Все, что известно о Cyberpunk 2077

Олег Камалов (редакция)

RPG от первого лица с возможностью бегать по стенам и замедлять время

Ночью 12 июня CD Projekt RED провела закрытую демонстрацию и рассказала подробности об игровом процессе грядущей Cyberpunk 2077. Интернет тут же заполнился самыми различными фактами о проекте — кажется, это та самая Deus Ex, которую мы ждали (но не заслужили). Наши сотрудники также смогли ознакомиться с демо Cyberpunk 2077, и мы скоро опубликуем их впечатления. А тем временем мы собрали для вас все подробности от других изданий в одном материале.

Местом действия станет город Найт-Сити в Калифорнии, между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско

Cyberpunk 2077 — «RPG от первого лица, ориентированная на взрослую аудиторию». И не зря — в игре будут элементы эротики и возможность «снять» девушку на ночь. Разработчики создали огромный город, поделенный на шесть районов. Каждый район отличается от других, но при этом не выбивается из общего стиля игры.

При этом разработчики обещают «вертикальный масштаб» — возможность исследовать как крыши небоскребов, так и глубины канализаций и трущоб. Редактор Game Informer вообще сравнил мир игры с лучшими работами Rockstar Games. Многие отмечают, что на улицах Найт-Сити можно найти огромное количество людей, причем каждый персонаж полностью озвучен. В CD Projekt объясняют, что «не могут иначе, иначе разрушится ощущение живого мира».

Главный герой — наемник по имени V (Ви)

Перед началом игры можно настроить своего персонажа: выбрать его пол, внешность, а также прошлое — от этого будет зависеть стиль и тон сюжетного повествования. Квесты игрок получает у NPC, во время диалогов можно выбирать варианты ответов.

В твиттере Cyberpunk 2077 сообщили, что у игроков будет возможность рассмотреть своего персонажа. «Потому что это RPG, а не шутер».

Также разработчики показали постеры с возможными вариантами внешности главного героя.

Стандартная камера — от первого лица. Путешествовать по городу можно как пешком, так и на машине, причем любой. При поездке на машине можно выбрать, с какой перспективы играть — от первой или от третьей. Во время диалогов камера будет «улетать» за плечо главного героя.

Интерфейс в игре минималистичен, без нагромождений. Во время езды на машине он располагается на лобовом стекле. При перестрелках он расширяется, а главный герой видит расширенную информацию о противниках — их имя, количество здоровья и уровень.

Боевая система вызвала у журналистов бурный восторг

Перестрелки проходят с видом от первого лица. Во время сражений главный герой может использовать укрытия, как и его противники. Gunplay в игре очень динамичный и злой — V умеет бегать по стенам, замедлять время, отращивать из рук лезвия и отрубать ими головы. Из увиденного журналистами оружия — дробовики и винтовки. Есть и экзотические образцы вроде «умного пистолета» прямиком из TitanFall 2.

Сообщается, что бои будут проходить медленнее, чем в DOOM, но быстрее, чем в Fallout 4. При попадании в противников игра с помощью вылетающих чисел показывает, сколько игрок нанес урона. Журналистам даже показали одного босса — противника в тяжелом экзоскелете.

Для лечения используется специальный ингалятор. При перестрелках импланты главного героя дают ему дополнительную информацию о происходящем. С их же помощью можно «нарастить» лезвия и добавить новые способности — например, замедление времени.

Прокачка будет нелинейной

В игре пять характеристик — сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутизна». Все они взяты из оригинальной настольной игры. Игрок не выбирает себе класс с начала игры, а прокачивает нужные ему навыки и со временем обзаводится классом. Всего их три — Нетраннер, Технарь и Соло. У каждого класса собственный стиль прохождения и способы решения игровых ситуаций.

Для примера журналистам показали закрытую дверь. При достаточно прокачанном навыке взлома можно просто взломать защитную панель. Однако, если взлом прокачан слабо, но хорошо прокачана инженерия, то в консоли можно покопаться и выключить ее питание.

Экипировка героя дает ему разные характеристики. Разработчики рассказали, что в некоторые районы игра может не пустить, если определенный параметр слабо прокачан. Зато параметры можно прокачивать вещами: переоделся, получил нужные характеристики, и прошел спокойно.

Опыт будут давать за выполние сюжетных и побочных заданий. Неизвестно, будет ли главный герой получать опыт за убийство противников. Сами враги не будут подстраиваться по уровню к главному герою. Во время демонстрации сражения у некоторых оппонентов в графе «уровень» стоял знак вопроса. Возможно, это значит, что игрок на много уровней слабее противника.

Игра может выйти уже в конце этого года

Дату выхода проекта досрочно опубликовал портал Amazon. Если она правдива, то Cyberpunk 2077 доберется до нас 28 декабря 2018 года. Однако к этой информации стоит отнестись с большой долей скепсиса — раньше авторы заявляли, что готовят игру для консолей следующего поколения.

Кажется, что Cyberpunk 2077 — это смесь Deus Ex, GTA 5 и «Ведьмака 3». Судя по отзывам журналистов, CD Projekt RED держит марку и создает игру именно такой, какой она умеет — красивой, масштабной, незабываемой. Нам же осталось дождаться демонстраций геймплея. А ещё лучше — точной даты выхода.

1 из картинок Открыть оригинал