The Boston Major 2016 Перейти

ЗБТ как уникальное событие

Arkado! (пользователь)

Каждый уважающий себя геймер хоть раз бывал на закрытом бета-тестировании какой-нибудь игры. Этот фичер для тех, кто забыл, что это такое, и для тех, кто до сих пор думает «быть или не быть»

Причина первая или «Я Избранный!»

А «вайпа» точно не будет?

Письмо с ключиком, позволяющим открыть дверь в совершенно новый виртуальный мир одним из первых, частенько является поистине долгожданным. Для большинства это и правда повод гордиться собой или держать пальцы веером перед друзьями (нужное подчеркнуть). Особенно когда ЗБТ очень ограничен по количеству участников, а вы (к примеру) честно зарабатывали ключ на различных конкурсах. Жаль, однако, но в последнее время добыча ключей нередко носит и корыстный характер. Пусть так. Если вы подумываете о покупке такого ключа, значит, на то есть причина...

Причина вторая или «Вот она! Вот она, игра моей мечты!»

Как я столько времени провожу в любимой игре? Всё просто

Новое слово в жанре, квинтэссенция современных игровых технологий, уникальный и неповторимый геймплей... Подобные высказывания частенько можно слышать из уст тестеров, находящихся под впечатлением от свежей игры. Пусть всё новое, как правило, это хорошо переработанное старое, но встречаются ещё самобытные проекты. Не просто клоны и аналоги, а игры, где действительно видна работа всей команды девелоперов. В них всё сделано, что называется, с душой, и есть чему удивляться.

Станет ли новый франчайз вашим любим развлечением на ближайшие N лет или интерес угаснет через пару недель? Сей факт зависит от разработчика (и не редко, от издателя/локализатора). Зачастую, для таких игр ЗБТ бывает «золотым временем». Ведь в процессе тестирования не всё изменяется под аудиторию. Возможно, на первый взгляд, вносятся крошечные изменения, но именно мелочи могут сыграть в судьбе проекта решающую роль.

Причина третья или «Ничего, я сейчас вам помогу!»

Что значит, нужна видеокарта с поддержкой DirectX 11? Какие еще драйвера?! Блин, я просто хочу поиграть!

Любое бета-тестирование, в первую очередь, это поиск ошибок и обратная связь с разработчиком. Не просто развлечение. Это желание повлиять на процесс разработки. Выражаясь дворовым языком — «допилить» игру до нужной кондиции. И даже если ваш разум просто фонтанирует идеями, то спешить не нужно. Исправно сообщайте о найденных багах, общайтесь на форуме проекта, предлагайте взвешенные и выверенные задумки.

И возможно вас заметят! Да, приятно видеть, что усилия не пропали даром, но еще приятней получить «плюшку» от команды разработки. Впрочем, стоит ли напрягаться — решать вам. Вы ведь не единственный тестер.

Причина четвертая или «Хорошо там, где нас нет!»

Вы нарушили как минимум 10 пунктов правил игры, а еще спрашиваете, за что вас забанили?

Хотя… Может и единственный. Я имею в виду из России и стран СНГ. Сами наверно понимаете, почему наших игроков не жалуют. Не каждый пользователь имеет достаточно терпения созерцать вечные перепалки в чате с «рекомендациями к маршруту следования» или «подробностями чей-то интимной жизни». Никакой толерантности не хватит.

Так что радуйтесь, если вы сносно владеете английским языком и вам удалось попасть на ЗБТ. Обычно, на данном этапе тихо и спокойно. Более или менее комфортное времяпрепровождение вам гарантированно.

Причина пятая или «all inclusive, или всё включено»

Это всё конечно круто, но я уже себе нафармил

Чем еще приятно ЗБТ, так это возможностью поиграть без каких-либо денежных вложений. В случае с free-to-play проектами это шанс для успешного (не редко и стремительного) развития без использования игрового магазина. Ибо если он присутствует и функционирует уже на данном этапе, то вероятность «вайпа» сводится к нулю. К тому же ассортимент, скорее всего, не влияет на баланс и можно смело обойтись без шопинга.

Большей ценностью обладают приглашения на тестирование pay-to-play проектов. Так, к примеру, было с Secret World и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Вот уж точно уникальная возможность попробовать продукт перед употреблением. Не понравилось — не жалеешь о потраченных средствах.

Закрытое бета-тестирование - это уникальное время для любого игрового проекта. Часть перехода от оригинального замысла к готовому продукту. Не редко на этом пути игра преображается до неузнаваемости. Бывает, что в хорошую сторону, а бывает и иначе. В любом случае пользователи и команда разработчиков получают бесценный опыт. Так что, если выпадет шанс, не упускайте его. Поверьте, он может пригодиться вам в будущем.

Смотрите также
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Фичер
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Фичер
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться