Divinity 2: Flames of Vengeance Дата выхода

Кирилл Волошин (редакция)

Flames of Vengeance обещает стать примером грамотной работы над ошибками — разработчики учитывают критику и делают из нее правильные выводы.

В числе новых локаций, которые нам предстоит посетить, будет даже баня

Divinity 2: Ego Draconis — одна из лучших RPG прошлого года. Как и первая часть, вышедшая еще в 2002 году, это качественная и насыщенная ролевая игра, в которой «дьяблоподобные» бои и прокачка сочетаются с разнообразным и интересным общением, многочисленными и порой нетривиальными квестами, неплохим юмором и толпами ярких персонажей. К этому вторая часть добавила ряд собственных оригинальных находок: мы могли читать мысли практически любого персонажа, делать собственного ручного монстра из частей тел поверженных врагов и даже на лету превращаться в дракона.

Но все же игра была не идеальна. Исправить ошибки бельгийцы из Larian Studios собираются уже этой осенью, когда выйдет дополнение Divinity 2: Flames of Vengeance. Сразу после его анонса портал Progames.mail.ru связался с авторами и получил первые подробности о грядущем аддоне.

Квест в большом городе

Главная задача, стоящая перед Flames of Vengeance, — довести до логического завершения историю, начатую в Ego Draconis. Финал у нее был странный: сюжет словно прерывался на середине. В этом заключалась одна из главных претензий к игре, и авторы это понимают. А потому дополнение стартует ровно с того места, где так нелепо закончилась история сиквела.

«Основные события развернутся в городе Алерот, который главный злодей Дамиан осаждает с помощью своей Летающей Крепости. Наш старый знакомый маг Зандалор закрывает город магическим щитом. Игрок должен найти способ спасти город и победить Дамиана», — рассказывает ведущий дизайнер Larian Studios Фарханг Намдар (Farhang Namdar).

Flames of Vengeance будет больше сосредоточена именно на истории, на интересных квестах и харизматичных персонажах, то есть авторы ориентируются больше на первую половину Ego Draconis (во второй половине упор делался в основном на экшен). Нас ждет много интересных заданий и неожиданных встреч. В основном все события разворачиваются в Алероте, поэтому сам город в аддоне предстанет более крупным и проработанным.

«Это большой мегаполис, и у многих его жителей есть свои тайны. Вас ждут яркие, порой даже абсурдные персонажи и более тридцати побочных квестов. Причем все поручения заметно отличаются друг друга», — говорит Намдар.

Так, в одном из квестов нам доведется расследовать череду зверских убийств в городе: для этого придется пообщаться с множеством жителей Алерота и покопаться у них в головах в поисках тараканов. Будет и непростой моральный выбор — в одной ситуации мы должны сами решить: съесть человека, превращенного в овощ (фирменная ирония авторов, как видите, на месте!), чтобы заработать дополнительные очки умений, или спасти его, чтобы получить быстрый доступ к некоторым локациям. По словам Намдара, в других ситуациях герой может предать своих товарищей и шантажировать их.

Подача истории будет более кинематографичной и эффектной. Поэтому сам сюжет станет в большей степени линейным, зато до финальной развязки можно добраться множеством разных способов.

Прохождение основного сюжета Flames of Vengeance займет около 14 часов (не считая побочных квестов)

Прохождение основного сюжета Flames of Vengeance займет около 14 часов (не считая побочных квестов)

Лучше и… проще

В том, что касается игровой механики, никаких кардинальных изменений не планируется, но авторы хотят сделать игру более сбалансированной и понятной. И сам герой, и его враги выше уровнем, чем в Ego Draconis, но сложность игры будет снижена. Не критически — мягко, аккуратно, но все же снижена.

«Самое главное — враги будут чаще перерождаться. Это увеличит количество опыта и позволит быстрее прокачать персонажа, чтобы он мог уверенно встретить любые возникающие на пути трудности», — обещает Фарханг Намдар. С той же целью будут перебалансированы некоторые умения и навыки в ролевой системе.

Сражения в образе дракона обещают сделать опять же попроще и в то же время интересней: эта часть геймплея полноценно будет раскрыта именно в дополнении. Естественно, нас ждут новые враги — различные скелеты, зомби и даже некая «шагающая броня», как охарактеризовал ее наш рассказчик. При этом противники будут больше специализироваться на использовании каких-то определенных навыков и тактических схем в бою.

Ну и, конечно, на месте стандартная программа для любого аддона: новые наборы оружия и брони, новые локации и новые высокоуровневые услуги Башни Стража, которая будет работать и в Алероте.

Flames of Vengeance обещает стать примером грамотной работы над ошибками — разработчики учитывают практически всю критику в свой адрес и делают из нее правильные выводы. Кому-то может показаться, что эта достаточно суровая европейская RPG попсеет и движется в сторону казуальной публики, но на деле она, похоже, просто становится играбельнее.

Дата выхода

Divinity 2: The Dragon Knight Saga

PC (Windows), Xbox 360
Альтернативное название: Divinity 2: Flames of Vengeance, Divinity 2. Пламя мести
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
1C, dtp entertainment
Локализатор
Snowball Studios
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows)), (Xbox 360)
(PC (Windows)), (Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
1.8 GHz Dual Core, 1 Gb RAM, 256 Мб (уровня NVIDIA 7600 /ATI 1600)
Рекомендуемые
2.6 GHz Dual Core, 2 Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon 3800 с 512 MB памяти и поддержкой Shader Model 3
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться