Darkfall Online Дата выхода

Анна Семенова (редакция)

Лавры World of Warcraft уже давно не дают спокойно спать абсолютно всем разработчикам онлайновых игр: то тут, то там в Интернете появляются данные о начале работ над проектом, который уж точно сможет затмить "королеву". В большинстве своем подобные заявления подкрепляются парочкой жутких скриншотов и обещанием "вот-вот" выпустить демо-версию. Но иногда появляются анонсы, которые действительно могут заинтересовать любителей эпических сражений. Одним из таких кандидатов, метящих в золотой пантеон, стала Darkfall Online, разрабатываемая не в какой-то там Калифорнии, а в Афинах.

Как и любая MMORPG, Darkfall Online может похвастаться длинной запутанной историей в духе Ника Перумова, где практически невозможно разобраться в родственно-любовных связях героев, закулисных интригах и причинах появления в процветающем королевстве сил зла. Согласно сценарию, когда-то давно Агон был настоящим раем. Но времена шли, династии сменяли друг друга и однажды, совершенно обычным летним деньком, произошел катаклизм, и на континент с сотнями близлежащих островов хлынули полчища монстров.

Мир содрогнулся: на защиту родного дома стали стар и млад, звон мечей не утихал ни днем, ни ночью, но захватчиков от этого не становилось меньше, их армия росла с каждой секундой. И тогда произошло еще одно непонятное событие: вселенная замерла, чтобы восстановить баланс сил и начать все заново. С этого момента к истории начинают прикладывать руки сами игроки — только от них будет зависеть, каким цветом окрасятся новые страницы летописей и кто станет Властителем Мира.

Кровавая бойня

Попав в мир Агона, первым делом придется выбрать расу, которую вы и поведете к победе. Континент населяют шесть народов: орки, люди, гномы, алфары (вылитая нежить), махиримы (что-то вроде оборотней) и мирдаины (натуральные эльфы). Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки: эльфы традиционно сильны в магии, гномы — искусные ремесленники, а выносливости орков-воинов можно только позавидовать. Одним словом, все по стандарту.

После того, как выбор будет сделан, вы окажетесь в замке своего народа, откуда и начнется путешествие. Поначалу улучшать характеристики своего героя можно будет и в одиночку, отрезая головы всякой мелочи, получая микроскопические дозы опыта и возвращаясь домой, под защиту стен. Однако самое интересное начнется потом, когда ваш герой окажется готов к длительным путешествиям и обзаведется достаточным количеством союзников.

Количественный парадокс

Разработчики рисуют радужные картины эпических баталий, штурмов вражеских замков и совместного поиска ценных артефактов. Одновременно на поле боя смогут находиться до десяти тысяч человек — невиданный доселе рекорд для онлайна. Возникает, правда, два вопроса: наберется ли столько игроков, и не случится ли при этом с серверами легкий конфуз. Авторы утверждают, что не случится, так как ими была разработана какая-то секретная технология, позволяющая поддерживать стабильность и приемлемую скорость даже в час-пик. Если им удастся это реализовать на деле, то при адекватной реализации всего остального позиции World of Warcraft могут пошатнуться.

Всего предусмотрено более 500 умений и заклинаний, что звучит, с одной стороны, как явная заявка на лидерство, с другой — как газетная "утка". Такого разнообразия возможностей для развития героя еще никогда не было. Если же учесть и тот факт, что некоторые из них можно будет совмещать, увеличивая их мощность, то тактическая часть игры становится основополагающей — только грамотный расчет и продуманность действий смогут привести к победе. Однако тут-то и возникает главное опасение, высказываемое многими посетителями официальных форумов: а насколько жизнеспособным окажется Darkfall Online, и не станет ли она игрой со множеством способностей, никем не используемых и никому не нужных? Вряд ли есть смысл лишний раз говорить, что создатели в ответ на это клятвенно обещают к моменту релиза привести баланс в равновесие.

Закаты и рассветы вселенной

К уже традиционной смене дня и ночи прибавили смену сезонов и множество погодных эффектов, благо снежные бури и штормы с огромными волнами — обычное дело для Агона. Впрочем, движок, разработанный специально для Darkfall Online, может одинаково красочно выдавать и огромные цветочные поля, где каждая травинка двигается согласно всем законам физики. Модели же персонажей, объектов и всей прочей фауны создаются с помощью уже успевшей себя зарекомендовать скелетной анимации. Так что бояться за качество картинки не стоит.

В ближайшие два месяца начнется открытое тестирование игры для всех желающих — оно-то и расставит все точки над "i", а заодно ответит на главный вопрос: стоила ли игра свеч и ожиданий? Если ответ окажется положительным, тогда-то мы и станем свидетелями борьбы двух титанов: Darkfall Online и World of Warcraft. И кто окажется победителем в этом сражении за кошельки покупателей, пока неизвестно.

Дата выхода

Darkfall Online

PC (Windows)
2.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Aventurine
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
платная цифровая доставка, подписка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
P4 1.6 Ghz,RAM 512 Mb,Video 3D 64 Mb,Win2000/XP/Vista
Рекомендуемые
P4 2,2 Ghz,RAM 2048 Mb,Video 3D 256 Mb,Win2000/XP/Vista
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться