Dungeonland

Кирилл Волошин (редакция)

Веселая сетевая игра родом из страны «диких обезьян», в которой очередной темный лорд устраивает своим врагам кровавый праздник.

Помимо Diablo бразильцы вдохновлялись такими играми, как Gauntlet и Golden Axe

Харизматичные хранители подземелий, темные лорды и прочие злые гении всегда отличались особо бурной фантазией. В таких играх, как Dungeon Keeper, Overlord, Evil Genius они придумывали массу забавных способов, как расправляться со всевозможными добрыми героями и прочими препятствиями, стоящими на пути к мировому господству. Но, пожалуй, оригинальнее всех оказался их коллега из новой сетевой action/RPG Dungeonland, которую сейчас разрабатывает бразильская Critical Studio. Он собирается развлекать добрых героев до смерти, причем за их же деньги. Об этих и других подробностях нам поведал один из лидеров студии Марк Вентурелли.

По сюжету, местный хранитель подземелий устал от постоянно докучающих ему героев. Поняв, что впустую тратить энергию и лично уничтожать каждого приключенца бесполезно, он решил действовать хитрее. Злодей взял кредит, построил парк развлечений, утыканный аттракционами, ловушками и монстрами, и начал собирать с героев деньги за его посещение. Темный лорд надеялся, что храбрые, но глуповатые воины добра в поисках новых подвигов будут охотно тратить наличность и погибать друг за другом. Так и было до тех пор, пока сюда не явились три новых героя: за свои кровные они готовы не только вкусить всю программу парка развлечений, но и уничтожить хозяина.

Помимо Diablo бразильцы вдохновлялись такими играми, как Gauntlet и Golden Axe

Из этого темного лорда получился отличный дизайнер интерьеров. Прямо в своем огромном подземелье он отгрохал три совершенно разных тематических зоны — джунгли (и это под землей), волшебный сад и логово дракона. Как в любой action/RPG, здесь мы будем сражаться с врагами, собирать трофеи, получать опыт. Но все это сложно назвать обычной зачисткой локаций. Сами авторы употребляют слово «развлечение».

Судите сами: нам предстоит сражаться с гигантскими коровами (явный реверанс в сторону известного секретного уровня из Diablo 2), склонными к суициду кроликами, бросаться во врагов бочками, стульями, мусорными ведрами и даже овечками. При этом игра будет периодически побрасывать всякие забавные задания и ситуации: в одном случае придется эскортировать все ту же овцу (да не простую, а золотую!), в другом — уворачиваться от падающих с неба разрывных лягушек, которых можно подбирать и использовать в качестве оружия. К слову, хоть парк и считается средневековым, здесь можно использовать не только колюще-режущее оружие и магию, но и, как вы уже поняли, бомбы и даже пистолеты.

Все это безобразие, по словам Марка Вентурелли, доступно в трех основных режимах. В Adventure Mode мы постепенно продвигаемся по любой из тематических зон, чтобы в конце победить главного босса. В Infinite Dungeon задача состоит в том, чтобы как можно дальше пройти вглубь бесконечного подземелья, куда постоянно прибывают новые партии врагов. Наконец, самый интересный режим — Dungeon Master Mode. Он рассчитан на четверых игроков. «Трое играют как обычные герои в Adventure Mode, а вот четвертый станет тем самым темным лордом, который будет ставить на других игроков ловушки, забрасывать их заклинаниями и спускать на них новых монстров. Он же выступит в роли финального босса», — рассказывает наш собеседник.

Как уверяют авторы, шляпы героев будут играть особую роль

Несложно догадаться, что Dungeonland рассчитана на совместное прохождение. Чтобы выжить в этом безумном парке развлечений, три классических героя — воин, вор и маг — должны всячески поддерживать друг друга. Например, вор может таскать с собой ящики с выпивкой, чтобы лечить раненных коллег, или использовать дымовые бомбы, чтобы в критической ситуации укрыть себя и товарищей от разъяренных монстров. Обещаны и более интересные ситуации, когда мы сможем комбинировать умения героев. Например, если вор будет стрелять через стену огня, которую накастовал волшебник, то пули загорятся и нанесут дополнительный урон.

Особую роль играет экипировка. «Она не добавляет какие-то бонусы к урону, как в Diablo и тому подобных играх, а реально меняет стиль игры и открывает новые возможности для совместных действий. Так, за щитом воина можно действительно укрыться от огня дракона», — говорит Марк Вентурелли. Тем же целям служат и различные улучшения, которые будут добавляться к оружию или броне. Например, можно усовершенствовать броню таким хитрым образом, чтобы она при убийстве врага давала вам шанс излечить павших рядом коллег.

Наверное, в это бочке пиво. Но ее придется бросить во врага

Герои используют разное оружие и по-разному решают задачи. В критической ситуации, когда враги окружили слабеющих на глазах игроков, можно положиться на дымовые шашки вора, а можно использовать умение мага, чтобы телепортировать всю троицу в безопасное место. По словам Марка Вентурелли, в игре будут сотни возможных комбинаций героев и их способностей, и это сделает каждую ситуацию и каждую драку уникальной.

Реиграбельность — это вообще краеугольный камень Dungeonland. Каждую зону можно будет проходить заново в любое время и в любой последовательности. При этом система Dungeon Master AI по аналогии с Left4Dead будет каждый раз заново генерировать контент, включая набор врагов и выпадающей из них экипировки, содержимое сундуков и т.д.

Игра выйдет в Steam и предложит не только мультиплеер, но и сражения по локальной сети для трех человек на одном экране. Разрешат играть и в одиночку, когда управление остальными героями берет на себя компьютер. Но в любой момент к вам может присоединиться другой игрок. В отличие от большинства современных сетевых игр, Dungeonland не будет распространяться по модели free-to-play и требовать денег за новый особо мощный меч или за веселую раскраску героя. Вместо этого авторы рассчитывают активно выпускать всевозможные DLC и дополнения.

Dungeonland выглядит смешно, но интересно. Помимо классической программы любой уважающей себя action/RPG, включающей рандомную генерацию всего и вся, тут есть забавные враги, совершенно сумасшедшие ситуации и во многом уникальная кооперативная механика. Так что мы уже с нетерпением ждем четвертого квартала этого года, когда можно будет отправиться в безумный парк развлечений и сразиться с гигантскими коровами.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться