Dragon Age 3: Inquisition Дата выхода

Mikhail Ru (пользователь)

Предварительный взгляд на новый амбициозный РПГ-проект BioWare

На прошедшую в июне выставку E3 разработчики привезли много-много разных игр, среди которых не затерялись и проекты в жанре РПГ, но, естественно, получили они полярные отзывы, так готовящаяся к выходу в следующем году новая часть похождений седого ведьмака Геральта собрала все возможные награды выставки, заочно обзавелась любовью игроков и «популярно» показала своему главному на сегодня конкуренту, Dragon Age: Inquisition, как должна выглядеть современная ролевая игра. А есть ли чем ответить канадцам из BioWare? Об этом в данном предварительном взгляде.

Что сразу бросается в глаза, так это отсутствие в заголовке триквела цифры 3. История давняя, изначально новая крупная фэнтезийная РПГ должна была называться не иначе как Dragon Age 3: Inquisition, под таким же именем игра должна была ехать на E3 2013, но внезапно потеряла циферку 3.

Оправдывался Фрэнк Габо, президент EA Labels (да-да, у Electronic Arts есть и такие подразделения). Фрэнкт рассказал, что несмотря на казалось бы заведомо «упадочный» маркетинговый эффект, BioWare решились на этот шаг потому, что хотят «переключить» внимание игрока с порядкого номера на заголовок Inquisition, имеющий первичное значение для серии, которая не продолжит историю Хоука, но все таки станет логическим продолжением событий сиквела, где конфликт магов и храмовников перерос в настоящую войну. Решение спорное, зато тот же Габо заявил дословно следующее: «Даже не ждите банального линейного прохождения прошлых частей». Что ж, не ждем.

Долгожданный трейлер с E3

Конечно, канадцы еще не продемонстрировали игровой процесс именно в том виде, в каком тот будет присутствовать в финальной версии игры и это неудивительно, до выхода Inquisition по самым оптимистичным прогнозам еще более года, но сомневаться в «привлекательности» игры в области графики не приходится. Inquisition создается на новейшей, третьей версии графического ядра Frostbite Engine, обеспечивающего прекрасной графикой не только новый Dragon Age, но и уже вызвавший своей визуальной стороной нехилый ажиотаж Battlefield 4.

Проект создается для ПК, консолей «уходящего» и будущего поколения, но, как ни странно, такой широкий диапазон целевых платформ вызывает определенные вопросы, ведь изначально, по понятным причинам, в планах BioWare отсутствовали PlayStation 4 и XBox One. Позже, канадцы и сами довольно осторожно высказались о перспективах каждой из платформ и интеграции Frostbite Engine, в одном из интервью аккуратно заявив, что версии для различных поколений консолей может разительно различаться не только графически.

В игре будет присутствовать эффект динамической смены погодных условий, причем предполагается, что дождь будет превращать дорогу в грязевое месиво, которое в свую очередь будет замедлять перемещение, а попадение в песчаную бурю будет равносильно приобретению проклятья, постоянно наносящего повреждения.

Укрытия перестанут быть «неразрушимыми», причем заявлено двустороннее разрушение, то есть игрок сможет сначала уничтожить укрепление врага, а затем с помощью магии воссоздать его и использовать как собственный аванпост.

А вот о боевке практически ничего не известно, за два года после анонса Inquisition разработчики лишь много раз повторили как заклинание вполне ожидаемую фразу про то, что они хотят сохранить скорость сиквела и баланс оригинала.

Первая же демонстрация должна многое разъяснить. Достоверно известно, в триквеле не будет системы подстраивания уровня противников под игрока, «непобедимыми» останутся лишь самые кровожадные монстры, такие как драконы.

Игровой мир должен заметно «разрастись»

Открытого мира, как заявлялось еще год назад, не будет. Вместо него Dragon Age: Inquisition порадует игрока огромными локациями, так по заверению разработчиков, любая локация из триквела будет крупнее всех, вместе взятых, локаций сиквела. Здорово. Вернется глобальная карта, но доступ к определенным регионам будет доступен только по прохождению определенного процента сюжетной части. Именно на классную историю делают ставку в BioWare.

Из-за «возвращения» просторных локаций введена система ездовых животных, именно животных, видимо, канадцы приготовили что-то необычное для игроков. По миру будут щедро разбросаны квесты, уникальные места, необычные персонажи и все то, что любят поклонники жанра и чего так не хватало в сиквеле.

Ведьма Морриган... изменилась

Гарантированно вернутся в Inquisition разговорчивый гном Варрик и инквизитор Кассанда из Dragon Age II, которые предположительно войдут в отряд главного героя, из оригинала же возвратится колдунья Морриган, одна, а может и главная, любимица поклонников серии Dragon Age. Но загадочная Морриган заявлена лишь как персонаж, имеющий важную роль в новой истории, что может означать все, что угодно. Достаточно вспомнить, как BioWare убеждали фанатов о значимости еще одного женского персонажа Миранды Лоусон из параллельной игровой вселенной Mass Effect. В итоге Миранде «выделили» получасовой квест и скоротечный монолог. Хочется надеяться, канадские разработчики учтут ошибки.

На этот раз у игрока, к счастью, не будут ограничивать в выборе расы, пола, имени и внешности главного героя, единственное, что останется «как есть», это предназначение героя. Игрок примерит на себя роль последнего члена Инквизиции, призванного вновь воссоздать клан и принести порядок в мир. Выбранный герой получит новую вариацию индекса доверия, так «репутация Инквизитора» будет открывать новые ответвления в сюжете. Также игроку приемственно разрешат поучавствовать в судьбах своих напарников и перенести сохранения из предыдущих частей.

Dragon Age: Inquisition самая настоящая темная лошадка, способная стать как одной из самых запоминающихся РПГ в истории, так и беспомощной «мышью серой» на фоне третьего Ведьмака, откровенно говоря, представляющейся сегодня более «цельной» игрой. Inquisition же обзавелась заведомо отличной графикой, несколькими передовыми жанровыми идеями и неким «просачивающимся» ощущением, в BioWare четко понимают, что делают. Но прошлогодний уход двух основателей компании и неоднозначные крайние вышедшие игры студии рождают реальный повод для сомнений в результате. Главное сейчас, дождаться полноценной демонстрации игрового процесса, которая должна стать лучшей лакмусовой бумажкой для обещаний канадцев из BioWare.

Смотрите также
Dragon Age: Inquisition
Превью
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age II
Превью
Dragon Age II
Dragon Age: Origins
Превью
Dragon Age: Origins
Дата выхода

Dragon Age: Inquisition

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Dragon Age: Инквизиция
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим, кооператив
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться