Где поиграть
DmC: Devil May Cry

DMC: Devil May Cry Дата выхода

Олег Гаврилин (редакция)

Скандальный перезапуск знаменитой японской серии экшенов про злого на язык демоноборца с именными пистолетами и здоровенным мечом

Два года назад британская студия Ninja Theory за каких-то пару минут нажила себе очень много врагов. Разработчики по заказу Capcom готовили перезапуск известной серии Devil May Cry, и на выставке Tokyo Game Show 2010 показали трейлер того, что у них получилось. Реакция фанатов на новый облик главного героя была взрывной. Дошло до того, что в офис компании доставили несколько писем с угрозами, мол, ребята, вы это бросьте, иначе вам хана. За два года страсти поутихли, многие смирились с тем, что действие DMC развернется задолго до событий Devil May Cry 3, а Данте будет совсем еще мальчишкой. Что реально интересно, так это сохранит ли новая часть дух безумного экшена, которым славится сериал. Релиз проекта назначен на январь, игра фактически готова. Давайте уже определимся, что она собой представляет — новую ступень в эволюции Devil May Cry, или бестолковый фан-фик, на который зря потратили деньги?

На выставке Е3 мы протестировали целых два эпизода игры. Если вы следите за проектом, то первый, скорее всего, уже видели. Это пробежка по улицам города Лимб на ином уровне реальности. Выражаясь терминологией «Ночного дозора», Данте «уходит в Сумрак», и город оживает. Улицы меняют очертания, камеры слежения превращаются в глазные яблоки на ложноножках, а из-под асфальта лезут демоны — на них-то и предстоит оттачивать приемы боя. Данте, как обычно, лупит из пистолетов со скорострельностью зенитного пулемета. Его большущий меч тоже никуда не делся — огнестрельное и холодное оружие по-прежнему надо комбинировать для эффективного уничтожения врагов. Главное нововведение заключается в том, что боевую систему сделали многоуровневой.

Расчленение демонов на танцполе, перебранка с гигантским монстром и подпись «FUCK YOU» вместо автографа — новая DMC будет поистине отвязной

При нажатии шифтов геймпада, Данте переключается в один из двух режимов — ангельский или демонический. В первом случае его меч обращается в легкую косу с большим радиусом поражения. Во втором — Данте начинает махать здоровенным молотом: таким впору не то что демонов брони лишать, а сваи в бетон заколачивать. Изменяется не только оружие, но и способности героя. В зависимости от формы Данте гарпунит врагов и либо притягивает их, либо подлетает к ним сам. Эти умения нужные еще и для преодоления различных препятствий на уровнях. Вроде бы, все классно, только нам показалось, что боевая система малость перегружена. В распоряжении игрока огромное количество атак, финтов и прочих выкрутасов — в них легко запутаться. С другой стороны, это ощущение могло возникнуть из-за недолгого знакомства с игрой. Когда у вас на все про все минут двадцать-тридцать, легко ошибиться в ощущениях. В любом случае, костяк боевой системы перенесен из ранних частей сериала — прямо бальзам на душу поклонников.

Разработчики не раз говорили, что бережно отнеслись к традициям Devil May Cry, и вторая часть демоверсии окончательно нас в этом убедила. Она была посвящена сражению с боссом, которое происходило по всем канонам японских экшенов. Данте оказался в каком-то подземелье и схлестнулся с подвешенной к потолку образиной внушительных размеров. Как и заведено в Devil May Cry, босс часто атаковал, заставляя нас метаться по крошечной арене, себя позволял бить лишь пару секунд и реагировал только на попадания в уязвимые точки. Линейка его здоровья превышала аналогичную у Данте раза в три. Словом, именно такой накал страстей ожидаешь от новой части сериала. Но главное — атмосфера поединка. Начался он с того, что герой и чудище обменялись короткими репликами, а потом со всей демонической удали начали друг друга материть. «Пошел ты!» — прорычала брызжущая слюной куколка, из которой высунулась старушечья голова с двумя парами глаз. «Да сама пошла!» — бодро ответил Данте.

Новая знакомая Данте строит из себя загадочную недотрогу, но глубина декольте говорит сама за себя

Вот таки чудесные в DMC диалоги — несмотря на омоложение, главный герой явно остался самим собой. Это полу-человек, полу-демон, который запросто может дымить сигаретой под табличкой «Курение запрещено» или в разгар дня помочиться на любимую клумбу королевы Елизаветы где-нибудь в окрестностях Букингемского дворца. Прибавьте сюда нетривиальный дизайн уровней (разработчики вдохновлялись фильмами «Темный рыцарь» и «Начало») и хулиганский сюжет на тему изгоя-полукровки, который вынужден скрываться от властей нашего мира и от гоняющихся за ним адских созданий. Такой Devil May Cry мы еще не видели.

Скандальный перезапуск любимой тысячами игроков серии Devil May Cry пока что доказывает одно: нечего было столько шума поднимать. Да, визуальный стиль новой части явно изменился, в ней стало куда больше европейского, нежели японского, а главный герой превращается в знакомого нам блондина в красном плаще только при активации его демонических способностей. Однако, судя по всему, DMC будет очень неплохим экшеном — подстать ранним частям серии. Кто знает, вдруг она еще и раскроет интересные подробности из биографии Данте. Тогда ее тем более стоит ждать.

Смотрите также
DmC: Devil May Cry
Превью
DmC: Devil May Cry
Devil May Cry 2012
Превью
Devil May Cry 2012
Devil May Cry 4
Превью
Devil May Cry 4
Дата выхода

DmC: Devil May Cry

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Capcom
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться