Все, что мы знаем про Fallout 4: часть вторая

Фазиль Джинджолия (редакция)

Размеры мира, количество оружия, строительство жилья, ролевая система, полеты на реактивном ранце, бессмертная собака и прочие подробности последних недель

Пресс-конференция компании Bethesda, прошедшая на выставке Е3, и последовавшие за ней многочисленные интервью геймдиректора Fallout 4 Тодда Говарда немало рассказали про одну из самых ожидаемых игр года. В этой статье вы найдете не только все известные на данный момент официальные факты о Fallout 4, но и другие подробности о проекте, которые фанатам удалось узнать, проанализировав видео из игры.

В Fallout 4 будет динамическая смена погоды и радиационные штормы

В отличие от Fallout 3, погода в новой игре серии не всегда будет яркой и солнечной. Более того, в одном из своих интервью Тодд Говард заявил, что атмосферные явления в Fallout 4 могут представлять немалую опасность для игрока. Так, например, из-за сильных ветров по Пустоши будут периодически проноситься смертоносные радиационные штормы, которые образуются над локацией «Светящееся море» (именно в этот участок карты упали ядерные бомбы, нацеленные на Бостон).

Кинематографическую камеру во время диалогов можно отключить

Многие игроки были неприятно удивлены, увидев в Fallout 4 кинематографические диалоги а-ля Mass Effect. К счастью для недовольных, беседовать с персонажами можно по старинке, от первого лица. Кстати, теперь, выслушивая собеседника, герою не обязательно стоять на месте, как вкопанному: пока NPC проговаривает свои реплики, игрок может лазить в инвентаре, что-то мастерить и ходить по комнате.

В игре можно будет сооружать здания и основывать поселения

Строительство домов — одно из самых интересных нововведений в Fallout 4: игрок сам решает, где и из чего будет сконструировано его жилище и как оно будет выглядеть внутри и снаружи. Обустроенный, надежно защищенный дом со временем может даже стать ядром небольшего поселения: странствующие торговцы и другие персонажи подселятся к главному герою, когда тот проведет у себя на базе электричество, начнет выращивать еду и оградит территорию оборонительными сооружениями. Fallout 4 — это игра о том, как силами одного человека цивилизация постепенно возвращается в мир до катастрофы.

В Fallout 4 будет полсотни видов оружия и 700 модификаций к ним

Оружейному делу в Fallout 4 уделяется не меньше внимания, чем строительству зданий: здесь для каждой пушки предусмотрено такое количество модификаций, что при желании игрок может создавать совершенно уникальные стволы, аналогов которым не найти во всей Пустоши. К примеру, обычный плазменный пистолет реально превратить в плазменное ружье, из которого в свою очередь можно сделать энергетический дробовик, автомат, плазменную снайперскую винтовку или что-то среднее между перечисленными видами оружия.

Стрельба в новом Fallout будет соответствовать стандартам современных шутеров

По заверениям Тодда Говарда, экшен-составляющая Fallout 4 ни в чем не будет уступать высокобюджетным шутерам уровня Battlefield или Call of Duty. Для этого Bethesda даже наняла в штат нескольких создателей Halo и позвала сотрудников id Software в качестве консультантов.

Первые небольшие, но важные улучшения, внесенные в экшен-составляющую Fallout 4, заметны уже в геймплейных роликах игры: так, например, теперь можно задерживать дыхание при стрельбе из снайперских винтовок, что повышает точность выстрела, а у гранат наконец-то появилась своя кнопка на геймпаде, благодаря чему метать снаряды должно быть намного проще.

Бостонская Пустошь по размерам сравнима с миром Skyrim

В недавнем интервью Тодд Говард развеял слухи о том, что мир Fallout 4 в несколько раз превосходит территорию Скайрима, и заявил, что на самом деле Бостонская Пустошь вполне сопоставима в размерах со страной нордов. Разница в том, что интересного контента в Fallout 4 будет куда больше, чем в The Elder Scrolls 5: ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер рассказал, что до сих пор находит в игре новые вещи, хотя и играет в нее уже около 400 часов.

К слову, Bethesda пообещала, что в Fallout 4 совершенно не будет экранов загрузки при переходе с открытой местности в здания, прямо как в третьем «Ведьмаке» и GTA 5.

В Fallout 4 можно будет почувствовать себя Тони Старком

Силовая броня в новом Fallout напоминает костюм Железного человека: в своей мастерской игрок может менять ее отдельные детали, красить доспех в разные цвета и улучшать его за счет особых модификаций. При желании к броне даже можно прикрепить джетпак.

По сути, силовая броня в Fallout 4 — небольшой танк: герой, закованный в такой высокотехнологичный доспех, превращается в неуязвимую машину смерти, но расплачивается за превосходную защиту ухудшенной подвижностью. Кроме того, все указывает на то, что силовая броня будет нуждаться в регулярной подзарядке, поэтому игроку придется использовать ее только в наиболее сложных сражениях.

Ролевая система SPECIAL претерпела некоторые изменения

Самое важное отличие SPECIAL в Fallout 4 от ее предыдущих версий — отсутствие навыков. Судя по всему, все те умения, которые раньше определяли, насколько хорошо герой пользуется оружием, ремонтирует вещи и взламывает компьютеры, в Fallout 4 станут частью некой обновленной системы перков.

Сюжет Fallout 4 будет меньше водить игрока за руку

Третий Fallout часто ругали за слабый сюжет, и вполне обоснованно: основной квест игры был слишком линейный, игрок почти никак не влиял на события, из-за чего следить за происходящим на экране было довольно скучно. К счастью, разработчики это признают и обещают, что сюжет Fallout 4 предоставит игрокам куда большую свободу выбора.

Компаньоны в Fallout 4 будут бессмертными

Пока что Bethesda показала двух потенциальных спутников, с которыми можно будет путешествовать по Пустоши: немецкую овчарку и робота-дворецкого по имени Годсворт. Эти и другие компаньоны Fallout 4 — бессмертны в бою: разработчики сделали их неуязвимыми, чтобы игроку не приходилось перезагружаться каждый раз, когда, например, верного пса разорвало гранатой. А вот могут ли спутники погибнуть в хардкорном режиме игры, как это было в New Vegas, и появится ли вообще подобный режим в Fallout 4 — пока неизвестно.

Пожалуй, самая главная новость о Fallout 4, которую мы услышали на выставке E3, — дата релиза игры: 10 ноября 2015. Bethesda работает над проектом почти шесть лет, и этот долгий и трудный процесс наконец-то подходит к концу: уже меньше, чем через пять месяцев миллионы игроков покинут убежище 111 и отправятся исследовать постъядерные руины Бостона и его окрестностей.

Смотрите также
Все, что мы знаем про Fallout 4
Фичер
Все, что мы знаем про Fallout 4
Самые необычные истории с участием Бэтмена
Фичер
Самые необычные истории с участием Бэтмена
Uncharted 4: A Thief's End
Превью
Uncharted 4: A Thief's End
Дата выхода

Fallout 4

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
10
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Bethesda Softworks
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2300 2.8 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 550 Ti 2GB
Рекомендуемые
Intel Core i7 4790 3.6 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 780 3GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться