Вся правда о судьбе Star Wars: The Old Republic

Светлана Карачарова (редакция)

Редакция Игр@Mail.Ru имела счастье задать разработчикам Star Wars: The Old Republic десять вопросов. Ответы потрясли редакцию.

Неделю назад любезные менеджеры Electronic Arts предложили нам составить десяток вопросов для разработчиков Star Wars: The Old Republic. Разумеется, мы тут же отложили все дела и составили эти вопросы. Точнее, перевели на английский и выслали разработчику список воплей души поклонников игры. Вот он, этот список:

Вопрос 1: Планируете ли вы ввести в игру систему ачивов, а то персонажам 50 уровня делать нечего?

Вопрос 2: Будут ли в игру почаще вводиться новые флешпойнты и операции?

Вопрос 3: Будете ли вы продолжать сюжетные ветки персонажей в ближайших некрупных обновлениях, или не стоит этого ждать до первого крупного аддона?

Вопрос 4: Вам не кажется, что пора уже сделать кросс-серверные бэтлграунды?

Вопрос 5: Когда вы собираетесь внедрить удобную систему автоматического доступа во флешпойнты?

Вопрос 6: Когда в игре будет гильдбанк и прочие интересные фишки для гильдий?

Вопрос 7: Будет ли в игре система хаузинга или другие интересные социальные фишки?

Вопрос 8: Будет ли у нас возможность играть расой Йоды?

Вопрос 9: Как вы объясните, что Дарт Реван, величайшая фигура в истории «Звездных войн», оказался всего лишь боссом для персонажей среднего уровня?

Вопрос 10: Когда уже вы введете второй спек?!

Из не вошедшего: когда будут новые космические миссии?!

Ответы пришли через две недели. Честно говоря, мы сомневались, что они вообще придут. Но они пришли, и мы узнали просто-таки невероятные вещи. Мы были шокированы! Затем мы задумались, стоит ли сообщать такие, не побоимся этого слова, революционные знания широким массам, не обладающим специальной подготовкой и не прошедшим суровую школу игрового журналиста. Мало ли, как массы на это среагируют.

Но мы верим в наших читателей! К сожалению, разработчики ответили всего на восемь вопросов, и мы могли при переводе от волнения случайно поменять ответы местами. Но вряд ли вы это заметите. Итак, трепещите! Перед вами вся шокирующая правда о грядущих изменениях и нововведениях в Star Wars: The Old Republic, из первых рук! На вопросы отвечал продюсер игры, Шон Кетчерсайд (Shawn Ketcherside).

<a name="1">[/url]Ответ 1: Мы думаем над целым списком фич. Высокоуровневые персонажи для нас очень важны, и мы, разумеется, задумываемся, как бы сохранить рост базы подписчиков. В центре внимания, конечно же, новые флешпойнты и операции. Мы хотим быть уверены, что делаем все, чтобы удовлетворить игроков вне зависимости от их стиля игры. Еще очень много всего надо разработать и внедрить, ну а самое главное, о чем сейчас мы сильнее всего задумываемся, — это апдейт системы наследия в патче 1.2.

Иногда вместо стены слов хочется увидеть одно короткое «да». Или хотя бы такое же короткое «нет»

<a name="2">[/url]Ответ 2: У нас так много идей, так много важных штук еще надо сделать, но больше всего мы сейчас думаем о балансе. Мы очень волнуемся о стабильности каждого аддона. Мы хотим, чтобы игровые апдейты были довольно регулярны и чтобы каждый из них действительно предлагал игрокам что-то существенно новое. Новые флешпойнты и операции, конечно же, на первом месте, но это далеко не все. У нас еще много реально потрясающих фишек в разработке.

<a name="3">[/url]Ответ 3: Не могу говорить конкретно, но мы непременно будем разрабатывать контент для всех игроков. У нас так много классных вещей в мыслях. Но я не могу о них говорить. Извините.

<a name="4">[/url]Ответ 4: Мы знаем, как важно PvP для нашей игры, так что у нас в уме большой список идей на эту тему. Ну, я не буду об этом рассказывать, а то испорчу сюрприз.

<a name="5">[/url]Ответ 5: Есть много элементов, о которых можно задуматься, когда мы говорим об этом аспекте игры. Я не могу что-то конкретное рассказать прямо сейчас, но обещаю: мы глаз с этой проблемы не спускаем и постоянно обновляем план производства игры, глядя на реакцию игроков. Тут важно глядеть в самый корень проблемы. Решая какую-то проблему, вы должны быть уверены, что не просто решаете проблему, но решаете правильную проблему.

Правильное решение любой проблемы — плюс 50 к темной стороне силы. Еще более правильное — плюс 100

<a name="6">[/url]Ответ 6: Мы прекрасно осознаем, как важна эта часть игры. Я прямо сейчас не могу ничего сказать, но все, что с этим связано — в фокусе нашего внимания.

<a name="7">[/url]Ответ 7: Конечно, социальные элементы в игре очень важны. У нас целая куча всякого такого в разной стадии разработки. Пока я не могу ничего конкретно сказать, но мы рассматриваем некоторые из возможностей, примеряем, как они будут работать в мире игры.

<a name="8">[/url]Ответ 8: Ах, раса Йоды! Боюсь, нет. Не забывайте, это особенная мистическая раса, крайне редкая в Галактике. Мы должны сохранить всю ее уникальность и мистичность в неприкосновенности.

Если раньше у редакции Игр@Mail.Ru были некоторые сомнения относительно развития Star Wars: The Old Republic, то теперь мы убедились воочию: все в лучшем виде, все делается как надо, ничто не забыто, все в фокусе внимания, и в разработке действительно очень много реально интересных и — не побоимся этих слов — инновационных, уникальных, нигде больше нами не виденных фичей. Мы благодарим уважаемого Шона за ответы. Шон, ты классный! Дашь нам еще одно интервью?

Смотрите также
Что случилось с японскими ролевыми играми?
Фичер
Что случилось с японскими ролевыми играми?
Главные уроки EVE: Valkyrie
Фичер
Главные уроки EVE: Valkyrie
Сможем ли мы создать сверхчеловека?
Фичер
Сможем ли мы создать сверхчеловека?
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка, розничная продажа, подписка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo 2.0GHz, 2GB RAM, nVidia 7800
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться