Darksiders: Wrath of War Дата выхода

Егор Соловьев (редакция)

Пока ещё сложно сказать, насколько оригинальными или же, наоборот, вторичными окажутся ключевые элементы игры - надо ждать!

В городах стало не очень-то уютно

Этой четверке был уготован незабываемый перформанс. Величайшая Книга вселенной предписывала им явиться в последние минуты существования жизни, пройтись по пылающим останкам цивилизации и отправить человечество на страшный суд к Создателю. Возможно, в свое время именно так бы все и случилось, но что-то явно пошло не по Священному Писанию и с опережением намеченного графика. Ужасающий метеоритный дождь превратил города в руины, адские демоны повылезали изо всех щелей и отправились добивать выживших. Легендарные всадники апокалипсиса, чей выход на сцену по идее должен был запустить махину хаоса, остались не у дел. Один из них, известный как Война, сам оказался в центре событий и подвергся нападению потусторонних агрессоров. Как могло случиться такое недоразумение? Куда подевались остальные участники квартета? Кто посмел таким наглым и бесцеремонным образом испортить их звездный час? И что за чертовщина здесь вообще происходит?! Поиском ответов на эти интригующие вопросы и предстоит заняться Войне на просторах Darksiders: Wrath of War.

Эффект неожиданности

Дебютный проект студии Vigil Games с порога ошарашивает своей провокационностью. Нечто подобное можно было бы ожидать от матерых дебоширов из Rockstar, но и техасским креативщикам оказалось под силу взбудоражить общественность. Взяв на вооружение религиозную основу, социальную сатиру и черный юмор, разработчики готовят термоядерную смесь God of War и Legacy of Kain, позаимствовав от каждой из этих популярных серий визуальную эстетику и различные концептуальные элементы. Сюжет Darksiders – плод воображения знаменитого комиксиста Джо Мадурейры (известного также под псевдонимом Джо Мэд), приложившего некогда руку к созданию комиксов Uncanny X - Man, а также легендарных и, увы, незавершенных Battle Chasers. Именно ему игра обязана столь необычным сеттингом, а самое главное – дизайном персонажей и монстров, выполненным в узнаваемой стилистике мастера. Можно сказать, что и эта его работа – очередной комикс, только куда более натуралистичный, нежели предыдущие. И воистину брутальный.

Основные места действия Wrath of War – разрушенные мегаполисы, заваленные разнообразным хламом, подземелья, выжженные пустыни. В одночасье мир превратился в труху, встретить на пути живых людей – большая редкость, да и кому они, собственно говоря, нужны, когда речь идет о высоких материях. Демоны и ангелы самостоятельно пытаются выяснять отношения, однако без вашего вмешательства восстановить разрушенный баланс у них вряд ли получится. И те, и другие в равной степени окажутся вашими противниками. Герою придется сражаться с ними не только за правду, но и за собственную жизнь, как бы это глупо ни звучало. В земном обличье Война выглядит вполне респектабельным берсерком. В его руках уютно чувствует себя холодное оружие независимо от степени тяжести, любой интерактивный объект декораций или подобранное с тел усопших врагов огнестрельное добро. Путешествие пройдет в гордом одиночестве: принять чью-либо сторону в конфликте Война не может принципиально. Единственным союзником, помощь которого необходима, станет верный конь Разруха с огненной гривой.

Кому Война, а кому и Аннигиляция

Кому Война, а кому и Аннигиляция

На войне – как на войне

Динамикой и концентрацией насилия Darksiders вплоть до мелочей смахивает на уже упомянутую серию God of War. Войну с Кратосом роднит, прежде всего, пристрастие к разногабаритным клинкам. Несмотря на то, что наш подопечный всеяден в плане подборки вооружения, именно титанических размеров мечи выступят в качестве основы арсенала. С помощью холодного оружия совершаются убойные атакующие комбинации, проводятся одиночные суперудары, запросто вышибающие дух из противников. Поединки с боссами лишний раз подчеркивают значимость ближнего боя, поскольку у многих демонов иммунитет и к пулям, и к молниям, и к прочим разновидностям дальнобойных средств умерщвления. Впрочем, у последних свои сильные стороны: пулемет идеально подойдет для отстрела летающих тварей, подобранные булыжники и автомобили приведут в замешательство попавших под раздачу монстров. Конь-огонь также внесет свою лепту: верхом на нем Война становится быстр, трудноуязвим и беспощаден. Разруха поможет одолеть самые трудные препятствия и решить возникающие на пути загадки, а также по мере возможности прикроет собой седока. Если всадника выкинут из седла, жеребец останется рядом с хозяином дабы защитить его и вновь подставить спину.

Оказавшись на Земле, вершитель человеческих судеб подрастерял часть своего могущества. Возвращать его придется постепенно, выковывая новую броню из разбросанных по локациям пластин и обменивая души поверженных недругов на полезные навыки. Маршрут и текущие задачи определяются игроком в произвольном порядке, за исключением случаев, когда дальнейшее продвижение потребует новоприобретенных умений. Складывается привычная картина: выполнив ряд предусмотренных основной сюжетной линией миссий, вы отправитесь в недоступные прежде участки и повторите там аналогичную схему действий. Паззлы будут вносить своеобразные штрихи: для их решения потребуются дополнительные возможности и простейшие навыки ориентирования на местности.

Дерзкая концепция, современная графика, насыщенный геймплей – на первый взгляд у Darksiders: Wrath of War все в полном порядке. Но только на первый. Сложно сказать, насколько оригинальными или же, наоборот, вторичными окажутся ключевые элементы игры. Предвидеть общественный резонанс тоже нелегко. Заигрывание с каноническими основами христианства может как подогреть интерес публики, так и не лучшим образом сказаться на имидже проекта. В любом случае, следить за развитием событий будет интересно.

Смотрите также
Darksiders
Превью
Darksiders
Darksiders 2
Превью
Darksiders 2
Darksiders 2
Превью
Darksiders 2
Дата выхода

Darksiders: Wrath of War

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Buka Entertainment, THQ
Локализатор
Buka Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, hot seat | split screen (на одной машине)
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 2,4GHz, RAM 1GB, VRAM 256MB
Рекомендуемые
CPU 2x2,4GHz, RAM 2GB, VRAM 512MB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться