Bloodborne Дата выхода

Игорь Асанов (редакция)

Наследник Dark Souls для PS4 выглядит все лучше и страшнее, но уже не кажется самой сложной игрой в мире

«Не волнуйтесь, мы специально снизили сложность игры для выставки» — отвечает продюсер Bloodborne на вопрос о том, почему проходить уровень в наследнике Dark Souls так непривычно легко. Но потом выдерживает паузу и добавляет: «А еще мы хотим, чтобы наши игры были более понятны для новой аудитории, которая никогда не играла в Souls-игры».

Герой Bloodborne в это время крошит врагов гигантским топором: это второе оружие, которое показали публике со времен Е3 (первым, напомню, была раскладная коса). Вооруженные вилами и факелами враги неспешно ковыляют куда-то по своим темным делами и даже не атакуют героя, пока тот не подойдет к ним на пару метров. Выглядит одновременно странно и зловеще: кажется, что мир игры придерживается какого-то своего особого распорядка, не обращая особого внимания на чужака.

Какой-то громила в лохмотьях разделывает что-то огромным тесаком в углу. При приближении оказывается, что это — мини-босс, а его полоска здоровья длиннее, чем Транссибирская магистраль. Вооруженный тяжелым оружием герой бегает не очень быстро, поэтому придется сражаться. Хотя открытый мир Bloodborne позволяет самому выбирать путь среди готических подворотен, так что встреч с некоторыми врагами теоретически можно будет избежать.

На Gamescom мельком показали еще одну локацию — лес. Как и положено — ночной и жуткий. Пока герой пробирался через кустарник по пояс в густом тумане, его в лоб атаковала и сбила с ног боевая свинья размером с маршрутку. К сожалению, битву с ней журналистам уже не показали. Но все увиденные до этого схватки по-прежнему оставляют несколько вопросов, и вовсе не к своей сложности. Анимация ударов сделана отлично, а сама игра, в отличие от Е3-демонстрации, больше не тормозит. Но удары гигантским топором не наносят врагам каких-то видимых повреждений: отлетающих ног, рук и голов можно не ждать. О том, что очередной тролль вот-вот свалится на холодную землю, можно понять только по красной полоске здоровья над его головой и никак иначе.

Зато визуально Bloodborne выглядит так, словно придумал и нарисовал его сам Эдгар Алан По. Игра вгонят в депрессию одним своим видом, даже если просто стоять на месте и никуда не идти. Из под земли торчат заплесневелые надгробия, по бокам давят высоченные готические стены или непроходимые чащи, а горящий вдали свет скорей всего откажется не спасительным очагом, а факелом очередного людоеда.

Несмотря на то, что Gamescom-конференции Sony показали тизер хоррор-игры P.T. (которая оказалась замаскированным перезапуском Silent Hill от Хидео Кодзимы и Гильермо Дель Торо), Bloodborne пока остается главным выбором для всех поклонников хорроров. Ведь его обещают выпустить уже в начале 2015 года, а сколько ждать нового Silent Hill — не знают даже его создатели. А то, что вместо хардкорной ролевой игры Bloodborne все больше становится похож на в меру сложный готический хоррор — не такая уж страшная потеря.

Bloodborne выйдет в начале 2015 года только на PlayStation 4

Смотрите также
Bloodborne на E3 2014
Превью
Bloodborne на E3 2014
Dark Souls
Превью
Dark Souls
The Order: 1886 на E3 2014
Превью
The Order: 1886 на E3 2014
Дата выхода

Bloodborne: Порождение крови

PlayStation 4
Альтернативное название: Bloodborne
10
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Sony Computer Entertainment Europe
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться