The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Divinity: Dragon Commander

Divinity: Dragon Commander Дата выхода

Кирилл Волошин (редакция)

Мы пообщались с разработчиками гибрида пошаговой стратегии и экшена, где герои-драконы похищают невест, ведут переговоры с нежитью и завоевывают мир

Авторы довольно известных экшен-RPG Divine Divinity и Divinity 2: Ego Draсonis из бельгийской студии Larian уже несколько лет работают над Divinity: Dragon Commander. Концепция игры походит на самоубийственную авантюру: разработчики хотят объединить пошаговую стратегию в духе Civilization с настольной карточной игрой и симулятором дракона. Пообщавшись с главой студии Свеном Винке, мы убедились, что из этой гремучей смеси абсолютно разных жанров может получиться очень даже вменяемая и увлекательная игра. Как следует из названия, действие Dragon Commander разворачивается во вселенной предыдущих проектов Larian — Ривеллоне. У населяющих его земли рас есть особая каста, так называемые Пламенные рыцари, которые умеют превращаться в драконов. За одного из них вы играли в Ego Draсonis, где можно было в любой момент взмыть к облакам в обличии крылатого ящера. Разработчики развивают эту идею. По словам Винке, сперва они хотели сделать этакий «Wing Commander с драконами», но потом к этой концепции добавился стратегический режим и система дипломатии.

В Dragon Commander игроки опять станут Пламенным рыцарем из расы людей. На этот раз герой будет принцем, чьего отца отправили на тот свет за противодействие опасной религии, которая распространяется в Ривеллоне. С ее помощью коварная императрица Аврора стремится покорить весь мир. Герой, естественно, хочет отомстить, но просто так обратиться в дракона и устроить злодейке авиационный удар со спецэффектами у него не выйдет. Сначала нужно собрать армию (а точнее флот), накопить ресурсы, сплотить шесть разрозненных народов — гоблинов, импов, ящеров, людей, эльфов и гномов — и только потом развязывать глобальную войну.

Разработчики пока не рассказывают подробно о драконьих способностях, потому что все еще экспериментируют с ними

Как и в серии Total War, игра четко разделена на стратегическую и военно-тактическую часть. Основные события разворачиваются на карте с десятками королевств, принадлежащих разным фракциям. Ход за ходом их нужно завоевывать, а этого можно добиться разными способами. Часто придется действовать силой и отправлять к соседям войска. Разработчики обещают исключительно воздушные битвы: корабли, дирижабли и прочие летающие суда буду эффектно друг друга уничтожать, разумеется, при поддержке драконов. Вы сможете доверить исход конфликта искусственному интеллекту или принять участие в сражении лично. Во втором случае действие перенесется с карты в пекло боя.

На содержание боевых единиц нужны ресурсы, а для развития армии — новые технологии. Кроме того, очень важны массовые заклинания: их, как и в настольной игре Risk, которой вдохновлялись разработчики, можно будет использовать перед каждым ходом, усиливая войска, ослабляя соперника и т. д. Какими-то ресурсами вас обеспечат захваченные территории, что-то придется добывать и исследовать самостоятельно. Самые ценные технологии и заклинания вы получите, лишь завоевав доверие той или иной фракции. Иными словами, драться со всеми подряд в Dragon Commander не обязательно. Дипломатии будет уделено много внимания. Вы сможете заключать союзы, вести переговоры и всячески ублажать соседей. Согласились вы, например, с импами, напали на гномов и получили взамен какую-нибудь важную технологию. Однако бородатые карлики в отместку перестали поставлять вам эффективных летающих юнитов. Придется каждый раз принимать непростые решения, которые отражаются на вашем технологическом и военном потенциале.

Сюжетные события и принятые игроком решения будут влиять даже на интерьер «Ворона»

Особая статья — выстраивание отношений с собственной женой, принцессой одной из шести рас, которую герой должен выкрасть, завоевать или получить в качестве царского подарка. Дамочка, естественно, сразу начнет демонстрировать характер и советовать, что делать, с кем дружить и кого бить. Она будет лоббировать интересы своей фракции, и вы должны соглашаться или отказывать ей, рискуя испортить отношения либо с самой барышней, либо с теми, против кого она вас настраивает. А тут еще на ухо что-то шепчет советник-имп, у которого совсем другое мнение. Жаркие схватки в Dragon Commander будут происходить не только на поле боя.

«Игрокам придется неоднократно принимать те или иные политические решения, которые будут вызывать неудовольствие одних народов и восторг у других. Результатом таких событий могут, например, стать восстания недовольных жителей на ваших землях или, наоборот, улучшение отношений с чужеземцами», — рассказал Свен Винке. Все решения также отражаются на сюжете. По словам нашего собеседника, победа над силами Зла неизбежна, но путь, которым игрок ее добьется, разделяется на огромное количество дорожек. Повлияет на развитие истории и то, как игрок строит отношения с соратниками и помощниками, которые будут присоединяться к нему. «У каждого из них детально прописана биография и соответствующий набор потребностей. От того, как герой взаимодействуем с тем или иным членом команды, зависит его дальнейшая судьба, а также общий сюжет», — пояснил глава Larian Studios.

Дракона можно будет развивать как героя в обычной RPG, постепенно разучивая новые умения

Планирование на глобальной карте, дипломатические переговоры, общение с супругой и помощниками будут проходить на борту личного корабля игрока «Ворон», этакой летающей крепости. Отсюда же вы будете улетать в образе дракона, чтобы поджарить врагов. Разработчики уверяют, что бои не похожи на то, что было в Divinity 2. Вместо несбалансированных аркадных пострелушек бельгийцы готовят эпические аэробитвы. «Вы не просто сражаетесь в драконьей форме, вы отдаете приказы своим войскам, координируете их действия и пытаетесь нащупать брешь во вражеской обороне. По ходу сражений игроку придется регулярно переключаться между режимами, чтобы успеть полетать, оглядеть все поле, и раздать приказы», — пояснил Свен Винке.

Помимо одиночной кампании будут и многопользовательские кампании на двух или четырех игроков. В таких партиях можно заключать соглашения и предавать союзников, переходя на сторону оппонентов. Причем по сети, в отличие от одиночного режима, вы сможем играть не только за Пламенного рыцаря-человека, но и за представителей других рас. Правда, разработчики еще не решили, будут ли в мультиплеере драконы и корабли разных сторон принципиально отличаться друг от друга характеристиками.

В мультиплеере можно будет принимать участие в отдельных воздушных битвах

Сотрудники бельгийской студии Larian хотят смешать элементы совершенно разных жанров и сделать из этого интересную и невероятно масштабную игру с воздушными боями, драконами, стратегическим режимом и элементами ролевой игры. Опасность в том, что столь грандиозный проект может рухнуть под весом амбиций разработчиков. Хочется верить, что замах на рубль не выльется в копеечный удар, и авторам проекта удастся все это грамотно сбалансировать. Время на то, чтобы довести Dragon Commander до ума еще есть: релиз запланирован на начало следующего года.

Смотрите также
Divinity: Dragon Commander
Превью
Divinity: Dragon Commander
Divinity 2: Flames of Vengeance
Превью
Divinity 2: Flames of Vengeance
Divinity 2: Ego Draconis
Превью
Divinity 2: Ego Draconis
Дата выхода
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Larian Studios
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться