Как выбрать игровой компьютер

Dreamfall Chapters Дата выхода

Борис Усков (пользователь)

Dreamfall Chapters — продолжение одной из лучших игр в своем жанре увидит свет этой осенью

Как недавно стало известно, студия Red Thread Games объявила о намерении уже этой осенью выпустить первую главу серии «DREAMFALL CHAPTERS : THE LONGEST JOURNEY». Игра станет заключением прекрасной во всех отношениях истории, начавшейся пятнадцать лет назад.

Первая серия игры была представлена с прорисованным двухмерным задним планом. Но на это тогда вообще не обращали внимания. Сюжет игры полностью поглощал геймера в выдуманную Вселенную.

Осенью 1999 года Норвежская компания FUNCOM выпустила одну из самых примечательных игр в жанре квест за всю историю его существования. The Longest Journey : история, открывающая великолепную вселенную, в которой существуют два таких разных, и таких близких друг другу мира. В одном из них, в «Старке», царит наука и технологии. Это альтернативный мир 23-го века. Тут все знакомо: метро, цветы из пластика, кафе с музыкальным аппаратом. Второй, «Аркадия», фэнтезийный мир в котором магия и колдовство такое же обыденное дело, как для обычного человека ездить на автомобиле, или ходить в кино.

Когда у Рагнара Торнквиста (на фото) спросили: каким получится продолжение TLJ, он ответил: Душевным

Во многом благодаря сюжету, придуманному Рагнаром Торнквистом, главным идейным вдохновителем проекта, игра завоевала себе место в истории. Подобных по масштабу и эпичности сюжета игр, созданных в этом жанре, можно пересчитать по пальцам рук. Наверно поэтому вышедшее через шесть с половиной лет, в апреле 2006 года, продолжение было так тепло встречено поклонниками по всему миру. Dreamfall: The Longest Journey — стола одной из последних работ Рагнара Торнквиста в компании.

Эйприл Райан — обычная девочка из мегаполиса, которая учится на художественном факультете

Решив, что жанр квеста изжил себя, и не интересен потребителю, руководство компании Funcom свернуло все проекты в данном направлении в пользу многопользовательских игр. Торнквист, в голове которого уже в 2007 году созрела идея продолжения дилогии, занялся реализацией задуманного проекта, но не смог переубедить начальство и был вынужден заморозить проект на стадии разработки. В 2012 году он покидает компанию, в которой проработал около двух десятков лет. После этого Торнквист создает собственную студию Red Thread Games. Через некоторое время компания Funcom проводит сокращение штата сотрудников, чему Торнквист только рад. Он приглашает оставшихся без работы знакомых к себе, тем самым собрав под своим началом костяк из людей с не маленьким (10-15 лет) опытом работы в игровой индустрии.

Вторая серия игры вышла уже полностью трехмерной, с более интересным управлением и проработанным геймплеем

После этого следуют переговоры с Funcom по вопросу передачи прав на игру, с целью продолжить работу над проектом. Переговоры завершаются в пользу Торнквиста и тот незамедлительно приступает к работе. Но как скоро выяснилось, собственных средств на продолжение работ не хватает. Торнквист ищет помощи в различных источниках. Находит поддержку в лице Норвежского института кино, который частично спонсирует разработку игры, но финансирования недостаточно. Что бы компенсировать недостаток средств, Торнквист запускает kickstarter-компанию, где собирают почти вдвое большую сумму, чем необходимо.

Внешности персонажей в новой игре будут более детальными и естественными, чем в предыдущих сериях проекта

Работа над проектом возобновляется, и уже в конце июня этого года Рагнар Торнквист объявляет о том, что первая часть продолжения выйдет уже этой осенью. Так же он объясняет, чем вызваны разногласия по поводу способа реализации проекта. «Когда мы впервые задумали сиквел «Dreamfall» почти восемь лет назад, это было задумано, как эпизодическая игра. — говорит Торнквист, — но, вернувшись к проекту в 2012 году, первое, что мы сделали, отказались от эпизодического формата. Отчасти потому, что мы не знали рамки того, что мы делали.»

Кадр из финальных титров второй части : Зои Кастильо лежит в коме у себя дома

И все же игра будет выходить отдельными частями, продолжительностью по несколько часов. «Мы могли бы сделать множество сюжетных линий, новых персонажей, но мы закончили бы совсем не ту игру, которую начинали — продолжает Рагнар, — мы бы потеряли бы большую часть магии и глубины повествования. и уж точно, нам бы пришлось отложить релиз до следующего года. Объем работы в каждой главе, он огромен. И мы не хотим идти на компромисс качества нашей игры».

Многие персонажи, такие как Ворон встречаются на протяжении всей серии, начиная с первой

В самой же игре, помимо уже знакомых нам по предыдущим сериям миров, появится третий мир — мир снов, который будет связывать два других мира, и играть роль моста между ними. В игре будут доступны несколько главных героев. Некоторые перекочуют из прошлых серий, некоторых мы увидим впервые.

Если в первой части игры в коридоре гостиницы оторвать листик от пластикового куста и посадить его в Аркадии рядом с этим деревом, то он вырастит и откроет книгу с интересными подробностями к игре

Открытого мира не предусмотрено, но некоторые локации можно будет исследовать независимо от сюжета, для добывания секретов и дополнительных сведений об игре. Управление персонажами будет от третьего лица при помощи клавиатуры и мышки, но так же будет поддерживаться и геймпад. Взаимодействие между игроком и предметами, а так же персонажами в игре будет происходить посредством всплывающего контекстного меню при наведении курсора. Прохождение игры будет линейным, но благодаря продуманной системе выбора действия, создается впечатление о нелинейности сюжета.

Многие персонажи, такие как Ворон встречаются на протяжении всей серии, начиная с первой

События в игре описывают время, спустя год, после окончания второй части. Сознание Зои Кастильо заперто в мире снов, в то время, как сама она лежит в коме после большой дозы «Морфея». Там она пытается помочь застрявшим в мире снов, подключившимся к консоли «Дримтайм» людям. Так же она будет предпринимать попытки спасти Киан Альване, который ждет смертного приговора в тюрьме в Аркадии.

Ну что же, ждать осталось совсем не много. Уже осенью этого года мы сможем оценить проделанную работу и насладиться игрой, которую ждали без малого восемь лет. Еще одна приятная на мой взгляд новость: игра станет заключительной в так называемом «Цикле о Сновидце», но не последней в серии«The Longest Journey».

Смотрите также
Dreamfall Chapters
Превью
Dreamfall Chapters
Дата выхода

Dreamfall Chapters Book One: Reborn

PC (Windows), MAC, PlayStation 4, Xbox One
7.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Funcom
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows), MAC), весна 2017 (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Core 2 Duo 2GHz, 3 GB RAM, Intel HD Graphics 4000, 5 GB HDD
Рекомендуемые
Quad Core i5 2.5GHz, 8 GB RAM, ATI or Nvidia card with 2GB VRAM, 20 GB HDD
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться