Albion Online Дата выхода

Анастасия Плужникова (пользователь)

Единый мир, кроссплатформенность, система фулл лута. Все это в привычном фэнтези сеттинге и с приятной глазу графикой

Альбион Онлайн

Небольшая независимая германская компания Sandbox Interactive разрабатывает Albion Online — первую кросс-платформенную ММО-песочницу с единым миром, фулл лутом и караванами. Они придерживаются идеологии взаимодействия с игроками. Для этого есть форум и комьюнити-менеджеры на английском, русском, немецком и польском языках, они не стесняются спрашивать у игроков их мнение, и прислушиваются к их идеям. Недавно закончился 2й альфа-тест.

Трейлер альфа-версии

Суть всей игры основана на простом правиле: игроки сами выбирают, какие вещи носить и какие умения закладывать в эти вещи при создании. Таким образом мы получаем тысячи возможных комбинаций умений, и действительно уникальных персонажей.

Умения персонажа закладываются в вещи при создании

Теперь кратко об основных особенностях игры:

- Все ресурсы добываются игроками. Все вещи создаются игроками. Все здания строятся или разрушаются игроками. Земли и здания можно сдавать в аренду.

- При смерти вы теряете все. Все вещи и ресурсы остаются на вашем трупе какое-то время после смерти. Часть вещей случайным образом превращается в мусор. Поднять их может кто угодно.

-Все территории поделены на безопасные, средней опасности (оранжевые), и особо опасные (красные). На безопасных территориях возможно только ПВЕ. Степень опасности территории определяет силу дебафов, накладываемых на ПК.

- Все вещи и ресурсы поделены на Тиры. Ресурс любого Тира может появиться в любом месте. Сила вещей в Тирах возрастает линейно. Всего Тиров 7. В городах можно обрабатывать ресурсы и создавать вещи только 1 и 2 Тира. Все ресурсы и вещи 3 Тира и выше могут обрабатываться и создаваться только в построенных игроками зданиях.

Внешний вид доспехов всех Тиров

- Любую свободную территорию можно занять гильдией от 5 человек. Гильдия может захватить сколько угодно территорий. На территории можно строить здания 3 Тира и выше. На соседей можно нападать. Все территориальные бои идут в режиме 5 на 5. Одной территории хватает 5 игрокам впритык. Мастер гильдии настраивает доступ к территории, по умолчанию на занятую территорию имеют доступ только хозяева.

- На незанятых территориях могут строиться одиночки. Любой игрок с Осадным молотом в руках может разрушить вашу постройку, но ресурсов или вещей он все равно не получит. В своем доме можно поставить разнообразную мебель. Мебель дает бонусы к характеристикам.

Дом, милый дом

- Все монстры поделены на два типа: гуманоиды — с них падает серебро, и животные — с них сдирается шкура. Антибот система заставит вас побегать, так как моб, который появился только что, имеет всего 1 серебрушку, а проживший сутки все 50 серебра. Ночью появляются особо агрессивные и опасные порождения пустоты.

- Единый всемирный аукцион отсутствует. Есть только несколько местных. Они будут расположены в НПС-городах. Чтобы что-то выгодно купить или продать, придется побегать.

- Транспортировка как часть экономики: реалистичная система веса не позволит вам бегать со 100 килограммами камня в сумке, разве что очень медленно идти; никаких телепортов, торговые пути — основа путешествий по миру; единственное исключение — возврат домой, имеющий очень долгий откат; переноска ресурсов «отсюда — туда» может стать отдельной статьей дохода, как и ловля таких переносчиков. В планах у разработчиков реализация ездовых животных и повозок — караваны уже не за горами.

- Простая система боя по типу Камень, Ножницы, Бумага реализована тремя видами брони: Латы, Кожа и Ткань. Все зависит от того как одет ваш персонаж и какими умениями владеет. Линейная прогрессия — даже вещи Т7 не спасут вас от десятка новичков в Т1.

- Отсутствие уровней. Вся прокачка персонажа сосредоточена в Destiny Board. Направление развития вы выбираете сами: ПВЕ, ПВП, и крафт. Чтобы научиться носить или создавать какую-либо вещь, строить здания или просто повысить немного характеристики надо выполнить условия Destiny Board.

Destiny Board

- В игре есть несколько замков (на момент 2го альфа теста их было 4). Замки можно захватывать, и нужно удерживать в течение всей осады. Доступ в замок имеет только гильдия-хозяйка. Владельцы замка получают процент со всего серебра собранного в окресностях.

Небольшая нарезка видео по 2му альфа тесту от разработчиков.

В игре явно прослеживается наследие UO и EVE online, и разработчики этого не скрывают. Давайте вместе посмотрим удастся ли им реализовать все свои задумки и создать действительно стоящую игру.

Смотрите также
Albion Online
Превью
Albion Online
Дата выхода

Albion Online

PC (Windows), MAC
6.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Sandbox Interactive
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Android 2.3.1 и выше, iOS 8.0 и выше, OS X 10.7
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться