogs, принадлежащей главному герою. Такая кличка дана псу не случайно. Милая собачка, еще щенком нареченная этим именем, отражает определенную веру и надежду членов этой организации в светлое будущее. Вдобавок можно проследить взаимосвязь пса и главного героя — Венома Снейка. Они оба лишена глаза, добрые внутри, но при этом рожденные убивать.

Собака играет огромную роль в геймплее игры. Мы можем брать ее с собой на задания и поручать ей кучу тактических действий, к примеру помечать окружающих врагов, давать команду атаки. Пес сможет выручать вас в ближнем бою. Если мы взяли противника на прицел, а он выхватывает нож, знайте, что DD не позволит ему напасть. Можно развивать и экипировку DD, причем не только обмундирование. В один момент собака может брать в пасть боевой нож и перерезать им врагов.

Впечатляет огромное количество деталей и связанных с ними кат-сцен, где присутствует DD.

На сегодня DD — самая лучшая игровая собака. В ней гениальнейшим образом идут на равных и сюжетная важность и геймплейные возможности. Вероятно, Хидео Кодзима может сделать «эпик» одним прикосновением ко всему, что есть на свете.

«Venom and DD»

Если сравнивать собак из игр, то можно подумать, что составляешь валютный рейтинг через индекс Биг-Мака. Конечно, возможности такого шутера как Call Of Duty, да еще разработанного не самой талантливой Infinity Ward, не дают увидеть в Райли нечто грандиозное. Это надо понимать. Надо понимать, что в Чопе из GTA V заложены как раз особенности мира GTA, за которые мы и любим серию. Псина из Fallout 4 стала символом его богатого постъядерного открытого мира и способна оказывать значительную помощь в продвижении по нему. Наверное, дело в жанрах. Шутер в стиле Call Of Duty, открытый мир Grand Theft Auto, а так же выжженный открытый мир Fallout являются годами устойчивыми жанрами в отличие от Metal Gear Solid V The Phantom Pain, являющейся первой игрой в жанре стелс-экшен в открытом мире. Это инновационный жанр сотканный по другим правилам и технологиям. Именно поэтому DD и являет на сегодня лучшего игрового пса, сшитого по новейшим лекалам и вдобавок дополненного сценарной гениальность Хидео Кодзимы.

Конечно же, псы будут появляться и в других играх, рано или поздно, отправив в бездну эту четверку. Однако пока нам придется наблюдать именно их триумфальный лай.

Смотрите также
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться