Злой злодей

кайфат (пользователь)

Становимся злодеем по-настоящему или инструкция для тех, кто оказался слишком добр.

Overlord — одна из игр, которая на первый взгляд не блещет ничем, кроме идеи быть злодеем (что уже не столь ново), однако в некоторых кругах игра стала культовой, и пройти ее заново (раз, эдак, седьмой) почему-то не кажется глупой затеей; но те, кто не привык проводить «испытания огнем», могут пропустить несколько процентов вожделенного «зла», поэтому читаем, убиваем, грабим, жжем, радуемся.

Причины моей ненависти

Помимо морального удовлетворения и цифр на экране игра дает некоторые «бонусы» злюкам в виде новых прозвищ у замкового шута, ночного неба над башней, стильных шипов, торчащих из доспехов, более сильной магии и дополнительной жизненной силы, кучки-другой золота или более простого прохождения некоторых моментов.

Так будет выглядеть герой в зале башни, став злодеем

Быть или не быть?

Порой игра сама ставит нас перед безнравственным выбором, влияющим на внутренний мир героя (?):

  • Первое такое решение мы делаем в жилищах полуросликов: отдать еду крестьянам или забрать себе. Действуем по принципу «что упало, то мое».
  • После убийства сера Вильяма приказать прихвостням нести кровать с Еленой в башню (какой повелитель без места плотских утех?).
  • После битвы с королем гномов (и его зверушкой) можно либо спасти эльфийских женщин либо выбрать очень милую груду золота, которая пойдет на улучшение экономической обстановки в Империи Его Злодейского Величества.
  • Захватив воровку Юлию, получаем возможность доставить в башню — в личные покои — статую богини-матери; зачем бесплотным духам эльфов презренный металл, пусть и имеющий какую-то форму?
  • Освободив Кутеж (снова! эти крестьяне однозначно ничему не учатся!) стоит вспомнить слова капитана Жеглова «Вор должен сидеть в тюрьме!» и перефразировать их во что-то в духе «Предатель должен лежать в гробу!»

Сколько им еще предстоит нести во славу Зла...

Круши, убивай!

Круши, убивай.

Круши, убивай...

Остальное мы получим, уже проявив личную инициативу, причем отдельные действия придется выполнять многократно, поэтому часть из них стоит объединить.

  • Крестьяне... Гнарл с самого начала рисует нам перспективы Злой Империи, построенной на взаимодействии с ними. Проще говоря, убиваем крестьян. Повторить много раз. Очень много. Чтоб набить 500 заветных мертвых душ придется вырезать локации от мирного населения почти в каждое посещение. Состоит из нескольких этапов, повышающих злобность.
  • Крестьянки тоже будут входить в регулярный «рацион» пародии на гринд, но за 10 убитых женщин нам дается отдельная красная галочка злости, а при следующем посещении Кутежа мы сможем начать «набор» служанок в башню, что тоже не останется не отмеченным.
  • Что общего между Кутежом и Небесной обителью, помимо людишек? Дома! А дома можно грабить. Встряхнув оба поселения за один присест станем чуточку злее. С Кутежом придется повозиться: злоба еще прибавится за неоднократно ограбленные дома (повторяется история с крестьянами, терпением запасаться не обязательно, во всяком случае, при грабеже находим золото, зелья, амуницию прихвостням).
  • В Темнолесье есть Священная роща, в священной роще — полезная вещица, но около нее ходят кровавые единороги. Что делать? Включить воображение, Skrillex и пустить скупую слезу по подгоревшей коноп... пардон, пшенице. Make it burn, как говорится.
  • Ты не ты, когда добрый

  • В игре обитают и живые эльфы, убиваемые сталью и когтями (огнем тоже), поэтому имеет смысл «обласкать» всех встреченных живых, упс, уже мертвых эльфов. Ачивка одноразовая, но ее можно и не получить: эльфы исчезнут, при следующем посещении, а новых не появится, поэтому — «Халк ломать!».
  • Но убивать предстоит не только Повелителю со свитой. В Золотой шахте гномов, где нашли свое пристанище слизни заперты эльфы, которые хотят выбраться из заточения. Не будем им препятствовать: поворачиваем рычаг — слизни свое дело не забудут.
  • Гостиница-публичный дом в Небесной обители полна горожан, решивших посетить королеву суккубов. Стоит преподать кровавый урок верности гостям, покинувшим жен. Историки назовут это дракой в «На полпути к небесам».
Так наш Повелитель превратится из только что протершего глаза кислотой после сна в саркофаге злодея в Злодея во всех отношениях. Ведь как еще на одной коробке Дума было написано: «Истинное зло неистребимо».

Смотрите также
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Фичер
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Дата выхода

Overlord (2007)

PC (Windows), Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Codemasters
Режимы игры
одиночный режим, локалка, обычная игра в интернете
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(Xbox 360)
(Xbox 360)
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться