Bloodborne на E3 2014 Дата выхода

Игорь Асанов (редакция)

Смерть, тлен и безысходность в новой игре от авторов Dark Souls. Эксклюзивно для PS4

Про Bloodborne до начала Е3-демонстрации достоверно было известно только одно: это новая игра From Software, авторов Dark Souls и Demon's Souls — самых лютых ролевых игр нашего времени. И, как оказалось, это единственное, что вообще нужно про нее знать. Все, кто играл в Dark Souls, почувствуют себя в Bloodborne, как дома: здесь такой же неторопливый темп, коллекционирование душ и смерть, подстерегающая на каждом шагу.

Разве что вместо фэнтези, мечей и драконов теперь готика: действие происходит в залитом лунном свете городе с заостренными башнями, каменными мостами, застывшими без движения каретами и горами трупов, сваленных в подворотнях. Периодически в темноте что-то шевелится и, пошатываясь, идет на главного героя, размахивая тесаком. У героя больше нет щита, поэтому бесконечно закрываться от ударов не получится — надо убегать или атаковать.

Для этого имеются острейшая складная коса и дробовик, который нужен в основном для добиваний уже готовых упасть врагов: убить кого-то даже на среднем расстоянии из него не получится. Появление дробовика не превратило игру в шутер и не сделало ее проще, скорее наоборот: во время демонстрации продюсер Хидетака Миядзаки пояснил, что специально для Е3-демоверсии пришлось включить бесконечные жизни, иначе даже хорошо знакомые с игрой разработчики не всегда могли пройти уровень до конца.

Главное, чего нужно избегать — столкновения с двумя-тремя врагами сразу: при таком раскладе смерти точно не избежать, а знакомых по Dark Souls костров для воскрешения на уровне не было замечено. Поэтому свои передвижения по городу нужно планировать осторожно: опасную подворотню иногда бывает проще обойти по крыше, взобравшись на нее по лестнице. Мир открытый, поэтому простор для маневра есть.

Но даже это не спасает от ощущения постоянного гнетущего ужаса: если Dark Souls хотелось бросить после пары смертей от лап босса, то из Bloodborne хочется убежать, едва оказавшись в ней. Вечный туман, жуткие враги в инвалидных колясках, смерть, тлен и безысходность — так бы, наверное, мог выглядеть Silent Hill, происходи его события в викторианскую эпоху. Заканчивался демонстрационный уровень схваткой с огромным мохнатым боссом на мосту.

На атмосферу также работает и то, что Bloodborne будет, похоже, первой красивой игрой в истории From Software. Ведь Souls-серия, при всем уважении, выглядела довольно неряшливо. Впрочем, главная цель этой игры не в том, чтобы быть красивой и нравиться. Она создается, чтобы ее боялись и ненавидели.

Bloodborne выйдет в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4

Смотрите также
Bloodborne
Превью
Bloodborne
Dark Souls
Превью
Dark Souls
The Order: 1886 на E3 2014
Превью
The Order: 1886 на E3 2014
Дата выхода

Bloodborne: Порождение крови

PlayStation 4
Альтернативное название: Bloodborne
10
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Sony Computer Entertainment Europe
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться