The Boston Major 2016 Перейти

Destiny Дата выхода

GeekDV (пользователь)

Превью Бета-теста: многообещающая FPS с MMO и кооперативом от авторов Halo

"Да это же MMO в чистом виде!" — это первое, что приходит на ум при знакомстве с Destiny. Но первое впечатление несколько обманчивое.

Ох уж это MMO. Под каким только соусом игрокам не пытались подать его, или вклеить в однопользовательские компании. Успешных игр не много. Речь не о кооперативе или мультиплеере, а о самой механике взаимодействия MMO с однопользовательским режимом.

Из удачных примеров на ум приходит разве что Borderlands 2. Хорошая прорадительница идей, которые в тесном взаимодействии с Halo-элементами дали убойный коктейль в виде героя нынешнего превью.

Признаться, я до сих пор не понимаю, каких элементов в игре больше, но зато я точно знаю какие ощущения она дарит. Давайте попробуем разобраться и осмотреть объект огромных предзаказов на жизнеспособность не только в кошельках, но и в сердцах геймеров.

По предзаказам Destiny уже во всю обгоняет своих соперников

После сюжетной заставки, которая, к слову, перекочевала прямиком с открытия пресс-конференции Sony на E3 2014. Первое, чем нас встречает Destiny, это интерфейс. Да, вы не ослышались, стилизованный, первоклассный интерфейс, начиная от удобного меню, заканчивая плавающим кругом — некий аналог виртуальной мышки. На выбор у нас один из трех классов — Titan, Hunter и Warlock. Я предпочел последнего, и если бы бета длилась чуть дольше, возможно, успел бы опробовать остальные классы; но, судя по тому, что я видел и как играют другие пользователи, классы не сильно отличаются друг от друга, это субъективное ощущение.

Кого выберешь ты?

Конечно же нас провели незримой линией по обучению, взяв за основу первоначальную миссию. По сюжету наше тело находит милое роботизированное существо Ghost, на космодроме старой России. Ghost — это наш спутник, GPS модуль, а еще его можно использовать для призыва мотобайка на гравитационном поле, эта способность открывается не сразу. Спустя минуты мы встречаем наших первых врагов — Падших (Fallen). Освоиться с системой управления у консольных игроков труда не будет, а мне по-началу было сложно и не привычно управлять, стрелять, бегать. Все таки первый раз играл в FPS на консоли. И о чудо, спустя несколько часов я начал получать от истребления иноземной твари дикое удовольствие. Более того, через 20 часов я хоть и нелепо но уже во всю бегал в на PvP карте.

Ghost собственной персоной

По факту в бета-тесте была одна локация, с разными типами миссий и режимами внутри — это Земля. Именно на Земле вы прочувствуете как устроен геймплей. В зависимости от уровня, выбрав локацию, мы обнаруживаем для себя, что вокруг кипит жизнь — бегает народ, респавнятся разноуровневые монстры, а твоя цель вон-там, вдалеке. Помогать кому-то или нет выбор твой, но на пути к цели нам не раз встретятся те же самые задания, которые мы выполняли и при повторной активации мы можем их принять снова и пройти. Вот они уши MMO. Но и это еще не все — на задания мы вольны приглашать и брать с собой напарников, до 2-х человек. Таким способом мы формируем свою Fireteam из 3-х участников, и на наше усмотрение мы проходим либо сюжет, либо участвуем в PvP, либо просто прокачиваемся выполняя мелкоуровневые квесты и собираем шмотье. Восьмой уровень — это потолок для бета- теста. Любой участник вступивший к вам в Fireteam в праве покинуть группу, ведь глава группы, тащит за собой всех остальных. Проще говоря: куда ты — туда и твои напарники. Именно в кооперативе игра расправляет свои плечи, и конечно максимальный эффект на стычках против боссов достигается путем слаженной игры каждого из члена команды.

Помимо Земли, на несколько часов Bungie разрешили "погулять" по Луне, но увы, я эту вспышку пропустил. Кроме земных миссий, существуют еще две глобальные точки на карте. Это Tower (так и хочется ее Цитаделью назвать), и планета для PvP- баталий. В башне вы будете совершать обычные ритуалы для MMO жанра. Почта, магазины с барахлом, оружейник, криптограф — мастер, который поможет вам с распознанием предметов, ну и куча беснующихся, или танцующих игроков вокруг. (Про танцы — все просто, кнопки направления на джойстике ответственны за действия, присесть, станцевать, указать направление или помахать. Вроде пустяк, но такие вещи неплохо добавляют, а что самое главное, разбавляют мир игры. Хочется в релизе больше жестов). После завершения всех дел в башне, мы отправляемся на орбиту и выбираем новую точку дислокации.

Невозможно не отметить яркий дизайн каждой локации в Destiny. Во-первых они огромные, а во-вторых они удивительно воссозданы. В них определенно есть атмосфера, думаю тем кому посчастливилось поиграть, прочувствовали это нутром. И дело тут не в графической составляющей. Безусловно, будущий бестселлер Bungie отменно смотрится на Playstation 4 или XboxOne, но оценить этого я не смог, ведь играл я на своей "старушке" Playstation 3. И ей я отдаю должное, звезд с неба она не хватает, но и на ней исполнено все на высшем уровне. Как показала практика, спустя какое- то время, я перестал обращать внимание на шероховатости графики и наслаждался не только самой картинкой, но и такими элементами как дизайн и музыкальное оформление, которое вкупе создают эту космическую атмосферу.

На подножье Башни, открывается завораживающий вид

Некоторое смятение после тестирования игры вызвал скандал связанный с локализацией на наш с вами великий и могучий. Её не будет. Странно, не находите? Тот факт, что проходя бету на локациях в старой России мы видим честно написанные русскими буквами обозначения; слышим расшифровку аудиозаметок на на родном нам языке. Для чего это все нужно было в Bungie? Ведь Новый Диск, как издатель на нашей территории заявил что локализации не будет. С их же слов, сами разработчики не хотят этого. Все это кажется это как минимум абсурдным. Может кто-то просто обленился? Очень удобно делать такие заявления, мол все претензии к Bungie, мы сами- то хотим и озвучку и субтитры. Ну да ладно. Возможно дело обстоит именно так как утверждают в компании Новый Диск. Уверен, для многих стран будут и субтитры и полная локализация. Если серьезно, вся эта ситуация напоминает резонанс с Bioshok Infinite. Вот и в этот раз фанаты подписывают петицию, надеясь обратить на себя внимание. И пускай сложности лично для меня, английский язык в бете не представлял, но я могу предположить как не комфортно себя будут чувствовать игроки разных лет, возраста и пола, когда обнаружат, что их уровня знаний недостаточно чтобы перевести те же сюжетные ролики. Как и многие из игроков, я хотел бы увидеть какой то минимум работы локализаторов, пусть это будут субтитры, не говоря уже об озвучке. И любители прекрасного английского останутся довольны, они могут просто отключить субтитры. Как бы там ни было, я приобрету любую версию, уж больно меня впечатлила бета. Будет ли в итоге локализация, покажет время.

Кстати о сюжете. Как такового его я не увидел. То- есть были сюжетные миссии и пару заставок, но самого сюжета пока не видать, да и подают его совсем крохами.

Fireteam из трех классов — самая удачная комбинация

Пора подводить итог, есть вещи, которые я мог упустить, но я предпочту дождаться релиза. Сейчас вокруг игры очень много слухов, информации. Будет ли Activision вливать огромные суммы на раскрутку и поддержание игры? Будут ли на земле какие-то локации кроме старой России? Как Bungie планируют продлевать жизнь проекту и насколько этого времени хватит? Говорить об этом сейчас нет смысла. Все что нужно Вам знать — это то, что бета тестирование показало себя с наилучшей стороны. Оно представило нам уже готовый, лощенный со всех сторон продукт, с отличным геймплеем и динамикой. С интересным кооперативом и мультиплеерной составляющей. С великолепным дизайном и симпатичной графикой. У игры какое-то бешеное, необъяснимое очарование. Я уверен, что многие элементы геймплея не вызовут восторг у заядлых геймеров шутерной или MMO категории, но их грамотное сочетание в Destiny делает ее по-настоящему уникальной игрой. Не смотря на мой изначальный скепсис, я с нетерпением жду релиза игры. А как сложится судьба нового проекта студии Bungie мы узнаем 9-го сентября.

Смотрите также
Destiny
Превью
Destiny
Презентация Destiny в офисе Bungie
Превью
Презентация Destiny в офисе Bungie
Titanfall
Превью
Titanfall
Дата выхода

Destiny (2014)

PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Activision
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться