C.O.R.E. Дата выхода

Егор Соловьев (редакция)

Оправдать избранный вектор развития проекта может лишь удачная его реализация, чего мы создателям C.O.R.E. искренне желаем.

Наука требует жертв не меньших, чем искусство.

Есть ли в космосе жизнь — вопрос, над которым еще долго будут спорить ученые. Однако сама вероятность того, что где-то во вселенной могут обитать существа (не исключено, что даже разумные), не на шутку тревожит умы фантастов. В их числе создатели проекта C.O.R.E., развивающие популярную тему проникновения на Землю гостей из бескрайнего и безвоздушного пространства.

На этот раз транспортным средством для них стал гигантский метеорит, грохнувшийся на поверхность нашей многострадальной планеты и ушедший в ее недосягаемые глубины. Исследователи двадцать лет выстраивали вокруг него целый подземный город, получивший наименование C.O.R.E.. Там проводились разнообразные научные изыскания, выявившие у объекта странные радиационные свойства. Как только землекопы добрались до сердцевины метеорита, связь с исследовательской станцией оборвалась. Правительство резонно предположило, что там может скрываться смертельная опасность для всего человечества. Чтобы подтвердить (или опровергнуть) догадку, под землю отправляется выдрессированный спецназовец, он же ведомый вами герой. Изначально миссия проста: собрать как можно больше данных и вернуться живым на поверхность. Но судьба распоряжается иначе: закованному в броню протагонисту придется задержаться и вступить в неравную схватку с пришельцами. На протяжении пятнадцати этапов ему предстоит собственными силами сдерживать неизведанного врага, превратившего персонал в уродливых агрессивных тварей.

Разработчики не боятся сравнивать свое творение с более известными представителями жанра. По их словам, геймплей C.O.R.E. близок к хиту Quake 2, нестареющей классике шутеров, разменявшей второй десяток лет. Антураж в свою очередь позаимствован из многочисленных хорроров старой закалки, в которых любили размазывать кровь по стенам и пугать публику выпрыгивающими из-за угла монстрами. В качестве схемы управления «по умолчанию» планируется внедрить подсмотренное в Metroid Prime: Hunters сочетание стилуса (фактически заменяющего мышь) и основных кнопок. Наконец, внешний вид главного героя напоминает нам о Halo. Из собственных наработок авторы собираются предложить восемь видов оружия (включая бластер, плазменную винтовку и ракетницу), систему секретных комнат и спецзаданий, а также два десятка разновидностей противников. Рассчитанный на четверых участников мультиплеер дополнит картину знакомыми штрихами: среди официально анонсированных режимов упомянуты deathmatch, team arena и capture the flag. Для многопользовательских баталий будет представлено более десятка уникальных карт.

Разглядеть бесспорные достоинства игры пока весьма сложно. К ним явно не относятся ни замыленный сюжет, ни представленная на ранних скриншотах сомнительного качества 3D-графика, ни откровенное паразитирование на чужих идеях. Оправдать избранный вектор развития проекта может лишь удачная его реализация, чего мы создателям C.O.R.E. искренне желаем.

Дата выхода

C.O.R.E.

Nintendo DS
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
одиночный режим, hot seat | split screen (на одной машине)
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(Nintendo DS)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться