Все были детьми

Моторин Юрий (пользователь)

Из этого фичера вы узнаете о том, как проходило детство титанов игровой индустрии.

В наше время игровая индустрия очень популярна, но она, возможно, не была бы такой без людей которые верили в то, что за играми будущее. Сейчас мы вспомним некоторых из таких людей. Но вспомни не то время когда о них знал каждый геймер, а то когда они были никому не известны. Когда они были детьми.

Начну с Джона Кармака. Этот человек занимается созданием лучших игровых движков.

Родился Джон в штате Канзас в небогатой семье. С раннего детства он мечтал стать программистом. Кармак был скрытен и поэтому ему было трудно общаться с людьми. В юности Джону помимо программирования нравилась пиротехника. Он сам изготавливал бомбочки и хлопушки, но профессионально заниматься своим хобби он не хотел. В детстве Джон провёл год в колонии для несовершенно летних. Это случилось из-за того, что он попытался, с помощью ракет, добыть себе компьютер. Затея не увенчалась успехом. После выхода на свободу Джон благополучно закончил учёбу и поступил в университет. К тому времени у него появился компьютер на котором он занимался программированием. Через год Джон Кармак покидает университет и идёт работать в Softdisk.

Теперь Джон Ромеро. Он с

о-основатель id Software,

Участвовал в создании Wolfenstein 3D & Doom,

с

о-основатель Ion Storm.

Как и многие разработчики Джон Ромеро в детстве любил компьютерные игры. Он очень много времени уделял виртуальной жизни. Так как в то время не было компьютеров подобных сегодняшним, Джон попадал в виртуальную реальность с помощью игровых автоматов.

Все его близкие неодобряли его интерес к играм, но Джон их не слушал. Что бы ограничить влияние игр на Джона, родители запирали его дома и не давали денег.

Ещё с детства Джон знал, что будет работать там где есть компьютеры. У него не было компьютера и поэтому первую свою программу Джон написал на листке бумаги. Вскоре он написал ещё одну программу. Она была написана специально для конкурса. В этом конкурсе Ромеро одержал победу. Ему дали сертификат и признали хорошим программистом.

Уилл Райт-создатель SimCity, создатель The Sims.

Уилл Райт родился в январе 1960 года в городе Атланта. Когда Уиллу было 8 лет его отец умер и вместе с матерью он переехал в Луизиану. Уилл хотел стать астронавтом или иллюзионистом. Он был очень лубопытным. Первым увлечением Уилла стали не компьютерные игры, а игрушечные модели техники. Вскоре его стало привелекать история, космос, но игры попрежнему не вызывали у него интереса.

В 16 лет Уилл поступил в Технический университет. В свободное от занятий время он учился на пилота, а также построил раллийный болид.

После нескольких лет учебы Уилл переехал в Нью-Йорк и снял там квартиру. В Нью-Йорке он больше времени уделял компьютеру. На компьютере Уилл занимался моделированием.

Ричард Гэрриот-создатель серии Ultima, основатель Origin System.

Ричард Гэрриот родился 4 июля 1961 года в Кембридже. Он вырос в США. Отец его, Оуэн Гэрриот, был учёным и астронавтам. Мать, Хелен Уокер, была художницей. Учась в школе Ричард написал множество игр для Apple II. Все написаные игры он раздавал своим друзьям. Учась в школе подрабатывал в магазине розничных продаж ComputerLand. В 1979 году Гэрриот написал свою первую игру на бейсике для компьютера Apple II. Игра называлась Akalabeth: World of Doom.

Хидео Кодзима- создатель серии Metal Gear Solid.

Хидео Кодзима родился 24 августа 1963 года в Токио. Родители его были врачами-исследователями. После рождения Хидео Кодзима вместе с семьей переехал в город Сираки, а в 16 лет переехал в Каваниси. В его детстве были случаи когда он мог погибнуть: однажды он чуть не утонул, его чуть не сбил поезд и на него нападала бродячая собака. Его родители очень много работали и поэтому Хидео часто оставался один. Что бы хоть как-то развлечь себя он смотрел телевизор. По его словам это помогло создать образ Солида Снейка.

Пожалуй на этом я остановлюсь. Есть множество людей которые внесли лепту в игровую индустрию и написать про всех практически не возможно.

Смотрите также
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Лучшие игры марта 2017
Фичер
Лучшие игры марта 2017
Все, что мы знаем про Total War: Warhammer 2
Фичер
Все, что мы знаем про Total War: Warhammer 2
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться