Где поиграть
Dark Souls 2

Dark Souls 2 Дата выхода

Максим Еремеев (редакция)

Продолжение приключенческого экшена Dark Souls обещает стать еще сложнее, неожиданнее и увлекательнее

Первая часть Dark Souls вышла два года назад и заслужила славу одной из самых хардкорных приключенческих игр в истории игровой индустрии. Придуманный разработчиками мир был населен абсолютно беспощадными монстрами, которые не прощали ни одной ошибки. Создатели Dark Souls даже сделали смерть персонажа частью игровой механики: погибнув, вы немедленно воскресали у последнего чекпойнта, но вместе с вами из могил поднималось и большинство убитых врагов, а герой лишался накопленных за время прохождения душ, служивших в игре своеобразной валютой. Чтобы вернуть потерянное, нужно было, не погибнув снова, добраться до места смерти. Повторная гибель означала окончательное обнуление всех капиталов. Игра многим пришлась по вкусу, поэтому в марте следующего года студия From Software планирует выпустить продолжение.

Как-то раз кто-то из разработчиков Dark Souls 2 обмолвился о том, что сиквел будет «более доступным». Поклонники сериала автоматически заключили, что речь идет о понижении сложности и занервничали. Поэтому теперь первое, что делают представители Capcom, представляя игру прессе, это объясняют: на самом деле все не так.

С одним из боссов, Зеркальным рыцарем, можно было сразиться на прошедшей недавно Е3. Каждому, кто победит монстра, создатели игры обещали подарить футболку. За все три дня, что шла выставка, приза удостоился лишь один посетитель

О том, чтобы сделать Dark Souls проще, не может быть и речи, а говоря о доступности, авторы имели в виду совершенно другое. Например, переработанную систему генерации персонажа. В первой части вам, прежде чем начать играть, необходимо было выбрать, к какому классу будет принадлежать герой. При этом многие игроки делали выбор фактически вслепую, не понимая до конца, чем именно отличается каждый конкретный класс, какие у него сильные и слабые стороны. Теперь процесс устроен иначе: сначала вы задаете параметры персонажа, и уже затем игра сама предлагает вам наиболее подходящий к этим параметрам класс. В каком-то смысле это напоминает Kingdoms of Amalur: Reckoning — там, если помните, класс персонажа вообще определялся в ходе игры и мог динамически меняться в зависимости от стиля, который предпочитал игрок. Хочется верить, что у проекта больше шансов на успех, чем у обанкротившей своих создателей Reckoning, благо провалилась она вовсе не из-за чрезмерной гибкости.

Продолжая доказывать, что фанатам оригинальной Dark Souls нечего бояться «оказуаливания» любимой игры, разработчики сказали несколько слов об искусственном интеллекте. По их словам, если раньше враги слепо следовали заложенной в них программе, то теперь монстры будут гораздо внимательнее следить за обстановкой и действовать соответственно ситуации. Скажем, героя, который сражается двумя мечами, они станут атаковать гораздо активнее, чем персонажа со щитом — просто потому, что защищаться без щита сложнее. Создатели игры заявляют: их цель — сделать сражения с монстрами максимально похожими на бои с настоящим, живым противником, то есть как раз усложнить, а не упростить их.

Чего у Dark Souls всегда было не отнять, так это особой мрачной красоты. Сиквел в визуальном смысле обещает быть как минимум не слабее оригинала

Наконец, в Dark Souls 2 появится возможность полноценно биться сразу двумя видами оружия: по одному в каждой руке. В игру даже ввели новый класс, который так и называется, Dual Swordsman (мечник с двумя клинками). Разработчики рассказывают, что персонаж сможет бить каждым мечом поочередно или обоими одновременно, нанося больше урона. Они также отмечают, что слово «оружие» не следует воспринимать буквально: при желании можно будет взять в каждую руку по щиту — будут в игре ситуации, когда полезным может оказаться и такой вариант экипировки.

Dark Souls 2 — игра, о которой довольно сложно рассказывать. Разработчики явно довольны придуманной ими формулой и радикально ничего менять в ней не собираются. Вместо этого они вносят точечные правки, аккуратно улучшая геймплей и добавляя в игру возможности, которых явно не хватало в первой части. Но в случае с хардкорным проектом калибра Dark Souls ничего большего, в сущности, и не требуется: нужна как раз та же самая игра, только с новым контентом. Так что можно сказать, что From Software на верном пути.

Смотрите также
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Превью
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Batman: Arkham Origins
Превью
Batman: Arkham Origins
Ведьмак 3: Дикая охота
Превью
Ведьмак 3: Дикая охота
Дата выхода

Dark Souls 2

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Namco Bandai Games, Namco Bandai Games Europe
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium Core 2 Duo E8500 3.17Ghz, 2 GB RAM, GeForce 9600GT, 8 GB HDD
Рекомендуемые
Intel CoreTM i3 2100 3.10GHz, 4 GB RAM, GeForce GTX 465, 8 GB HDD
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться