Где поиграть
Darksiders 2

Darksiders 2 Дата выхода

Кирилл Волошин (редакция)

Всадники апокалипсиса продолжают наводить шороху в раздираемых войной между демонами и ангелами мирах

Конец света в виртуальных мирах наступает регулярно, но до появления Darksiders игрокам еще не доводилось побывать в шкуре одного из четырех всадников Апокалипсиса. В этом приключенческом экшене 2010 года, к созданию которого приложил руку известный в определенных кругах художник-комиксист Джо Мадурейра, предлагалось сыграть за обвиненного в гибели человечества Войну. Всадник пытался очистить свое имя и разобраться, кто на самом деле устроил конец света. Теперь ему на помощь спешит старший брат, самый ужасный из всей четверки — Смерть. Даже не пытайтесь найти в сюжете хоть каплю здравого смысла. Авторы Darksiders делают ставку на эффектный антураж и до невозможности крутых персонажей с гигантскими мечами. Воспринимать это желательно без лишних вопросов: как говорится, просто расслабьтесь и получайте удовольствие. Тем более что вторую часть разработчики обещают сделать в четыре раза круче.

Как и в любом приличном экшене, в Darksiders 2 предстоит резать врагов на мелкие кусочки холодным оружием, прокачивать героя и разгадывать головоломки. Плюс разработчики из Vigil Games обещают наконец-то реализовать концепцию песочницы в духе Prototype. В первой части это у них не получилось, к тому же сказывалось однообразие игровой механики, повторяющиеся головоломки и локации. Во второй части дизайнеры, как водится, клянутся все исправить. Для этого они не просто увеличили в 4 раза виртуальный мир, но и попытались сделать его более разнообразным. Действие Darksiders 2 разворачивается параллельно событиям первой части. Пока Война бегает по полуразрушенным городам в поисках тех, кто его подставил, Смерть отправляется раскрывать заговор небес, чтобы смыть с брата позор. Для этого ему придется посетить не один, а сразу четыре новых мира, каждый из которых по размерам сравним со всей территорией первой игры.

У героя будет три основных типа брони: одна повышает выносливость, вторая защищает от повреждений, третья увеличивает скорость

Вы в буквальном смысле подниметесь на небеса и опуститесь в мир мертвых. И везде, как уверяют разработчики, герою с косой будет, чем заняться. Все потому, что механика даст крен в сторону RPG: появятся побочные задания, а также возможность подбирать для героя разные виды брони, накидок и талисманов. Игрокам придется активно исследовать мири выполнять многочисленные квесты. Ну, и, конечно, нас снова ждут всевозможные загадки, причем разработчики заявляют, что они больше не будут повторяться. Смерть более подвижный, чем Война, поэтому в сиквеле ожидается много акробатики и головоломок, завязанных на прыжках.

Изменится и боевая система: прыткий герой не станет уходить в глухую оборону, а будет лихо уворачиваться от ударов, менять оружие под разных оппонентов (в арсенале Смерти — не только коса, но и огромный молот) и использовать магию. Хотя, честно говоря, по демо-версии c последних двух выставок Е3 особой разницы между первой и второй частями мы не почувствовали. Да, герой быстр и умеет проводить смачные комбинации ударов. Но сражения с рядовыми противниками и боссами все равно строятся на принципе «уклонился-ударил». Герой сможет выпускать во врагов стаю ворон, призывать из земли руку огромного скелета и принимать демоническую форму. В общем, боевая техника практически не отличается от той, что использовал Война, разве что атаки выглядят иначе.

Оригинальной Darksiders как раз не хватало вот таких огромных противников, по которым можно побегать

Зато в Darksiders 2, как в полноценной ролевой игре, появятся локации, где можно пообщаться, поторговать и подписаться на новые задания. Удивительно, но мрачный Смерть куда общительнее младшего брата, поэтому встреч с NPC и ярких диалогов будет больше. Любопытно, что Смерть постоянно вспоминает о своем прошлом: когда-то он по ошибке загубил целую расу, потом уничтожил еще несколько миллионов человек и теперь мучается вопросом, что делать, кто виноват и как с этим, простите, жить.

Разработчики Darksiders 2 делают в общем-то стандартный сиквел, который по всем параметрам превосходит оригинал. Яркий по-хорошему безумный антураж и комиксовые герои никуда не денутся, зато сама игра станет более насыщенной и зрелищной. Если верить пресс-релизам, она превратится в полноценную RPG и сохранит динамику приключенческих экшенов в духе Prince of Persia, Tomb Raider и Legacy of Kain. Действительно ли это так — узнаем в августе.

Смотрите также
Darksiders 2
Превью
Darksiders 2
Darksiders: Wrath of War
Превью
Darksiders: Wrath of War
Darksiders
Превью
Darksiders
Дата выхода

Darksiders 2

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii U
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
THQ, Бука
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360), (Wii U)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360), (Wii U)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться