The Boston Major 2016 Перейти

Женщина на корабле — быть беде

Даниил Пугавко (пользователь)

Почему на экране так редко встречаются в виде главных героев представительницы прекрасного пола? Разбираемся вместе!

Я слышал — женщина на корабле — к несчастью,

Еще б! — Одна на кучу страстных мужиков!

— И разгораются нешуточные страсти, интриги, подлость и удары кулаков...

Оголодавшие, чуть сдерживая дрожь, пытаясь сделать самый важный первый шаг,

- А ей, прикиньте, «надоели эти рожи», ну и поехало тут все наперекосяк!

-Пьют — с горя парни... А напившись в хлам — звереют, и объяснений просят — у нее, врагов,

- И конкурентов враз развешают на реях,

- А что с них взять, с влюбленных в Бабу дураков?

- А если сразу, до отплытия, решиться и экипаж снабдить бабьем любых цветов, пород?

- То кто за них, привычных, станет биться? - и ваш корабль до порта целеньким дойдет!

Правда ли, что геймеры не хотят играть за женских персонажей? Спросите себя, с чем у вас в первую очередь ассоциируется слово «женщина»? Мама, сестра, любимая девушка или бабушка? Нежное, утонченное и ранимое существо? Конечно же, все эти слова подходят к данному определению, однако сегодня речь пойдет о том, почему же в видеоиграх так мало представительниц прекрасного пола? Взгляните на ситуацию, которая сейчас творится на рынке! Игры текущего консольного поколения напрочь переполнены мускулистыми ребятами, которые стирают в пух и прах все на своем пути! Скажите, вам это уже не надоело? Вас не достал тот факт, что большие парни с большими пушками убивают больших монстров из игры в игру? Когда на экране в сотый раз видишь, как Кратос выкалывает глаз очередному циклопу, или когда бравый американский солдат обезвреживает ядерную бомбу в последнюю секунду до взрыва, спасая все человечество, это начинает уже приедаться. Однако, на мой взгляд, проблема здесь вовсе не в фантазии разработчиков, проблема в главных героях самой игры. Понимаете, современные игроки уже попросту разучились сопереживать персонажам — а все потому, что сопереживать крутым парням не очень-то хочется. А вот когда на экране появляется девушка, то тогда у геймера еще может растаять сердце. Так почему же женских персонажей в видеоиграх так мало? И что надо сделать разработчикам, чтобы вернуть их в индустрию?

1 — Игры с девушками плохо окупаются.

Игровая индустрия с каждым годом становится все более и более серьезным бизнесом, где крутятся миллионы разноцветных бумажек. Ошибаться становится все легче, поэтому любой неверный шаг в сторону — и твоя компания может в один миг стать банкротом. К сожалению 2013 год может стать переломным для многих компаний, как игровых, так и из других сфер. Так, в начале года скоропостижно скончалась THQ, а совсем недавно закрылась LucasArts. К сожалению, такая участь в скором времени может постигнуть и оскароносную как среди игроков, так и среди журналистов, Square Enix. Из-за всех этих финансовых проблем многие стали интересоваться — что же может повлиять на продажи игры? Одним из важных факторов экономического успеха игры, как раз и оказались главные герои.

Official Xbox Magazine как-то поинтересовался у Криса Парма, арт-директора Epic Games, могла ли девушка стать главной героиней в одной из игр серии Gears of War. На что он ответил: «Если вы посмотрите на продажи, то такое решение себя бы не оправдало».

Теперь понятно, что девушке в Gears of War не место, да вы сами представьте как это будет выглядеть!

По похожим причинам Naughty Dog и Sony переместили Элли (спутницу главного героя игры The Last of Us) на тыльную сторону обложки.

Однако может не все потеряно? Есть же исключения в «лице» Tomb Raider? Тогда в чем же проблема? А проблема, на мой взгляд, в разработчиках, которые не умеют правильно обращаться с главными героинями. Их делают надувными, силиконовыми куклами, которые всю игру только и трясут своими прелестями. Я конечно не против этого, но покупать игру ради того, чтобы полюбоваться на девушку — нет, спасибо! Игроки делятся на две группы: те, кто играет ради отдыха, расслабления, и те, кому по-настоящему интересная эта индустрия. Соответственно первые уж точно не купят данную игру ввиду того, что не хотят тратить на это деньги и скачают с торрентов, а вторые никогда не будут играть в такие игры в трезвом уме, т.к. они если и будут любоваться женскими формами, то явно не будут тратить деньги в никуда.

Соответственно разработчики, взглянув на мизерные продажи, вряд ли рискнут возвращаться к данной теме, а другие взглянут на их ошибки, и сами не станут их повторять.

Что нужно сделать?

Да попросту наделить игру не только прекрасными формами, но еще и хорошим геймплеем, интересным сюжетом, неплохой графикой, потратить на ее создание больше чем $1000, но самое главное, оживить героиню, как и сделали создатели недавней Tomb Raider! И тогда хорошие продажи будут гарантированы!

2 — Для женских персонажей подойдет не каждый сеттинг.

Во все времена женщина должна была стирать, убирать, готовить и выполнять еще кучу хлопот по домашнему хозяйству. Мужчина же был добытчиком и защитником своей семьи. В современном мире мало чего изменилось, разве что многие девушки стали по своим материальным доходам не отставать от мужчин. Теперь давайте вернемся к теме видеоигр. Взгляните на все современные хиты вроде Call of Duty, Battlefield, Assassin's Creed, God of War, Gears of War, Halo и их продажи. Без сомнения, они всегда оправдывают ожидания своих издателей, а теперь попробуйте представить, что за место Соупа Мактавиша на полях войны будет бегать какая-нибудь капитан Мур! Современная женщина вряд ли сможет выжить на поле войны с автоматом в руках, и уж тем более командовать отрядом крутых парней. То же самое можно и сказать про большинство современных видеоигр. Женские персонажи попросту не могут вписаться в те сеттинги, в которых хотят находиться игроки во время игры. А что любят современные игроки? Правильно, взрывов, жестокости и войны, приправленной графоном! А разве девушка способна на все эти страшные деяния? Вот и я думаю, что не способна.

Алекс, одна из немногих, для которой подойдет почти каждый сеттинг

Однако иногда, разработчики включают в игру женских персонажей, но не как главных героинь, а как помощниц главного героя. При слове помощниц я имею в виду именно не просто персонажа, который появляется на 5 минут, а потом мелькает в финале, нет, речь идет о спутницах, с которыми мы должны пережить все приключение. Однако на роль ведущих персонажей, их не берут, скорее всего, из-за сценария игры и собственно уже вытекающего отсюда — сеттинга. Просто, зачем заставлять игрока спасать Сити-17 хрупкой девушкой, которая к тому же хоть и боевая, но все же не способная избивать воинов альянса тяжелой монтировкой до их смерти. Плюс ко всему, разработчики черпают вдохновение из современной истории, когда женщина не воевала, а лишь помогала воинам, то и дело снабжая их припасами. Вот и здесь, лучше же ведь сделать так, чтобы девушка помогала главному герою, тогда, когда это необходимо, подбрасывая то и дело аптечки или патроны. Главное не забыть про, то, что все должно быть логично, а не как на картинке ниже)

Что нужно сделать?

К сожалению, сделать с этим практически ничего нельзя. И дело здесь даже не в разработчиках и не в играх, собака зарыта в самих игроках. За последние 6 лет их перекормили боевиками про войну, а т.к. девушкам на ней делать нечего (на самом поле боя), то соответственно включать в игру ее необязательно. Поэтому если разработчики пытаются сделать что-то нестандартное, не про кучу взрывов и с девушкой, они рискуют потерять доверие издательства и стать банкротами, а чтобы этого не допустить они продолжают клепать боевики про войну. Здесь можно постараться сделать девушку помощницей героя, но делают это далеко не все. Вот такой вот замкнутый круг, поэтому если не хотите запомнить свою игровую молодость, как тупой тир — верьте в таких замечательных людей, как Девид Кейдж!

Ну а теперь я представляю вам парочку обзоров на видеоигры, в которых присутствовали представительницы прекрасного пола!

Assassin's Creed 3: Liberation

В современном мире игрой на какой либо портативной консоли никого не удивить. Но вот хорошие игры для них действительно редкость! В целом все игры выполнены просто для того, чтобы убить время в ожидании автобуса или сидя в очереди к какому-нибудь врачу. В принципе простенькие игры в таких случаях способны сократить тяжкое ожидание, зачем же серьёзные проекты? И тут, правда, друзья мои! Но даже знаменитые серии, которые не отличаются особой простотой геймплея, да и требуют не меньше усилий, чем игра на ПК, выходят в версиях для портативных консолей. Одним из таких примеров стала игра Assassin's Creed 3: Liberation для PS Vita.

В геймплей игры легла фишка с переодеваниями. Наша девица способна входить в образ робкой рабыни или милой аристократки, надевая огромные шикарные платья и показывая, что ассассинов ещё и не этому учат. Надев пышное платье, вы не сможете карабкаться по стенам, поэтому в ход идёт очарование и тонкий ум героини! Например, можно миновать стражу просто очаровав её. Однако все это скучно! Вот в роли рабыни играется гораздо веселее!

Теперь Микки Мауса тоже завербовали в ассасины!

Вы смешиваетесь с толпой себе подобных и с особой лёгкостью бок о бок с кучкой рабов можете проникнуть туда, где вряд ли встретишь девушку благородных кровей. Ваши лохмотья не мешают вам прыгать, бегать, лазить, кувыркаться и т.д. Также обычные трудовые инструменты вам очень понадобятся, что бы огреть кого нибудь. У каждого из трёх образов героини есть своя шкала популярности, разумеется, дурной.

С первых же минут игры младшая сестра серии пытается показать, что и она достойна уважения, даже притом, что она меньше, уродливее, да и проще. Получается это у неё хорошо, местами попадаются моменты, в которых она даже превосходит старших братьев. С первого взгляда Авелина хрупкая и миниатюрная девушка, но как говорится, внешность бывает обманчива... Навалять она может сразу двум-трём солдатам одновременно, однако излишняя легкость происходящего моментально вгоняет в сон, хотя это может быть очередная фишка игры направленная на убийство времени!

Сценарий предлагает нам погрузиться в повседневные будни обычного среднестатистического ассасина. Множество всяческих интриг, заговоров и просто время, когда лучше бы держать рот закрытым. На первый взгляд интересно, но это только до того как вы начнете вникать в игру. В целом сюжет неплох, но уж слишком в нем много бреда. Мир как бы огромен и красив, но свободы совершенно нету. Местами попадаются интересные личности, красивые пейзажи, а бывает что мир совершенно однообразен и люди какие-то болванчатые.

То же самое можно сказать и про звуковое сопровождение. Вначале оно интересно, но к середине игры жутко надоедает. Конечно, эта игра найдёт свою аудиторию, но вот есть игры и получше намного лучше. Взять хотя бы стационарные части в серии.

Скучное начало игры, сцены практически лишены активности, да и монотонные диалоги- вот то что представляет из себя данная игра. Рекомендуется строго поклонникам данной серии!

Оценка, как игры, в которой девушка главный герой: 8,0.

Оценка, как игры: 7,0.

Mirror's Edge

Признаюсь честно, лично для меня Mirror's Edge — одновременно главное расстройство и главный восторг этого консольного поколения. С одной стороны DICE предложила нам с по новому взглянуть на геймплей игр с паркуром, сделав так, чтобы у игрока захватывало дух при каждом новом прыжке, разрешила игрокам почувствовать дух будущего, а с другой не смогла развить все вышеперечисленные вещи до идеального состояния.

Начнем, пожалуй, со сценария. Сама Фэйт живет в мире, очень похожем на тот, в котором все мы того и гляди можем оказаться. Правительство сохраняет видимость демократии, но мало-помалу насаждает полицейское государство, хотя большинство населения не замечает этого, или же не хочет замечать потому что итак запугано угрозами экстремизма и терроризма. Те, кто понимает, что все идет к чертям, создают подполья, но т.к. правительство контролирует все средства связи, общаться им приходится с помощью специальных почтальонов, гонцов — паркурщиков, таких как и сама Фэйт. Однако почему-то в финальной версии игры, доставлять абсолютно ничего не надо. Зато разработчики намешали коктейль из всего, что только можно! Убийство мэра, замешанная в этом преступлении сестра главной героини, некий тайный проект по тренировке паркуристов и всеобщая паранойя происходящего, что иногда заставляет смеяться и одновременно плакать, из-за того, что DICE не смогла развить идею фриранеров! А ведь могло получиться гораздо лучше!

У вас еще не захватило дух? Тогда мы идем к вам!

По своей механике Mirror's Edge выглядит как шутер, однако на самом деле шутером она не является. Точнее это паркур от первого лица, причем паркур самый что ни на есть реалистичный, от которого и дух захватывает! Фэйт бежит вперед, перемахивает через заборы, перепрыгивает с одного дома на другой, балансирует на трубах, скользит по канализационным трубам, и делает это с такой легкостью и естественностью, как будто не ты управляешь ее телом с помощью мыши и клавиатуры, а она сама управляет собой. Само же управление сведено к минимуму, жми только лишь кнопки «вперед», «прыжок», «присесть» и задавай направление движения, все остальное Фэйт сделает за игрока сама.

Отдельным словом стоит упомянуть и мир игры. В статичном состоянии он выглядит стерильным, но когда Фэйт бежит мимо, неожиданно начинают играть новые краски: вон тот карниз становится желтым, вон та труба и соседние балки становятся красными — это и есть наш маршрут. А не становиться ли игра от этого казуальной, спросите вы? Представьте, пожалуйста, что вы бежите в реальном мире, мозг сам размечает предметы вокруг и даже задает нам кое-какое направление, но в игре это невозможно, тут и приходит на помощь игрокам и приходит цветовое кодирование. Да и к тому же не думайте, что Mirror's Edge легкая игра, т.к. все происходит на слишком высоких скоростях, иногда не понимаешь, куда нужно бежать, а враги в это время не дремлют.

Кстати, о врагах и системе ближнего боя. Драться Фэйт приходится лишь в той степени, в какой это действительно необходимо, однако выстоять в открытом бою против целого отряда спецназа, увы, не получится. Ее главная особенность это скорость и ловкость. Первым делом надо постараться рассеять врагов на местности и разобраться с каждым по отдельности. Сам бой, как и все трюки в игре, ведется интуитивно. Если Фэйт бежит прямо на противника, получается удар с разбега, если запрыгнуть на стену и оттолкнуться от нее, исполнится удар с полразворота, если присесть, то девушка исполнит подкат и сшибет спецназовца с ног. Упавшее оружие можно сразу же подобрать и пустить в дело, однако не стоит забывать, что с ним, во-первых, далеко не убежишь, во — вторых патроны не бесконечны и в — третьих, да не про это игра вовсе!

Не буду спорить, данную игру очень легко можно подвергнуть критике, и я бы даже сказал, иногда без этого не обойтись, но тут неожиданно наступает момент, а ведь игр, то подобного рода больше нет! К ней можно по-разному относиться, как с любовью, так и с ненавистью, но вот ведь в чем зараза! Те 6-8 часов, которые игра отнимет у вас на прохождение, вы вряд ли сможете назвать потраченными зря! Остается только надеяться, верить и ждать, что на E3, DICE наконец-то представит долгожданную вторую часть. Оценка, как игры, в которой девушка главный герой: 9,5. Оценка, как игры: 9,0.

Portal 2

Честно говоря, для меня лично всегда был непонятен секрет успеха первого Portal, ну хоть убейте! Вся эта камерная концепция, одноклеточный геймплей завязанный лишь на создании двух порталов, мир пропитанный духом минимализма, два единственных героя и «десятки» во всех игровых изданиях планеты. Когда же первая часть была мною изучена, я остался при своем мнении, ну не нравилась мне вся эта концепция головоломки от первого лица! И вот в 2011 году выходит долгожданный сиквел, на который я конечно же не возлагал надежды. Однако после того, как я решил опробовать поддержанную версию, через пару дней была куплена лицензионная, ввиду того, что в Portal 2 напихали очень много инноваций.

Во-первых, изменениям подвергся сам игровой процесс. Если раньше все фишки игры были в основном завязаны на перемещении энергетического шарика и перетаскивании различных кубов на всякие кнопки, то теперь «арсенал» сильно увеличился. Шарики были выкинуты на свалку, на их место встали движущиеся воронки и различные гелии. К примеру, красный гелий дает вам суперскорость, а белый позволяет создавать порталы на облитой им поверхности. Запрыгивая в синюю воронку, вы полетите вперед, оранжевая будет толкать вас назад. Кубы тоже не остались обделены вниманием, теперь появились некие призмы, которые не останавливают лазер, а «продолжают» его путь. Казалось бы немного, но чтобы получить от игры новые ощущения — хватает. Да и к тому же Valve поступили разумно, они скармливают нам все понемногу, маленькими порциями, а не вываливают на нас сразу все подряд.

Знакомьтесь — Атлас и Пи-Боди!

Еще к плюсам Portal 2 можно отнести то, что все головоломки в игре решаются без какого-либо надрыва мозга, не так, как в большинстве собратьев по жанру, что меня всегда и бесило в играх подобного рода.

Кроме всего прочего отдельным словом стоит упомянуть художественное исполнение игры. Пускай движок Source уже устарел, но то, что сотрудники Valve сделали с уровнями, достойно аплодисментов! Если в первой части, все помещения были абсолютно стерильны и лишь только один раз нам позволили погулять за пределами камер, то теперь эти камеры собираются сами прямо у нас на глазах. Если вы не забыли, то все тестовые камеры разрушены, поэтому нам и придется помогать Глэдос их проверять на работоспособность. Однако все это мы уже проходили, другое дело — старые камеры! Ровно в середине игры нас спускают «с небес на землю» из стерильных и белоснежных помещений в темные и грязные закоулки старых комнат. Причем если обычные камеры брали своим минимализмом, то старые места — действительно огромны, и иногда даже не всегда понимаешь, что там нужно делать.

Если вы помните, то одним из козырей Portal был сильный главный злодей, механический разум — Глэдос. Так вот во второй части, она еще не самый сильный персонаж, т.к. на ее место пришел маленький и коварный Уитли, а она неожиданно стало положительным персонажем. Что касается Челл, то сговорчивее она не стала, не надейтесь:)

Если вы вспомните 2011 год, то наверняка вам в голову придет воспоминание о моде на кооператив везде, где только можно. Portal 2 эта участь маркетологов не обошла стороной, но Valve как обычно смогли сделать его одним из лучших в истории игростроения. Большинство кооперативов подразумевает командную игру, но лишь единицы могут заставить игроков действовать командой! «Портал 2» в этом случае просто будет невозможно пройти без помощи друга, т.к. некоторые головоломки можно решить только с помощью двух человек.

Еще одна неотъемлемая часть как мультиплеера, так и всей игры — юмор! Именно шутки, которые звучали из уст роботов всю игру, заставляли нас двигаться дальше к финалу. Шутки разряжают мозг, которому нужно отдохнуть, да и к тому же ничто не веселит так сильно, чем дурачества с лучшим другом в любимой игре!

Еще есть одна вещь, на которой мне хотелось бы заострить ваше внимание — это финал игры. Казалось бы, Portal 2 камерная игра, в которой нет открытого мира, каких-то дополнительных квестов, морального выбора и прочей чепухи, которую сейчас нам предлагают в современных играх, но ведь зараза цепляет! Признаюсь, финал я услышал от своих друзей, посмотрел в интернете, но у меня было ноль эмоций, но когда ты переживаешь это сам, то мурашки невольно пробегают по всему телу. и разработчикам удается задеть тебя за живое, а на это способна далеко не каждая игра.

Сейчас, после нескольких прохождений игры, я попросту не могу представить человека, которому второй Портал может, не понравится! Если вам что-то кажется не так, то это не проблема этой игры, эта именно ваша проблема, игра так устроена, поймите! Бриллиант игровой индустрии!

Оценка, как игры, в которой девушка главный герой: 10

Оценка, как игры: 10

Tomb Raider (2013)

Ну вот мы и подобрались к прародительнице всех игр с девушками в главных ролях! Именно благодаря Ларе Крофт пошла мода на женских персонажей, именно она доказала всем, что и без мужчины в главной роли можно сделать крутое приключение, именно она ввела понятие «секс-символ» в игровую индустрию! Мы обязаны ей всем, однако до последнего времени серия переживала не лучшие времена. После великолепной первой части и не менее великолепного сиквела, серия ушла в забвение. Ее создателей закрыли, права на нее переходили от одного издателя к другому, игры получались одна хуже другой, а в жанре action-adventure засияла новая звезда — серия Uncharted. Ларе Крофт просто жизненно необходимо был нужен перезапуск, и 5 марта 2013 года он увидел свет.

В первую очередь изменениям подверглась сама мисс Крофт. Теперь она хрупкая девушка, которая оказалось на полном опасностей острове, это ее самое первое приключение, обернувшееся катастрофой. Корабль потерпел крушение возле неизвестной бухты, весь экипаж погиб, но друзья нашей искательницы приключений живы и им срочно нужна наша помощь. Однако остров населяют опасные психи, бандитские группировки и сектанты, которые то и дело приносят своим богам в жертву разных людей. Неопытной Ларе Крофт придется выживать в этом аду...

Кстати говоря, именно после анонса Tomb Raider в играх пошла мода на лук

Первая половина игры проходит именно так, как описано в первом абзаце. Однако затем с Ларой происходят неожиданные метаморфозы: из хрупкой девушки, она превращается в ВДВшника на прогулке, бронирует все тело невидимым кевларом и становится опаснее любого контрабандиста. Попробуй-ка теперь с ней поспорить, сразу стрелу в колено загонит!

Что касается истории, то здесь все повторяется все с точностью до наоборот. Сначала юная и неопытная Лара является хрупкой наживкой, сценарий наполнен адреналином, жестокостью и невероятным сопереживанием к главной героине, однако позже сценаристы зачем-то решили добавить в игру тему религии и взболтать это до состояния белой горячки, так что иногда просто хочется воскликнуть «Не верю!»

Однако если внимательно последить за девизом разработчиков с момента анонса, то можно заметить, что изначально ставка делалась на «Сюрвайвал хоррор», то есть элементы выживания и бурю экшен-сцен в стиле Uncharted. В итоге весь Challenge канул в какую-то бездну глупых пострелушек на острове, а ожидаемая многими охота была не нужна, да и сама в игре присутствовала от силы 2-3 раза. Зато экшен-сцены и quick-time events выдались на славу, а если вы незнакомы с одним приключенческим сериалом от Sony, то для вас это вообще может закончиться чуть ли не величайшем откровение этого консольного поколения.

Еще в игре присутствует мультиплеер, однако он здесь добавлен чисто для галочки, т.к. увлечь на долгие часы игрока, ему не под силу.

Видимо по иронии судьбы, мать всех женских персонажей в игровой индустрии и приключенческого жанра в целом смогла подтолкнуть развитие игровой индустрии, а сама канула в лету. Если вы не знакомы с серией Uncharted, то для вас новый Tomb Raider может стать откровением и революцией в жанре, однако я допустил серьезную ошибку перед тем, как сесть за новое творение Crystal Dynamics, поиграл у друга в Uncharted 2. Так вот после него новая Лара Крофт окажется для вас чуть ли не самой главной подделкой последних лет, которая пытается скопировать у своих конкурентов все что можно, а сама не может привнести в игры ничего, кроме, извиняюсь, жопы Лары Крофт.

Оценка, как игры, в которой девушка главный герой: 8,5(9,0 для русского человека).

Оценка, как игры: 8,0.

Ну а теперь прогноз на будущее, которое может наступить уже очень скоро.

Главную героиню Beyond: Two Souls в прямом смысле играет Эллен Пэйдж, молодое и очень талантливое дарование!

Хоть мне и не понравился новый Tomb Raider, я не могу отрицать, что он возможно ознаменовал новое поколение персонажей, — девушек. Взгляните на релизы этого года: Remember Me, Beyond Two Souls, эти две игры не хотят быть, как все, они хотят выделяться на общем фоне не только за счет геймплея, сценария и прочего, они уже выделяются главными героями — девушками, которых в последнее время очень не хватает в играх, которые напрочь переполнены «тестостероном». Остается только верить и надеяться, что Capcom и Quantic Dream не подведут, иначе девушки снова могут кануть в небытие, однако что-то мне подсказывает, что парням в роли спасителей вселенной скоро придется подвинуться:)

Смотрите также
Безумное веселье в Battlefield 1
Фичер
Безумное веселье в Battlefield 1
Как защищали компьютерные игры в разные годы
Фичер
Как защищали компьютерные игры в разные годы
Надо ли сейчас покупать шлем виртуальной реальности от Sony?
Фичер
Надо ли сейчас покупать шлем виртуальной реальности от Sony?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться