Crysis 3 Дата выхода

Георгий Курган (редакция)

Мы посетили штаб-квартиру студии Crytek во Франкфурте, целых два раза посмотрели на Crysis 3 и хотим рассказать о самом главном

На прошлой неделе мы отправились в Германию, чтобы увидеть совершенно новый уровень Crysis 3 — причем дважды. По итогам этого события нам удалось узнать дюжину интересных фактов о новой игре Crytek, которыми мы спешим поделиться с вами.

— Новый уровень, который нам показали, называется Fields. «Поля» оказываются кладбищем ржавых вагонов метро, охраняемых гигантской дозорной башней, которая стреляет ракетами.

— Разработчики всячески подчеркивают, что собираются объединить в Crysis 3 все лучшее, что было в первых двух частях. На практике это означает вот что: уровни будут устроены гораздо сложнее, на них появится больше пространства для импровизации — по крайней мере, в сравнении с Crysis 2. Одновременно с этим сценаристы будут аккуратно вести игроков по сюжету, чтобы они не растерялись, не заскучали и не заблудились, как бывало в первой Crysis.

Разработчики утверждают, что сцену с башней можно пройти с минимальным шумом и кровопотерей. Пока что приходится верить им на слово

— Интересная деталь про сюжет: в третьей части разработчики стараются очеловечить героев. В первые же минуты нам повстречался Псих, бывший спецназовец, которого игроки видели в предыдущих сериях и даже бывали в его шкуре в рамках Crysis: Warhead. К третьей части Психа лишили нанокостюма, и он очень тяжело переживает утрату: постоянно попрекает Пророка его «сверхчеловечностью», ерничает и надсадно кашляет. Пророк отзывается хриплым баритоном и от переизбытка чувств бьет кулаком в стену.

— Пророк спускается «в поля», удирает от лазерных лучей наведения из башни, ведь за прицеливанием следует залп, который взрыхляет пять метров почвы, и поднимает на воздух многострадальные вагоны. Затем герой ныряет в овраг. Там обнаруживается зловещего вида инопланетная пушка. На поверку она оказывается знакомым любому поклоннику шутеров «рейлганом». Три метких залпа, и зловещая ракетная башня затихает навсегда.

— На звуки бойни сбегаются вражеские солдаты, и начинается «охота». Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя охотниками в городских джунглях. Судя по всему, проблем с тактикой в игре не будет. Даже чисто поле, в котором происходит стычка, полно всяких оврагов, возвышенностей, взрывоопасных бочек и кочек, за которыми удобно прятаться. Однако любое укрытие можно снести метко брошенной гранатой.

Было бы здорово перепрограммировать эту тварь и обратить ее огневую мощь себе на пользу. Можно ли это сделать — пока не уточняется

— Разрушаемых объектов на уровнях стало гораздо больше: остовы машин, как и раньше, можно весело пинать, еще есть вагоны, автобусные остановки, деревья — в этом смысле игра стала идеологически ближе к первой части.

— В помещениях масштабы погромов чуть скромнее, но от этого хуже не становится. В ангаре, где происходила последняя часть миссии, было несколько этажей, рабочие помосты разной степени ветхости, перепрограммируемая турель и как минимум один трос, с которого можно было свалиться врагам на головы.

— Перепрограммируемые объекты встречаются часто. Они могли бы заметно оживить игру, если бы не несколько «но»: во-первых, взлом происходит не на лету, как в Syndicate, а через отдельную мини-игру — в горячке перестрелки это просто сбивает с толку. А, во-вторых, хакерам, похоже, будет негде развернуться: пока разработчики говорят всего о трех видах устройств, которые можно взламывать: турели, мины и ящики с боеприпасами.

— В свою очередь, враги могут и будут пользоваться электромагнитными гранатами и прочими нанотехнологиями. Плюс они запоминают последнее местоположение героя и т. д. Словом, в том, что касается поведения врагов, в Crysis 3 все как везде, но в сочетании с разрушаемыми декорациями, суперкостюмом и модным луком охота обещает быть интересной.

Лук, который фигурирует на каждой второй картинке, стреляет, как минимум, тремя видами стрел. Но только обычные позволяют герою оставаться невидимым

— В игре будут побочные миссии, но вряд ли вас ждут серьезные сюжетные ответвления. По крайней мере, награда за них будет довольно скромной: дополнительное оружие или, возможно, партия наемников, которая поможет в выполнении основной боевой задачи.

Crysis 3 по-прежнему невозможно, просто-таки чертовски красива. Разработчики болтают что-то про улучшенное освещение и физику травы. В эти моменты очень хочется попросить их замолчать. Этими вещами нужно любоваться в почтительной тишине.

В разное время Crysis называли и спасением РС как игровой платформы, и пионером жанра шутеров с элементами песочницы. К третьей части перед нами — мультиплатформенная игра с жесткими сюжетными рамками, не характерными для песочниц. Неизменными остаются три вещи: роскошная графика, тактическая вольница и крутой костюм главного героя. Даже спустя пять лет после выхода первой игры это более чем весомые аргументы.

Смотрите также
Crysis 3
Превью
Crysis 3
Crysis 3
Превью
Crysis 3
Обзор бета-версии Crysis 3
Превью
Обзор бета-версии Crysis 3
Дата выхода

Crysis 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Одиночный режим, игра в интернете, платформенная сеть
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Intel Core2 Duo 2.4 ГГц/AMD Athlon64 X2 2.7 ГГц Nvidia GTS 450/AMD Radeon HD5770 3ГБ ОЗУ
Рекомендуемые
Intel Core i7-2600k/AMD Bulldozer FX4150 NVidia GTX 680/AMD Radeon HD7970 8ГБ ОЗУ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться