The Boston Major 2016 Перейти

Evolve Дата выхода

Фазиль Джинджолия (редакция)

Мы двадцать часов сражались с монстрами в новой игре авторов Left 4 Dead и готовы рассказать, почему у Evolve есть все шансы повторить успех предшественницы

Выход мультиплеерного шутера Evolve отложили на февраль следующего года, но самые нетерпеливые фанаты и журналисты могли поучаствовать в альфа-тестировании игры уже в ноябре: мы были в их числе.

Для тех, кто забыл, что такое Evolve, напомним основную идею игры: четыре игрока-охотника должны найти и убить монстра, которым управляет пятый игрок. Охотники представляют серьезную опасность в начале матча, но по мере того, как чудовище пожирает диких зверей и становится сильнее, чаша весов склоняется в его сторону.

По сути, Evolve — это две игры в одной: для охотников — кооперативный шутер, для монстра — динамичный экшен от третьего лица. Игровой процесс за зверолова понравится в первую очередь тем, кто ностальгирует по Left 4 Dead, однако Evolve требует от группы игроков куда большей координации. В предыдущем проекте студии Turtle Rock персонажи отличались между собой только внешностью, здесь же у каждого бойца есть своя определенная роль. Без медика команда не переживет первое столкновение с монстром, а без вооруженного до зубов штурмовика охотники не смогут даже поцарапать его. Каждый игрок должен хорошо знать выбранный класс и уметь действовать сообща с союзниками. Например, бойцу поддержки следует вызывать орбитальную бомбардировку только тогда, когда ловчий удерживает чудовище гарпуном.

Робот Бакет может отцеплять свою голову и использовать ее как дрон для поисков монстра

Игра за охотников всегда непредсказуема: эйфория от предвкушения победы здесь легко может смениться страхом и отчаянием. На первых этапах матча, пока монстр еще слаб, звероловы гоняют его по всему уровню, подбадриваемые своим численным превосходством и мощным оружием. Но если чудовище продержится достаточно времени, чтобы эволюционировать, ситуация поменяется: теперь уже охотники будут прислушиваться к каждому шороху и с замиранием сердца наблюдать, как под тяжелой поступью монстра падают деревья.

Игра за монстра дает уникальный шанс почувствовать себя в роли босса из видеоигры. В руках умелого игрока Кракен или Голиаф — доступные на выбор в альфа-версии монстры — могут с легкостью затмить сильнейших чудовищ из какой-нибудь Dark Souls. Однако путь к вершине пищевой цепочки требует времени и терпения. Большинство игроков, получив контроль над чудовищем, допускают одну и ту же ошибку: еще на первом этапе эволюции они сломя голову несутся на охотников и пытаются как можно быстрее уничтожить группу звероловов.

На некоторых уровнях погода меняется динамично: в метель, ливень или туман разглядеть противника куда сложнее

В первые дни альфа-теста многие ругали Evolve за отсутствие баланса между двумя командами, но подобные претензии пропадают, стоит только получше разобраться в игре. Те, кто плохо играет за монстра, не ведет себя достаточно тихо, не скрывает свои следы и не убегает от охотников, всегда уверен, что звероловы слишком сильны. И наоборот, игроки, которые часто попадали в нескоординированные группы бойцов, убеждены, что монстры намного круче людей. Но мы уверены, что эта проблема решится уже через неделю после релиза Evolve, когда игроки поймут, как действительно нужно играть. Охотники будут чаще пользоваться голосовой связью, а монстры научатся многочисленным тонкостям выживания. Хотя, разумеется, некоторые изменения в игровой баланс разработчикам все же предстоит внести: летающий Кракен с его мощными дальнобойными атаками пока намного опаснее Голиафа.

Ловчий Эйб замедляет чудовище стазис-гранатами, чтобы было проще целиться во врага

Авторы Evolve придумали отличную игровую формулу, но хватит ли ее, чтобы надолго затянуть игроков? За 20 часов охота на монстра и битвы со звероловами не успевают надоесть, но в какой-то момент становится очевидным, что все матчи развиваются по одной и той же схеме «найди и убей». Внести больше разнообразия помогут новые игровые режимы. Разработчики не скрывают свои планы на этот счет: недавно они заявили, что помимо стандартного режима сражения в Evolve появится некая «защита гнезда» и другие пока еще не анонсированные миссии. Кроме того, в финальной версии игры будет двенадцать уникальных звероловов и три монстра. При этом их количество со временем увеличат за счет скачиваемых дополнений. Та же Left 4 Dead в свое время стала популярной с гораздо более скромным набором содержимого.

Через каких-то три месяца мы сможем поучаствовать в самом грандиозном сафари далекого будущего, где вместо охотничьего ружья — ракетница, а вместо льва — гигантское чудище. Студия Turtle Rock однажды уже перевернула с ног на голову весь жанр кооперативных игр, и судя по всему, она сможет сделать это снова.

Evolve выйдет 10 февраля 2015 года на PC, PS4 и Xbox One

Смотрите также
Evolve
Превью
Evolve
Homefront
Превью
Homefront
Left 4 Dead
Превью
Left 4 Dead
Дата выхода

Evolve

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
2K Games
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная, цифровая доставка, розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
CPU: Core 2 Duo E6600, RAM: 4GB, VIDEO CARD: GeForce GTX 560, VIDEO MEMORY: 1GB, HARD DRIVE: 50GB
Рекомендуемые
CPU: Core i7-920, RAM: 6GB, VIDEO CARD: GeForce GTX 670, VIDEO MEMORY: 2GB, HARD DRIVE: 50GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться