The Boston Major 2016 Перейти

Destroy All Humans

Егор Соловьев (редакция)

Есть ли жизнь за пределами Земли — доподлинно никому пока не известно, что, впрочем, не помешало инопланетянам стать одним из главных феноменов XX века. Истории о летающих тарелках, похищениях и прочей космической мистике породили целую субкультуру, на которой успешно паразитируют писатели-фантасты и голливудские сценаристы. Некоторые из них рассматривают проблему с научной точки зрения, развивают заманчивые теории и выискивают крупицы истины в сбивчивых показаниях свидетелей. Другие же просто высмеивают всю эту бредятину.

  1. Сценарий продолжает историю первых двух частей и связан с разрабатываемой параллельно игрой Destroy All Humans! Big Willy Unleashed.

  2. Пять огромных уровней, четыре из которых копируют реальные города.

  3. Новое оружие и супер-приемы.

  4. Захватывающие воздушные бои в духе "Звездных Войн".

  5. Большое количество дополнительных миссий.

  6. Атмосфера 70-х годов прошлого столетия.

Желтая пресса, псевдоученые и юмористы к концу тысячелетия сформировали отчетливый образ среднестатистического инопланетянина: существо небольшого роста, внешне напоминающее человека, с непропорционально большой головой и черными как смоль глазами. Цивилизация пришельцев стоит на более высокой ступени развития относительно нашей, их умственные способности намного выше человеческих, оружие значительно мощнее, а основным средством передвижения им служат летающие тарелки. Описанный образ настолько прочно вошел в массовое сознание, что встреча с настоящим зеленым человечком на улице едва ли стала бы для кого-то сюрпризом.

И снова здравствуйте

Авторы "чернушного" сериала Destroy All Humans ничего в вышеописанное определение добавлять не стали — они лишь собрали воедино все стереотипы из сказок о НЛО да поменяли местами понятия "хорошо" и "плохо", засунув игрока в скафандр агрессивно настроенного гуманоида. Основная прелесть их творения заключена в бесконечном потоке цитат из кинофильмов, книг и музыкальных произведений соответствующей эпохи. В первый раз это были пятидесятые — сказочная эра послевоенной романтики, истинного величия Голливуда, а также зарождения телевидения и рок-н-ролла. Вторая глава пробегалась по шестидесятым годам прошлого столения, ознаменовавшимся стремлением к личной и творческой свободе и ставшим апофеозом холодной войны. Третий и четвертый эпизоды, находящиеся в параллельной разработке, охватывают очередную декаду, принесшую миру диско, сексуальную революцию и "Звездные Войны".

Главный герой предыдущих частей, злобный инопланетянин Крипто, успешно замаскировался под человека и прожил на Земле двадцать с лишним лет. Несмотря на все былые подвиги и успехи в сборе ДНК для межгалактической империи Фурон, начальство о нем позабыло и перестало выходить на связь. Чтобы не терять время даром, брошенный на произвол судьбы боец невидимого фронта обзавелся собственным казино и уже почти забыл о своем призвании. Но в один прекрасный день гармония закончилась: неизвестные враги растоптали его достижения в бизнесе и заставили обратиться в бегство. В очередной раз Земля должна поплатиться за своих нерадивых сынов.

Ответный удар

На помощь Крипто неожиданно пришел оказавшийся рядом соплеменник — мудрый старец Шен Лонг, пригревший беглеца и научивший его некоторым приемам кун-фу. Именно у него обиженный инопланетянин научился останавливать время и беспрепятственно расхаживать между "замороженными" людьми. В некоторых случаях подобным образом решаются загадки, связанные с одновременным поднятием в воздух разделенных большим расстоянием объектов. Увеличился и арсенал, куда теперь входят самонаводящиеся ракеты, плазменная пушка и генератор черных дыр. Из старых образцов оружия остались только наиболее оригинальные, включая анальный зонд и оснащенную боевыми лазерами летающую тарелку.

Весь этот набор Крипто использует строго по назначению, кроша в питательный фарш все живое. Кровавое путешествие взбесившегося инопланетянина проходит по четырем крупным городам и загадочной "космической зоне". Лас-Вегас, Голливуд, Париж и Гонконг по-настоящему огромны и полны людей, готовых щедро заплатить за помощь. Количество сюжетных миссий невелико, зато к каждой из них необходим индивидуальный подход. Особое внимание уделено использованию психокинеза — Крипто научился сдвигать силой разума сразу несколько объектов, чем изрядно осложнил себе жизнь. Отдельно от вышеперечисленных фокусов стоят воздушные сражения, выполненные по типу среднестатистического авиасимулятора и затягивающие по самые уши.

Однако больше всего авторы стараются не разнообразить свое творение, а всячески избежать главного недостатка любой многосерийной пародии — повторения старых шуток. Оставляя неизменной саму суть проекта, они в очередной раз начисто меняют его антураж: по улицам ходят уже не постаревшие на десять лет "шестидесятники", а их потомки, на дорогах толкутся соответствующие автомобили, отовсюду звучат знакомые мелодии и ритмы. Это все та же чертовски вкусная конфета, завернутая в новый фантик и идущая в комплекте с зажигательным саундтреком соответствующей эпохи. Ее название говорит само за себя: убей всех людей — остальное не важно.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться