Darkfall Online Дата выхода

Анна Семенова (редакция)

Лавры World of Warcraft уже давно не дают спокойно спать абсолютно всем разработчикам онлайновых игр: то тут, то там в Интернете появляются данные о начале работ над проектом, который уж точно сможет затмить "королеву". В большинстве своем подобные заявления подкрепляются парочкой жутких скриншотов и обещанием "вот-вот" выпустить демо-версию. Но иногда появляются анонсы, которые действительно могут заинтересовать любителей эпических сражений. Одним из таких кандидатов, метящих в золотой пантеон, стала Darkfall Online, разрабатываемая не в какой-то там Калифорнии, а в Афинах.

Как и любая MMORPG, Darkfall Online может похвастаться длинной запутанной историей в духе Ника Перумова, где практически невозможно разобраться в родственно-любовных связях героев, закулисных интригах и причинах появления в процветающем королевстве сил зла. Согласно сценарию, когда-то давно Агон был настоящим раем. Но времена шли, династии сменяли друг друга и однажды, совершенно обычным летним деньком, произошел катаклизм, и на континент с сотнями близлежащих островов хлынули полчища монстров.

Мир содрогнулся: на защиту родного дома стали стар и млад, звон мечей не утихал ни днем, ни ночью, но захватчиков от этого не становилось меньше, их армия росла с каждой секундой. И тогда произошло еще одно непонятное событие: вселенная замерла, чтобы восстановить баланс сил и начать все заново. С этого момента к истории начинают прикладывать руки сами игроки — только от них будет зависеть, каким цветом окрасятся новые страницы летописей и кто станет Властителем Мира.

Кровавая бойня

Попав в мир Агона, первым делом придется выбрать расу, которую вы и поведете к победе. Континент населяют шесть народов: орки, люди, гномы, алфары (вылитая нежить), махиримы (что-то вроде оборотней) и мирдаины (натуральные эльфы). Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки: эльфы традиционно сильны в магии, гномы — искусные ремесленники, а выносливости орков-воинов можно только позавидовать. Одним словом, все по стандарту.

После того, как выбор будет сделан, вы окажетесь в замке своего народа, откуда и начнется путешествие. Поначалу улучшать характеристики своего героя можно будет и в одиночку, отрезая головы всякой мелочи, получая микроскопические дозы опыта и возвращаясь домой, под защиту стен. Однако самое интересное начнется потом, когда ваш герой окажется готов к длительным путешествиям и обзаведется достаточным количеством союзников.

Количественный парадокс

Разработчики рисуют радужные картины эпических баталий, штурмов вражеских замков и совместного поиска ценных артефактов. Одновременно на поле боя смогут находиться до десяти тысяч человек — невиданный доселе рекорд для онлайна. Возникает, правда, два вопроса: наберется ли столько игроков, и не случится ли при этом с серверами легкий конфуз. Авторы утверждают, что не случится, так как ими была разработана какая-то секретная технология, позволяющая поддерживать стабильность и приемлемую скорость даже в час-пик. Если им удастся это реализовать на деле, то при адекватной реализации всего остального позиции World of Warcraft могут пошатнуться.

Всего предусмотрено более 500 умений и заклинаний, что звучит, с одной стороны, как явная заявка на лидерство, с другой — как газетная "утка". Такого разнообразия возможностей для развития героя еще никогда не было. Если же учесть и тот факт, что некоторые из них можно будет совмещать, увеличивая их мощность, то тактическая часть игры становится основополагающей — только грамотный расчет и продуманность действий смогут привести к победе. Однако тут-то и возникает главное опасение, высказываемое многими посетителями официальных форумов: а насколько жизнеспособным окажется Darkfall Online, и не станет ли она игрой со множеством способностей, никем не используемых и никому не нужных? Вряд ли есть смысл лишний раз говорить, что создатели в ответ на это клятвенно обещают к моменту релиза привести баланс в равновесие.

Закаты и рассветы вселенной

К уже традиционной смене дня и ночи прибавили смену сезонов и множество погодных эффектов, благо снежные бури и штормы с огромными волнами — обычное дело для Агона. Впрочем, движок, разработанный специально для Darkfall Online, может одинаково красочно выдавать и огромные цветочные поля, где каждая травинка двигается согласно всем законам физики. Модели же персонажей, объектов и всей прочей фауны создаются с помощью уже успевшей себя зарекомендовать скелетной анимации. Так что бояться за качество картинки не стоит.

В ближайшие два месяца начнется открытое тестирование игры для всех желающих — оно-то и расставит все точки над "i", а заодно ответит на главный вопрос: стоила ли игра свеч и ожиданий? Если ответ окажется положительным, тогда-то мы и станем свидетелями борьбы двух титанов: Darkfall Online и World of Warcraft. И кто окажется победителем в этом сражении за кошельки покупателей, пока неизвестно.

Дата выхода

Darkfall Online

PC (Windows)
2.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Aventurine
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
платная цифровая доставка, подписка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
P4 1.6 Ghz,RAM 512 Mb,Video 3D 64 Mb,Win2000/XP/Vista
Рекомендуемые
P4 2,2 Ghz,RAM 2048 Mb,Video 3D 256 Mb,Win2000/XP/Vista
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться