The Boston Major 2016 Перейти

Far Cry 4 Дата выхода

Максим Еремеев (редакция)

В Far Cry 4 разработчики решили добавить не только слонов, но и целую мифическую страну, захваченную демонами

Far Cry 4 не зря остается одним из самых ожидаемых экшенов с момента выхода третьей части сериала. Разработчикам удалось создать формулу, которая нравится самым разным игрокам, поэтому о новом выпуске многие начали говорить еще до официального анонса. Пока игра кажется довольно точным пересказом предыдущей части с некоторыми новыми элементами, вроде возможности въехать во вражеский лагерь верхом на слоне. Недавно нам удалось сыграть в свежую версию Far Cry 4 и узнать о ней кое-что новое.

Высокогорье — безжалостное место. Но и безжалостно красивое

Главным местом действия игры станет, как известно, вымышленное гималайское государство Кират, стонущее под пятой кровавого деспота. Поскольку дело происходит в непосредственной близости от Эвереста, разработчики не могли не добавить в Far Cry 4 высокогорные эпизоды. В горах к обычным опасностям, вроде вооруженных до зубов солдат и дикой фауны, добавляются опасные подъемы и пропасти, которые невозможно преодолеть без специального снаряжения. Специально для решения последней проблемы в Far Cry 4 появился костюм-крыло, который позволяет герою парить, как белке-летяге.

Правда, авторам, возможно, еще предстоит поработать над этим элементом игры. Некоторым моментам, в которых фигурирует вингсьют, не хватает динамики. В частности, на одном из уровней герою приходится в полете маневрировать в узком ущелье, попутно избегая пуль и снарядов военных, которые переправляются через пропасть по узенькому мосту. Эпизод в целом получился неплохо, и все было бы вообще прекрасно, если бы герой при этом не двигался со скоростью трехколесного велосипеда.

Шангри-Ла напоминает чудесный сон. За такое волшебство действительно не жалко сражаться

Но, пожалуй, главное нововведение, которое разработчики включили в новую сборку, это мифическая страна Шангри-Ла, где будет разворачиваться часть сюжета игры. Игроку будут периодически встречаться волшебные картины, при помощи которых главный герой сможет перенестись в другую эпоху и даже фактически стать другим человеком: в эпизодах, которые развернутся в Шангри-Ла, речь пойдет о молодом воине, отправленном на поиски легендарной страны. Юноша выполнил задание, но, достигнув цели, он обнаружил, что в страну вторглась целая армия демонов, которых придется одолеть, чтобы вернуть раю на земле былое великолепие.

Уровни, относящиеся к мифической стране, сильно отличаются по геймплею от того, что игроки привыкли видеть в играх серии Far Cry. В частности, здесь приходится на время забыть о свободном исследовании мира. Хотя на тропинках, проложенных через Шангри-Ла, и встречаются развилки, в целом этап, который нам удалось пройти, был абсолютно линейным. Возможно, прогулки по сказочной стране будут служить своеобразной прослойкой между главами сюжета, как в Assassin’s Creed. Интереснее всего было бы узнать, как именно в сюжете будут связаны современность и прошлое, но об этом разработчики пока не рассказывают.

Обычные демоны опасны разве что в больших группах, потому что убить адского пехотинца можно одной-двумя стрелами

Шангри-Ла будет отличаться от основной игры не только линейными уровнями. Во-первых второй главный герой использует собственное оружие. Нам удалось испытать мощный лук, который без проблем отправляет демонов обратно на тот свет. А чтобы было удобнее целиться, игра на некоторое время включает замедление времени после того как натягиваешь тетиву. Кроме того, у исследователя Шангри-Ла будет верный компаньон. Как в основной игре можно будет использовать в своих целях слонов и других диких животных, так и здесь в странствиях по волшебной стране вам будет помогать самый настоящий тигр, которого можно натравить на врагов.

Сейчас сложно понять, насколько интересными получатся эти уровни. Откровенная линейность смотрится в Far Cry непривычно, хотя все зависит от того, насколько разнообразной и неожиданной получится Шангри-Ла. Пока на этих уровнях заметны кое-какие проблемы. В частности, мы увидели всего две разновидности врагов: обычную адскую «пехоту» и тяжелых бойцов, способных вынести неправдоподобно много боли. Зато разработчикам отлично удалось передать неземную красоту мифической страны: Шангри-Ла действительно выглядит как оскверненный рай на земле.

Сложно сказать, будут ли все элементы Far Cry 4 работать так, как надеются на это авторы. Но, хотя к некоторым из них пока остаются вопросы, в целом разработчикам как минимум удалось воссоздать атмосферу третьей части, поэтому даже если некоторые новые механики и идеи окажутся не вполне удачными, игру вытянет все то, что обеспечило успех Far Cry 3. В любом случае, до релиза осталось всего ничего, поэтому мы очень скоро сами узнаем, чем именно закончится эта история.

Смотрите также
Far Cry 4  на Е3 2014
Превью
Far Cry 4 на Е3 2014
Far Cry 4
Превью
Far Cry 4
Far Cry 4
Превью
Far Cry 4
Дата выхода

Far Cry 4

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Ubisoft Entertainment
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows)), (PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
2.6 GHz Intel® Core™ i5-750, 4 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 460, 30 GB HDD
Рекомендуемые
2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S, 8 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 680, 30 GB HDD
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться