The Boston Major 2016 Перейти

Вся правда о судьбе Star Wars: The Old Republic

Светлана Карачарова (редакция)

Редакция Игр@Mail.Ru имела счастье задать разработчикам Star Wars: The Old Republic десять вопросов. Ответы потрясли редакцию.

Неделю назад любезные менеджеры Electronic Arts предложили нам составить десяток вопросов для разработчиков Star Wars: The Old Republic. Разумеется, мы тут же отложили все дела и составили эти вопросы. Точнее, перевели на английский и выслали разработчику список воплей души поклонников игры. Вот он, этот список:

Вопрос 1: Планируете ли вы ввести в игру систему ачивов, а то персонажам 50 уровня делать нечего?

Вопрос 2: Будут ли в игру почаще вводиться новые флешпойнты и операции?

Вопрос 3: Будете ли вы продолжать сюжетные ветки персонажей в ближайших некрупных обновлениях, или не стоит этого ждать до первого крупного аддона?

Вопрос 4: Вам не кажется, что пора уже сделать кросс-серверные бэтлграунды?

Вопрос 5: Когда вы собираетесь внедрить удобную систему автоматического доступа во флешпойнты?

Вопрос 6: Когда в игре будет гильдбанк и прочие интересные фишки для гильдий?

Вопрос 7: Будет ли в игре система хаузинга или другие интересные социальные фишки?

Вопрос 8: Будет ли у нас возможность играть расой Йоды?

Вопрос 9: Как вы объясните, что Дарт Реван, величайшая фигура в истории «Звездных войн», оказался всего лишь боссом для персонажей среднего уровня?

Вопрос 10: Когда уже вы введете второй спек?!

Из не вошедшего: когда будут новые космические миссии?!

Из не вошедшего: когда будут новые космические миссии?!

Ответы пришли через две недели. Честно говоря, мы сомневались, что они вообще придут. Но они пришли, и мы узнали просто-таки невероятные вещи. Мы были шокированы! Затем мы задумались, стоит ли сообщать такие, не побоимся этого слова, революционные знания широким массам, не обладающим специальной подготовкой и не прошедшим суровую школу игрового журналиста. Мало ли, как массы на это среагируют.

Но мы верим в наших читателей! К сожалению, разработчики ответили всего на восемь вопросов, и мы могли при переводе от волнения случайно поменять ответы местами. Но вряд ли вы это заметите. Итак, трепещите! Перед вами вся шокирующая правда о грядущих изменениях и нововведениях в Star Wars: The Old Republic, из первых рук! На вопросы отвечал продюсер игры, Шон Кетчерсайд (Shawn Ketcherside).

<a name="1">[/url]Ответ 1: Мы думаем над целым списком фич. Высокоуровневые персонажи для нас очень важны, и мы, разумеется, задумываемся, как бы сохранить рост базы подписчиков. В центре внимания, конечно же, новые флешпойнты и операции. Мы хотим быть уверены, что делаем все, чтобы удовлетворить игроков вне зависимости от их стиля игры. Еще очень много всего надо разработать и внедрить, ну а самое главное, о чем сейчас мы сильнее всего задумываемся, — это апдейт системы наследия в патче 1.2.

Иногда вместо стены слов хочется увидеть одно короткое «да». Или хотя бы такое же короткое «нет»

Иногда вместо стены слов хочется увидеть одно короткое «да». Или хотя бы такое же короткое «нет»

<a name="2">[/url]Ответ 2: У нас так много идей, так много важных штук еще надо сделать, но больше всего мы сейчас думаем о балансе. Мы очень волнуемся о стабильности каждого аддона. Мы хотим, чтобы игровые апдейты были довольно регулярны и чтобы каждый из них действительно предлагал игрокам что-то существенно новое. Новые флешпойнты и операции, конечно же, на первом месте, но это далеко не все. У нас еще много реально потрясающих фишек в разработке.

<a name="3">[/url]Ответ 3: Не могу говорить конкретно, но мы непременно будем разрабатывать контент для всех игроков. У нас так много классных вещей в мыслях. Но я не могу о них говорить. Извините.

<a name="4">[/url]Ответ 4: Мы знаем, как важно PvP для нашей игры, так что у нас в уме большой список идей на эту тему. Ну, я не буду об этом рассказывать, а то испорчу сюрприз.

<a name="5">[/url]Ответ 5: Есть много элементов, о которых можно задуматься, когда мы говорим об этом аспекте игры. Я не могу что-то конкретное рассказать прямо сейчас, но обещаю: мы глаз с этой проблемы не спускаем и постоянно обновляем план производства игры, глядя на реакцию игроков. Тут важно глядеть в самый корень проблемы. Решая какую-то проблему, вы должны быть уверены, что не просто решаете проблему, но решаете правильную проблему.

Правильное решение любой проблемы — плюс 50 к темной стороне силы. Еще более правильное — плюс 100

Правильное решение любой проблемы — плюс 50 к темной стороне силы. Еще более правильное — плюс 100

<a name="6">[/url]Ответ 6: Мы прекрасно осознаем, как важна эта часть игры. Я прямо сейчас не могу ничего сказать, но все, что с этим связано — в фокусе нашего внимания.

<a name="7">[/url]Ответ 7: Конечно, социальные элементы в игре очень важны. У нас целая куча всякого такого в разной стадии разработки. Пока я не могу ничего конкретно сказать, но мы рассматриваем некоторые из возможностей, примеряем, как они будут работать в мире игры.

<a name="8">[/url]Ответ 8: Ах, раса Йоды! Боюсь, нет. Не забывайте, это особенная мистическая раса, крайне редкая в Галактике. Мы должны сохранить всю ее уникальность и мистичность в неприкосновенности.

Если раньше у редакции Игр@Mail.Ru были некоторые сомнения относительно развития Star Wars: The Old Republic, то теперь мы убедились воочию: все в лучшем виде, все делается как надо, ничто не забыто, все в фокусе внимания, и в разработке действительно очень много реально интересных и — не побоимся этих слов — инновационных, уникальных, нигде больше нами не виденных фичей. Мы благодарим уважаемого Шона за ответы. Шон, ты классный! Дашь нам еще одно интервью?

Смотрите также
Еще 100 фотографий идеального женского косплея (18+)
Фичер
Еще 100 фотографий идеального женского косплея (18+)
Самые сильные гильдии Revelation
Фичер
Самые сильные гильдии Revelation
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка, розничная продажа, подписка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo 2.0GHz, 2GB RAM, nVidia 7800
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться