Все были детьми

Моторин Юрий (пользователь)

Из этого фичера вы узнаете о том, как проходило детство титанов игровой индустрии.

В наше время игровая индустрия очень популярна, но она, возможно, не была бы такой без людей которые верили в то, что за играми будущее. Сейчас мы вспомним некоторых из таких людей. Но вспомни не то время когда о них знал каждый геймер, а то когда они были никому не известны. Когда они были детьми.

Начну с Джона Кармака. Этот человек занимается созданием лучших игровых движков.

Родился Джон в штате Канзас в небогатой семье. С раннего детства он мечтал стать программистом. Кармак был скрытен и поэтому ему было трудно общаться с людьми. В юности Джону помимо программирования нравилась пиротехника. Он сам изготавливал бомбочки и хлопушки, но профессионально заниматься своим хобби он не хотел. В детстве Джон провёл год в колонии для несовершенно летних. Это случилось из-за того, что он попытался, с помощью ракет, добыть себе компьютер. Затея не увенчалась успехом. После выхода на свободу Джон благополучно закончил учёбу и поступил в университет. К тому времени у него появился компьютер на котором он занимался программированием. Через год Джон Кармак покидает университет и идёт работать в Softdisk.

Теперь Джон Ромеро. Он с

о-основатель id Software,

Участвовал в создании Wolfenstein 3D & Doom,

с

о-основатель Ion Storm.

Как и многие разработчики Джон Ромеро в детстве любил компьютерные игры. Он очень много времени уделял виртуальной жизни. Так как в то время не было компьютеров подобных сегодняшним, Джон попадал в виртуальную реальность с помощью игровых автоматов.

Все его близкие неодобряли его интерес к играм, но Джон их не слушал. Что бы ограничить влияние игр на Джона, родители запирали его дома и не давали денег.

Ещё с детства Джон знал, что будет работать там где есть компьютеры. У него не было компьютера и поэтому первую свою программу Джон написал на листке бумаги. Вскоре он написал ещё одну программу. Она была написана специально для конкурса. В этом конкурсе Ромеро одержал победу. Ему дали сертификат и признали хорошим программистом.

Уилл Райт-создатель SimCity, создатель The Sims.

Уилл Райт родился в январе 1960 года в городе Атланта. Когда Уиллу было 8 лет его отец умер и вместе с матерью он переехал в Луизиану. Уилл хотел стать астронавтом или иллюзионистом. Он был очень лубопытным. Первым увлечением Уилла стали не компьютерные игры, а игрушечные модели техники. Вскоре его стало привелекать история, космос, но игры попрежнему не вызывали у него интереса.

В 16 лет Уилл поступил в Технический университет. В свободное от занятий время он учился на пилота, а также построил раллийный болид.

После нескольких лет учебы Уилл переехал в Нью-Йорк и снял там квартиру. В Нью-Йорке он больше времени уделял компьютеру. На компьютере Уилл занимался моделированием.

Ричард Гэрриот-создатель серии Ultima, основатель Origin System.

Ричард Гэрриот родился 4 июля 1961 года в Кембридже. Он вырос в США. Отец его, Оуэн Гэрриот, был учёным и астронавтам. Мать, Хелен Уокер, была художницей. Учась в школе Ричард написал множество игр для Apple II. Все написаные игры он раздавал своим друзьям. Учась в школе подрабатывал в магазине розничных продаж ComputerLand. В 1979 году Гэрриот написал свою первую игру на бейсике для компьютера Apple II. Игра называлась Akalabeth: World of Doom.

Хидео Кодзима- создатель серии Metal Gear Solid.

Хидео Кодзима родился 24 августа 1963 года в Токио. Родители его были врачами-исследователями. После рождения Хидео Кодзима вместе с семьей переехал в город Сираки, а в 16 лет переехал в Каваниси. В его детстве были случаи когда он мог погибнуть: однажды он чуть не утонул, его чуть не сбил поезд и на него нападала бродячая собака. Его родители очень много работали и поэтому Хидео часто оставался один. Что бы хоть как-то развлечь себя он смотрел телевизор. По его словам это помогло создать образ Солида Снейка.

Пожалуй на этом я остановлюсь. Есть множество людей которые внесли лепту в игровую индустрию и написать про всех практически не возможно.

Смотрите также
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Фичер
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Лучшие игры ноября 2016
Фичер
Лучшие игры ноября 2016
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться