Call of Duty: Infinite Warfare Дата выхода

Игорь Белкин (редакция)
Где поиграть
Call of Duty: Infinite Warfare

Базовые принципы сетевого режима новой Call of Duty остались прежними, но к ним добавились многообещающие новинки, вроде редкого оружия

В Лос-Анджелесе 1 сентября началось мероприятие CoD XP. Это четырехдневный праздник для фанатов Call of Duty, на котором посетители могут опробовать еще не вышедшие части серии, а киберспортсмены из США, Европы и Австралии с Новой Зеландией сражаются за призовой фонд в 2 миллиона долларов на финале международного турнира по Black Ops 3. Именно здесь нам удалось одним из первых в мире поиграть в многопользовательский режим новой Call of Duty: Infinite Warfare, впечатлениями от которого мы и поделимся.

Хоть Infinite Warfare и разрабатывается студией Infinity Ward, сходств в мультиплеере с предыдущей Black Ops 3 от Treyarch очень много. И дело не только в базовых игровых механиках, которые за 8 лет толком не изменились вообще. Обе части роднит футуристическая эстетика, разделение персонажей на классы и общие ощущения от игры. Темп матчей, впечатляющая смертоносность оружия, двойные прыжки и бег по стенам, вызов самолетов, ракет и дронов за серии убийств — список сходств можно продолжать долго.

В Infinite Warfare игроку на выбор предлагается шесть классов персонажей. Помимо моделей, они отличаются набором активных и пассивных способностей — условно говоря, «супероружием» (огнемет, двойной пулемет, сверхмощный дробовик и даже руки-лезвия) и «талантом» (индикация при наведении вражеского прицела на вас, дополнительный прыжок в воздухе). Видов оружия двенадцать, пассивных талантов — в полтора раза больше, и из соображений гуманности все их мы расписывать и даже перечислять не будем.

Набор оружия покажется знакомым всем, кто играл в любую Call of Duty, начиная с Modern Warfare. Перед нами те же самые виды стволов, только называются они по-другому и чуть иначе нарисованы. Вот футуристичная версия MP5, вот «Калаш» будущего, вот хитро переименованный аналог M16 — чувствуйте себя как дома.

При этом именно с оружием в IW совершили самое заметное изменение за много лет: всеобщему равенству пушек положен конец. В отличие от предыдущих игр, где стволы были одинаковыми для всех игроков, вводится разделение оружия по степени «редкости», которая, в свою очередь, будет влиять на дополнительные перки. Суть этой системы пока не очень ясна (на CoD XP ее даже не показывали), но похоже, что главной целью игроков в первые месяцы после запуска IW станет добыча более мощных «эпических» версий пушек. Где брать эти «эпические» вариации, будут ли они выпадать случайным образом или, не дай бог, исключительно покупаться за реальные деньги, пока не очень понятно.

На этом рассказ о персонажах и оружии можно было бы закончить, но от одной ремарки все-таки не удержаться. Общая эстетика Infinite Warfare, классы персонажей и их способности, а также введение редких стволов делают новую Call of Duty похожей на другой проект издательства Activision, MMO-шутер Destiny. Про некоторые сходства говорили еще в 2015 году, но сейчас заимствования еще больше бросаются в глаза.

Продемонстрированные на CoD XP карты (в числе которых был римейк популярнейшей Terminal из Modern Warfare 2) целиком и полностью соответствуют духу серии. Они небольшие, они созданы для 12 человек и рассчитаны на то, чтобы игрок смог быстро вернуться в центр событий после гибели. Эта особенность, с одной стороны, уже годами дает повод для критики: мол, что за дела, в Battlefield вон какие огромные карты! С другой стороны, такой сумасшедшей динамики, как в мультиплеере CoD, нет ни в одном современном шутере.

Помимо классических Team Deathmatch и Domination, на CoD XP был продемонстрирован принципиально новый для Call of Duty мультиплеерный режим — Defender. Это копия режима Oddball из Halo: на карте появляется дрон, который нужно схватить и удерживать, пока он передает данные. Пока это происходит, команде игрока зачисляются очки, а через минуту дрон исчезает и снова появляется на точке спавна. Несущий дрона игрок абсолютно беззащитен, но при опасности предмет можно бросить, чтобы отбиться от врагов. Из-за этого нередки комичные ситуации: вы бежите с дроном, натыкаетесь на врага, он в вас стреляет, вы швыряете дрона в него, он его поднимает (это происходит автоматически), и тут же погибает от выпущенной вами пули. Вряд ли Defender сможет потягаться в популярности с традиционно доминирующим Team Deathmatch, но наверняка займет игроков на десяток-другой часов.

Наконец, помимо обычного PvP в Infinite Warfare будет и кооперативный режим — аномально популярные зомби, появившиеся в качестве шутки разработчиков в 2008 году и кочующие из серии в серию по сей день. В этот раз игроков отправят в луна-парк из 1980-х, и эстетика локации соответствующая. Все одеты по последнему писку моды года 1987-го (американскому, не советскому; все яркое и дурацкое, а не серое и строгое), из динамиков звучат хиты «Дискотеки 80-х», а одним из главных героев стал диджей в исполнении Дэвида Хассельхофа, легендарного деятеля американских телеискусств.

Увы, в деталях рассказать про режим Zombies in Spaceland! не получится в силу крайне небольшого времени, выделенного на демо — всего 15 минут. Отметим, что локация по размерам примерно такая же, как оригинальная карта зомби-режима в Black Ops 3, и до отказа набита ловушками, скрытыми испытаниями и секретами. По первым впечатлениям, общую сложность режима чуть-чуть снизили, чтобы даже совсем неискушенные игроки (а это примерно 90% игровых журналистов — привет, Polygon!) смогли хоть какое-то время оказывать зомби сопротивление.

Кажется, мультиплеер Infinite Warfare опять обойдется без революций — хотя разработчики, конечно, добавили кучу интересных вещей, от редкости оружия и до нового режима. Фанаты серии будут счастливы, а ненавистники продолжат писать изобличительные комментарии — в общем, все будет как всегда.

Смотрите также
Call of Duty: Infinite Warfare
Превью
Call of Duty: Infinite Warfare
Главные игры осени
Фичер
Главные игры осени
Deus Ex: Mankind Divided
Рецензия
9.0 Deus Ex: Mankind Divided
Battlefield 1
Превью
Battlefield 1
Дата выхода

Call of Duty: Infinite Warfare

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Activision
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i3-3225 3.30GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться