Albion Online Дата выхода 2017

Анастасия Плужникова (пользователь)

Единый мир, кроссплатформенность, система фулл лута. Все это в привычном фэнтези сеттинге и с приятной глазу графикой

Альбион Онлайн

Небольшая независимая германская компания Sandbox Interactive разрабатывает Albion Online — первую кросс-платформенную ММО-песочницу с единым миром, фулл лутом и караванами. Они придерживаются идеологии взаимодействия с игроками. Для этого есть форум и комьюнити-менеджеры на английском, русском, немецком и польском языках, они не стесняются спрашивать у игроков их мнение, и прислушиваются к их идеям. Недавно закончился 2й альфа-тест.

Трейлер альфа-версии

Суть всей игры основана на простом правиле: игроки сами выбирают, какие вещи носить и какие умения закладывать в эти вещи при создании. Таким образом мы получаем тысячи возможных комбинаций умений, и действительно уникальных персонажей.

Умения персонажа закладываются в вещи при создании

Теперь кратко об основных особенностях игры:

- Все ресурсы добываются игроками. Все вещи создаются игроками. Все здания строятся или разрушаются игроками. Земли и здания можно сдавать в аренду.

- При смерти вы теряете все. Все вещи и ресурсы остаются на вашем трупе какое-то время после смерти. Часть вещей случайным образом превращается в мусор. Поднять их может кто угодно.

-Все территории поделены на безопасные, средней опасности (оранжевые), и особо опасные (красные). На безопасных территориях возможно только ПВЕ. Степень опасности территории определяет силу дебафов, накладываемых на ПК.

- Все вещи и ресурсы поделены на Тиры. Ресурс любого Тира может появиться в любом месте. Сила вещей в Тирах возрастает линейно. Всего Тиров 7. В городах можно обрабатывать ресурсы и создавать вещи только 1 и 2 Тира. Все ресурсы и вещи 3 Тира и выше могут обрабатываться и создаваться только в построенных игроками зданиях.

Внешний вид доспехов всех Тиров

- Любую свободную территорию можно занять гильдией от 5 человек. Гильдия может захватить сколько угодно территорий. На территории можно строить здания 3 Тира и выше. На соседей можно нападать. Все территориальные бои идут в режиме 5 на 5. Одной территории хватает 5 игрокам впритык. Мастер гильдии настраивает доступ к территории, по умолчанию на занятую территорию имеют доступ только хозяева.

- На незанятых территориях могут строиться одиночки. Любой игрок с Осадным молотом в руках может разрушить вашу постройку, но ресурсов или вещей он все равно не получит. В своем доме можно поставить разнообразную мебель. Мебель дает бонусы к характеристикам.

Дом, милый дом

- Все монстры поделены на два типа: гуманоиды — с них падает серебро, и животные — с них сдирается шкура. Антибот система заставит вас побегать, так как моб, который появился только что, имеет всего 1 серебрушку, а проживший сутки все 50 серебра. Ночью появляются особо агрессивные и опасные порождения пустоты.

- Единый всемирный аукцион отсутствует. Есть только несколько местных. Они будут расположены в НПС-городах. Чтобы что-то выгодно купить или продать, придется побегать.

- Транспортировка как часть экономики: реалистичная система веса не позволит вам бегать со 100 килограммами камня в сумке, разве что очень медленно идти; никаких телепортов, торговые пути — основа путешествий по миру; единственное исключение — возврат домой, имеющий очень долгий откат; переноска ресурсов «отсюда — туда» может стать отдельной статьей дохода, как и ловля таких переносчиков. В планах у разработчиков реализация ездовых животных и повозок — караваны уже не за горами.

- Простая система боя по типу Камень, Ножницы, Бумага реализована тремя видами брони: Латы, Кожа и Ткань. Все зависит от того как одет ваш персонаж и какими умениями владеет. Линейная прогрессия — даже вещи Т7 не спасут вас от десятка новичков в Т1.

- Отсутствие уровней. Вся прокачка персонажа сосредоточена в Destiny Board. Направление развития вы выбираете сами: ПВЕ, ПВП, и крафт. Чтобы научиться носить или создавать какую-либо вещь, строить здания или просто повысить немного характеристики надо выполнить условия Destiny Board.

Destiny Board

- В игре есть несколько замков (на момент 2го альфа теста их было 4). Замки можно захватывать, и нужно удерживать в течение всей осады. Доступ в замок имеет только гильдия-хозяйка. Владельцы замка получают процент со всего серебра собранного в окресностях.

Небольшая нарезка видео по 2му альфа тесту от разработчиков.

В игре явно прослеживается наследие UO и EVE online, и разработчики этого не скрывают. Давайте вместе посмотрим удастся ли им реализовать все свои задумки и создать действительно стоящую игру.

Смотрите также
Albion Online
Превью
Albion Online
Игра в разработке
Дата выхода 2017

Albion Online

PC (Windows), MAC
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Sandbox Interactive
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
2017 (PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Android 2.3.1 и выше, iOS 8.0 и выше, OS X 10.7
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться